Свет: галоген Yamaha YBR 125

G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
А теперь подойди к моту спереди, присядь и внимательно посмотри внутрь фары снизу вверх. На ту самую горизонтально расположенную "полку" отражателя, которая формирует весь ближний свет. При чем тут посадочное место?
Отражатели идеальны, а вот посадочное место без радиатора в действительности начинает подплавливаться.

По поводу ксенона не буду спорить, "чё ху..ми меряться?". Каждому своё.
 
G

GRINGO

Guest
Не затруднит. завтро, тоесть сегодня выложу ближе к вечеру.
 
S

Serfer

Guest
GRINGO написал(а):
По поводу ксенона не буду спорить, "чё ху..ми меряться?". Каждому своё.
ы, я за хороший свет, вне зависимости от того каким образом он достигнут, хоть на восковых свечках. не понравился ксенон, ну и ладно, просто как бы из твоего первого сообщения никак не было видно что ты с ним ездил, навязывать я тебе ничего не собираюсь, каждому своё /images/smilies/cheers.gif
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
desantnikd6 написал(а):
заказал с бегемото 3 Светодиодных лампы T5.1 зеленую и две жолтых.жолтые слабше простых ламп думал их поставить на поворотники,но менять не буду..Зеленая сильная полутше стандартной,поставил сначала все было норм.Установил внутрь приборки и вуаля оно не светит,розбираю снова оказуеться светит но очень очень слабо,переставляю на поворотник там светит отлично...Я в непонятках ,что такое?
Никто не может помочь?
 
G

GRINGO

Guest
desantnikd6 написал(а):
заказал с бегемото 3 Светодиодных лампы T5.1 зеленую и две жолтых.жолтые слабше простых ламп думал их поставить на поворотники,но менять не буду..Зеленая сильная полутше стандартной,поставил сначала все было норм.Установил внутрь приборки и вуаля оно не светит,розбираю снова оказуеться светит но очень очень слабо,переставляю на поворотник там светит отлично...Я в непонятках ,что такое?
Попробуй поджать контакты.
 
G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
Поразительно! Не верю. Сфоткать не затруднит?
Которая пожелтее, ей шесть лет. Два года работала с такой переделкой и год просто лежит, отдыхает.
Которая поновее, всего 0,5 года юзается.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Круглая фара от ИЖа, лампа 35/35w. Ничего не плавится и свет хороший. Просто и надежно.
 
G

GRINGO

Guest
Magrohman написал(а):
Круглая фара от ИЖа, лампа 35/35w. Ничего не плавится и свет хороший. Просто и надежно.
Заметь, у меня ничего не плавится.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну правильно, на сколько я понял, у тебя же 35+35 горят не постоянно, а при необходимости. В основном ведь 35.
 
G

GRINGO

Guest
Magrohman написал(а):
Ну правильно, на сколько я понял, у тебя же 35+35 горят не постоянно, а при необходимости. В основном ведь 35.
35 только днём. Восновном катаю ночю. Были поездки по пять часов с 35+35.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Реле или акум не сдохли на 35+35?
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
Которая пожелтее, ей шесть лет. Два года работала с такой переделкой и год просто лежит, отдыхает. Которая поновее, всего 0,5 года юзается.
Удивил. Серьезно. Видел не одну фару, которая от постоянной езды с ближним приобретала за пару лет повреждения на верхней полке отражателя. Со штатным ближним, 35 Вт. А тут сдвоенный - и ничего... Чудеса. /images/smilies/surrender.gif
 
G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
Удивил. Серьезно. Видел не одну фару, которая от постоянной езды с ближним приобретала за пару лет повреждения на верхней полке отражателя. Со штатным ближним, 35 Вт. А тут сдвоенный - и ничего... Чудеса.
Это не чудо, это оппыт приобретённый на ошибках.
Я такие эксперементы начал делать на карпатах, где фара стояла от дельты (квадратная, пластиковая).
"Всё было на тот момент хорошо, катался с такой переделкой уже два месяца, пока не оставил его работать на холостых, как щас помню, мину на двадцать. Подошол спустя это время, и диву дался от волнистого отражателя"
А ведь в катпатах всего 15/15-Wt.
После этого стараюсь не на ходу фару не включать, ибо с пластмаской шутки плохи.
Хорошо когда ошбки дёшево обходятся/images/smilies/dance.gif На YBR фара в пятнадцать раз дороже.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
GRINGO написал(а):
Хорошо когда ошбки дёшево обходятся На YBR фара в пятнадцать раз дороже.
Опять же, смотря что за фара:) Не вижу смысла взамен сгоревшей/разбитой квадратной брать за ненормальные деньги такую же, да еще потом мудрить что б светила. От ИЖа копейки стоит, да и светит, судя по всему, лучше. Проблема могу найти лампу 35/35, а 60/55 ставить стремно (хоть и приборка вся на диодах, а сигналом ночью почти не пользуюсь), не хочется спалить реле. Надо было заказать вместе с фарой.../images/smilies/frown.gif
 
T

tehnik88

Guest
Незнаю, чем вас штатная фара ЮБРа не устраивает.
Разве что практически у всех она с завода светит в небо даже ближним светом, а дальний так вообще не на дорогу светит, а на низколетящие самолёты. Причём шатной регулировки явно не хватает чтобы правильно отрегулировать фару.
Я решил эту проблему сняв фару и подложив несколько шайбочек под её крепления. Что-то около 2 миллиметров толщиной. В итоге появилась возможность нормально отрегулировать ближний свет, так чтобы светил метров на 30-40 перед мотоциклом. Соответитвенно и дальний при этом стал светить куда должен. А до того действительно что с ближним, что с дальним не видно было ничерта. В то же время с правильно отрегулированной штатной фарой я много ездил по ночным трассам и не испытывал недостатка в освещении с включённым дальним светом. С ближним конечно приходится скорость сбрасывать примерно до 60км/ч, но это же правило действует для любой техники, а не только для ЮБРа.

Врубать ближний и дальний одновременно это вообще бред какой-то. Если фара отрегулирована правильно, то ближний свет освещает зону практически от самого переднего колеса метров на 40 вперёд и затем резко срезается как и должен чтобы не слепить встречных водителей. Дальний свет светит метров на 80 перед мотоциклом, а непосредственно перед мотоциклом при этом получается неосвещённая зона, но на неё как-то пофиг ибо дальний нужен только на скорости больше 40-50км/ч и выше, а на такой скорости всё равно надо смотреть на дорогу дальше чем неосвещённая область перед самым колесом. Если сделать одновременное включение и того и другого света, то конечно неосвещённой области не будет, но а какой в этом смысл?

Да и потом с нынешней интенсивностью движения всё равно дальним пользоваться особо негде. Всё равно постоянно встречный транспорт идёт. Не быть же уродом и слепить встречных своим пацанским дальним светом? Я лично с дальним светом езжу дай бог 10% времени от всех ночных поездок.
 
G

GRINGO

Guest
У меня появился вопрос.
Зачем подкладывать шайбы гайки?, неужели регулировочного болта мало?
Только не говорите что его там в действительности мало!.

tehnik88 Без обид, "Бред, ездить не отрегулировав фару", в большинстве случаях Тут надо делать акцент, и это касается не только юброводов.
Для себя можешь попробовать, левым пультом удерживая переключатель приблизительно в центре его положения поймать момент когда засветятся сразу две нити. Долго не держы, пультам не айз будет.
Тогда вполне возможно поймёш.
Эта идея не сама у меня родилась. Это делают на некоторых AVTO.
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
С ближним конечно приходится скорость сбрасывать примерно до 60км/ч, но это же правило действует для любой техники, а не только для ЮБРа.
С ближним ксеноном не приходится. В этом и разница.
 
D

dupa

Guest
а кто нибудь ставил на лампу 55/60 реле, или просто так поменяли?
если ставил, какая схема, а то у меня на 2-х реле навскидку вырисовывается. хотелось бы на одном. ну и провода поставить 1,0 или 1,5 мм2. на ВАЗах есть специальное реле для фар?
 
Сверху