Свет: галоген Yamaha YBR 125

B

BJIADIK

Guest
пришел в автомагазин - предлагают филипс лампочку за 150р 55-60 ват..в другом - бош тоже 150р тоже также...и в третем - осрам за 320р самая душевая... как думаете какую брать? намного ли лучше осрам чем филипс чтобы за неё 2 цены переплачивать?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
BJIADIK написал(а):
пришел в автомагазин - предлагают филипс лампочку за 150р 55-60 ват..в другом - бош тоже 150р тоже также...и в третем - осрам за 320р самая душевая... как думаете какую брать? намного ли лучше осрам чем филипс чтобы за неё 2 цены переплачивать?
Точно что лучше не в два раза. Между ценой надо компромис искать.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Советы давать - дело неблагодарное........
Если стоит родная лампа 35/35 то ставь любую Н-4, 55/60 и свет станет значительно лучше.
Если выбирать из 55/60 которая лучше то это очень долгий разговор.......да и инфы много есть прямо тут. Сезон идет, надо ездить и заодно можно поэксперементировать.Удачи.
 
L

LIO

Guest
Как то раз ко мне приезжал приятель, с неработающеё фарой после замены штатной лампы 35W на 55/60W.
Разборка правого пульта показала: проплавился пульт, отпаялись провода.
Было решено восстановить лампу на штатную 35W, затем заменить на ксенон. Чем и были довольны.
К слову, генератор не тянул лампу повышеной мощьности, был постоянный недозаряд.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Незнаю есть ли реле света в схеме юбр125. Если нету то надо установить хотя бы от ваз-2108. И ничего плавиться небудет. У меня знакомые ребята все ездят с лампами 55/60 и все окей. Если еще заменить все возможные лампы на светодиоды то вообще будет счастье.
 
K

krokodiLL

Guest
че-то я всю тему прочитал, так и не понял, если галоген поставить 55-60 ватт, то аккум дохнуть будет? Особенно учитывая, что у ебрика ближний всегда горит, а копаться в элекитрике , дабы это исправить, лень.
taras-l, у знакомых аккумы не дохнут? свет ближний всегда включен?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
krokodiLL написал(а):
че-то я всю тему прочитал, так и не понял, если галоген поставить 55-60 ватт, то аккум дохнуть будет? Особенно учитывая, что у ебрика ближний всегда горит, а копаться в элекитрике , дабы это исправить, лень. taras-l, у знакомых аккумы не дохнут? свет ближний всегда включен?
Меняй все лампы на светодиоды. Далее ставиш в фару лампу 55/60 и все. Знакомый ездит с постоянным ближним и акум еще за сезон неподзаряжал ниразу от выпрямителя.
А свет,в сравнении с родным, намного ярче и ефективнее.
 
K

krokodiLL

Guest
taras-l написал(а):
Меняй все лампы на светодиоды. Далее ставиш в фару лампу 55/60 и все. Знакомый ездит с постоянным ближним и акум еще за сезон неподзаряжал ниразу от выпрямителя. А свет,в сравнении с родным, намного ярче и ефективнее.
Во! спасибо :)
 
К

Кольян

Guest
У меня вся подсветка на диодах. В спидометре и тахометре по 2 ленты (3 диода). От этого лампа на 55/60 оч сильно светила и подпортила светоотражающую поверхность. Поставил на 35. Светит не хуже. Аккум вообще не садиться. А вообще хочу поставить белый галоген. Только они бывают на 55/60 и боюсь что дальше будет плавить отражалку...
 
M

Makaveli9

Guest
Кольян, есть у меня одна ненужная лампа галогеновая с белым свечением 35\35 w, ставил себе - отлично светит белым светом, сейчас стоит галоген на 60 w, если нужна лампа - стучись в личку :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Кольян написал(а):
У меня вся подсветка на диодах. В спидометре и тахометре по 2 ленты (3 диода). От этого лампа на 55/60 оч сильно светила и подпортила светоотражающую поверхность. Поставил на 35. Светит не хуже. Аккум вообще не садиться. А вообще хочу поставить белый галоген. Только они бывают на 55/60 и боюсь что дальше будет плавить отражалку...
У знакомого два сезона 55/60 стоит и все хорошо, ничего непоплавило.
 
B

BJIADIK

Guest
а как разобрать приборку...есть тут где нибудь отчёт как всё поменять а то я ща крепления все сломаю(((
 
K

krokodiLL

Guest
BJIADIK написал(а):
а как разобрать приборку...есть тут где нибудь отчёт как всё поменять а то я ща крепления все сломаю(((
купил лампочку, скоро сам озабочусь этим вопросом/images/smilies/ahtung.gif
 
D

DogAugust

Guest
Дядьки, ну вы чего? ну совсем элементарные то вещи...
Всё аккуратненько разбирается без спешки!
Техника Японская.. не нужно её при помощи лома и чьеё-то там матери разбирать...
Японцы они маленькие, не очень сильные... зато головой думают, поэтому ремонтируя японскую технику, необходимо помнить, что если что-то не откручивается, нужно проявить смекалку и всё будет в ажуре!
 
B

BJIADIK

Guest
подскажите пожалуйстааа!!как там чё разбирается?))
 
K

krokodiLL

Guest
BJIADIK написал(а):
подскажите пожалуйстааа!!как там чё разбирается?))
терпи, если на работе не умру сегодня, то возьму баночку пива и поставлю.
 
V

vet

Guest
Разбор приборной панели
1. Откручиваем 2 болта на 8 крепления приборной панели

2. Откручиваем руками тросик спидометра и вынимаем его(исключительно что бы не испачкать)

3.Вытаскиваем приборку на себя, если туго идет, сильнее тянем/images/smilies/wink.gif
Для замены Лампы Ближнего/Дальнего света откручиваем головкой на 10 четыре болта крепления фары(для удобства так же можно снять обтекатель) и
Для замены Лампочек Подсветки приборной панели светодиодами(экономия порядка 10W) откручиваем 4 болта обшивки приборки

снимаем обшивку

Меняем 4 Лампы тахометра, спидометра на Диоды, просто вытаскивая их на себя

Каждый диод ПРОВЕРЬТЕ!!! На соблюдение правильности полярности

Диоды горят ГОРАЗДО ярче

Теперь меняем 5 лампочек подсветки уровня топлива, нетраль,.. и тд

Собираем приборку в обратном порядке

Займёмся Фарой, ИМХО надо ставить навороченный галоген 60-70W , так как теплоотдача у него меньше, осталось выбрать между белым галогеном типа osram nightbreaker 55\60 и "галогеном под ксенон", есть мнение что КПД у последнего меньше , теплоотдача больше , а в основе положены только понты, кто такой ставил, отзовитесь, пластмасса не плавится?

ЗЫ С тормозным сигналом на диодах идея просто супер/images/smilies/thumbup.gif , тока нужную диодную лампу тяжело найти:)
 
S

solo

Guest
Со светодиодом в стоп нет проблемы в киеве- пришел на радио рынок, нашел автосветодиодную раскладку и мужика, спросил... варианты от 35 грн до 180 грн, разница в качестве и долговечности. Выбрал по его совету за 95 грн, сказал оптимальное соотношение цены и качества. Поставил, порадовался, ездяю теперь. Все отлично!
Я вот видел еще светодиодные лампы головного света под Н4... говорят светит хорошо, а берет 2,4W!!! Стоит правда около 20$... Кто-то слышал, пробовал может?
 
Сверху