Разбор приборной панели
1. Откручиваем 2 болта на 8 крепления приборной панели
2. Откручиваем руками тросик спидометра и вынимаем его(исключительно что бы не испачкать)
3.Вытаскиваем приборку на себя, если туго идет, сильнее тянем/images/smilies/wink.gif
Для замены
Лампы Ближнего/Дальнего света откручиваем головкой на 10 четыре болта крепления фары(для удобства так же можно снять обтекатель) и
Для замены
Лампочек Подсветки приборной панели светодиодами(экономия порядка 10W) откручиваем 4 болта обшивки приборки
снимаем обшивку
Меняем 4 Лампы тахометра, спидометра на Диоды, просто вытаскивая их на себя
Каждый диод ПРОВЕРЬТЕ!!! На соблюдение правильности полярности
Диоды горят ГОРАЗДО ярче
Теперь меняем 5 лампочек подсветки уровня топлива, нетраль,.. и тд
Собираем приборку в обратном порядке
Займёмся Фарой, ИМХО надо ставить навороченный галоген 60-70W , так как теплоотдача у него меньше, осталось выбрать между белым галогеном типа osram nightbreaker 55\60 и "галогеном под ксенон", есть мнение что КПД у последнего меньше , теплоотдача больше , а в основе положены только понты, кто такой ставил, отзовитесь, пластмасса не плавится?
ЗЫ С тормозным сигналом на диодах идея просто супер/images/smilies/thumbup.gif , тока нужную диодную лампу тяжело найти:)