Igor_s0527 написал(а):
Это которые запрессованы в левую и правую часть двигателя? почему тогда стук одиночный?
Это те, на которых колено крутится.
Что значит стук одиночный? Стук у тебя на 99,9% идёт с частотой вращения распредвала (или с частотой выхлопа, что одно и то же).
Стучит скорее всего левый подшипник, по неизвестным причинам он выходит из строя куда раньше и чаще правого. Возможно, причина в том, что он жёстко (с натягом) сидит на КВ, в отличие от правого. Стук идёт в момент нагрузки на коленвал, а она (нагрузка) происходит в такте рабочего хода, когда газы в камере сгорания взрываются и толкают поршень. Поэтому и стучит с частотой выхлопа.
Один хрен если эти подшипники менять, то разбирать вообще всё двигло до болтика (ну, голову можно не трогать), так что менять их парой лучше всего, а заодно можно и остальные подшипники в моторе махнуть, их там всего десяток, что ли. Четыре - коробка, два - колено и два - балансир, плюс два в голове на распредвалу.
На холодную оно поначалу стучит меньше, потом зазоры увеличиваются при прогреве. С увеличением пробега оно и на холодную стучать начнёт.
Вообще у меня когда мотор застучал, он сделал это резко, на 60 тысячах пробега - провернуло на КВ тот самый левый подшипник, что с натягом сидеть должен. Он не заклинил, просто убился натяг и всё залюфтило, в т.ч. и колено в картере. Стук жуткий был. А сейчас у меня просто рычит громче, видимо, просто износ самих подшипников уже подходит. Блин, раскидал бы сейчас да поменял, но ездить не на чем будет...