Вспомнил детство, т.е. 35 лет назад,купил Ёбра годовалого 4т/км, приличного состояния. Покатался вяло.В потоке где все 80-110 км/ч идут,ехать "экономично" 50-60 км/ч - весьма тяжело, напряжение+остерохондроз шеи , слабое зрение, обоняние,золотуха, понос,потливость,климакс,...(список на 8 стр.). Плюнул я на это дело(слюной!) и ,вспомнив участие в автогонках в перестроечное время и каскадёрское прошлое, обвесил мотика защитой: спереди-дуги,сзади-багажная система от Китайского клона, поднял на щелчок иголку в карбе и ....... пох..- побежал по-скольку можно. Верю в братство СССРа, поставил шины от северной столицы - то бишь Питера и вздохнул свободно - ЕСТЬ! Ручка газа - как клавиатура на компе, только "+" и "-" . А теперь вернусь к "баранам", т.е. к РАСХОДУ ТОПЛИВА. Да! Если тянуть и поддерживать в цилиндрах обеднение разгоном до 60 за 7-8 мин, то меньше 2л/100км. Так и стоковую резину можно не менять, что некоторые братья по железу и делают. А кайф-то в чём? А теперь летаю(стараюсь) по всем 5 полосам, балдею от беспробья и везде успеваю. В потоке, хоть и не динамично, но держусь буром. Расход : при полных ручках, на "зубастой" резине, одиночкой(80кг), с дополнительными обвесами на ЕвроЁбрике 13-го года 4,5 - 5 л/100км, не меньше. Скорость по городу-МКАДу держу 90-105км/ч, хоть сам и "пень старый и жо..а в трещинах"....