Свет: галоген Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dozik67 написал(а):
Самое интересное то, что я в наших магазинах не видел ламп мощностью менее чем 60/55, вообще никаких, с цоколем Н4.
Так Н4 это же вроде тип лампы, а цоколь такой называется Р43t
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Ну я хотел сказать, что с цоколем под нашу фару.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У нас нет специализированных скуто/мотомагазинов. Этот товар продаётся как сопутствующий, в магазинах по продаже туристического/рыболовного снаряжения.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Не, от галогена все равно будет плавиться отражатель и мутнеть "рассеиватель" /images/smilies/thumbdown.gif
...слышал про ртутные лампы...кто-нить вкурсе-нам подходит такой вариант?
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
Не, от галогена все равно будет плавиться отражатель и мутнеть "рассеиватель" ...слышал про ртутные лампы...кто-нить вкурсе-нам подходит такой вариант?
Во дал,это какие такие,опиши ка:)
 
M

Matros

Guest
Dozik67 написал(а):
У нас нет специализированных скуто/мотомагазинов. Этот товар продаётся как сопутствующий, в магазинах по продаже туристического/рыболовного снаряжения.
Прости, я не думал, что в Северодвинске такой загон со скутерами... /images/smilies/surrender.gif
Ну тогда как вариант с оказией из другого города или через инет-магазин с доставкой...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Matros написал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A0%D0%9B
:)


А если разгрузить систему заменой подсветок на светодиоды, лампу накаливания на 60/55 Вт потянет генератор? (на оф.сайте Филипса аж 5 типов ламп специально для двухколесных представлено)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Matros написал(а):
Ну тогда как вариант с оказией из другого города или через инет-магазин с доставкой...
Вот я и сижу сегодня весь день пабальшому в тырнете, пытаясь найти такой магазин, чтоп заказать про запас...:D
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
А если разгрузить систему заменой подсветок на светодиоды, лампу накаливания на 60/55 Вт потянет генератор? (на оф.сайте Филипса аж 5 типов ламп специально для двухколесных представлено)
Уже теплее:)
 
B

BJIADIK

Guest
собственно поставил обычную лампочку osram 55/60 и отражатель в фаре поплавился...пока светит также, но наверное надо это както убирать((( подскажите плиз мне хорошую лампочку 35w кто юзал?)
 
B

BJIADIK

Guest
заказал собственно 64183 это код лампочки 54/40 стоит 150р приедет -расскажу что как...от неё я жду что будет светить чуть лучше чем штатная которая у меня на 4 года подсела...
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
заказал с бегемото 3 Светодиодных лампы T5.1 зеленую и две жолтых.жолтые слабше простых ламп думал их поставить на поворотники,но менять не буду..Зеленая сильная полутше стандартной,поставил сначала все было норм.Установил внутрь приборки и вуаля оно не светит,розбираю снова оказуеться светит но очень очень слабо,переставляю на поворотник там светит отлично...Я в непонятках ,что такое?
 
G

GRINGO

Guest
Есть ещё вариант, который я себе сделал.
Это включить одновременно и Ближний и Дальний свет.
Некоторые тонкости:
Замок зажигания следует разгрузить релюхой.
Поменять лампочки в приборки и переднего габарита на светодиоды.
Дополнительный выключатель установить минуя все пульты,
то есть "плюс -> доп. выключатель -> ближн. свет".
Включая кнопку, ближний остаётся всегда включенным, дальний добавляем как обычно.
Лампа 35/35-Wt, на неё нужно сделать доп. охлаждение, медная ~милиметровая пластина. на фото красным показано как нарезана. Сажаем на термопроводящую пасту.
Не находу не стоит включать такой свет.
Этого более чем хватаеть катать ночю, а днём нужен толко ближний.
Тем кто катает чаще всего по городу и по трассам где дальний свет не актуален., Этот вариант, не вариант. Даже ксенон по моему, проблему ближнего света не решает.
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
Есть ещё вариант, который я себе сделал. Это включить одновременно и Ближний и Дальний свет.
Верный способ убить отражатель, который подплавляется со временем даже от штатной 35 лампочки в стандартном включении.

GRINGO написал(а):
Даже ксенон по моему, проблему ближнего света не решает.
Биксенон решает. А некоторым и одного ближнего ксенона хватает.
 
S

Serfer

Guest
GRINGO написал(а):
Даже ксенон по моему, проблему ближнего света не решает.
Ещё как решает. 35Вт ксенон уже даёт хороший свет. 35Вт галоген по сравнению с ним - фонарик.
 
G

GRINGO

Guest
Matros написал(а):
Верный способ убить отражатель, который подплавляется со временем даже от штатной 35 лампочки в стандартном включении. Биксенон решает. А некоторым и одного ближнего ксенона хватает.
Я же четко написал: Поставить доп. охлаждение на лампу, что предотвращает подплавления посадочного места лампы.
Включать стоит только на ходу, что благоприятно влияет на температуру внутри фары.
Для справки, не первый год этим пользуюсь. На обоих мотах фары целы.

Так же чётко написал: По МОЕМУ ксенон не решает проблемы ближнего света. Я катал с биксеноном, ниочём. Я повторюсь, это моё мнение, что не должно быть поводом меня учить.
 
M

Matros

Guest
GRINGO написал(а):
Я же четко написал: Поставить доп. охлаждение на лампу, что предотвращает подплавления посадочного места лампы. Включать стоит только на ходу, что благоприятно влияет на температуру внутри фары. Для справки, не первый год этим пользуюсь. На обоих мотах фары целы.
А теперь подойди к моту спереди, присядь и внимательно посмотри внутрь фары снизу вверх. На ту самую горизонтально расположенную "полку" отражателя, которая формирует весь ближний свет. При чем тут посадочное место?
GRINGO написал(а):
Так же чётко написал: По МОЕМУ ксенон не решает проблемы ближнего света. Я катал с биксеноном, ниочём. Я повторюсь, это моё мнение, что не должно быть поводом меня учить.
А тебя никто и не учит, чего ты так возбудился? Ты высказался, я высказался, Серфер высказался. Если мнение и опыт других отличаются от твоих - они сразу неправильные? :) Ксенон ксенону рознь. Например, линзованный 35ваттник уделает хоть стоваттную галогенку в штатной еброфаре и по яркости и по качеству пучка. Да и простой шторочный, если нормально сделан, низкой световой температуры и не стреляет вникуда, по яркости и итоговой освещенности дороги уберет твои две спирали влегкую. И никакого головняка с радиаторами для ламп, заменой лампочек на светодиоды и думания о том, когда можно свет включить, а когда нет. По МОЕМУ. :D
PS: Я проверял когда-то твой вариант и в итоге у меня биксенон.
PPS: Каждому - свое.
 
Сверху