Свет: галоген Yamaha YBR 125

H

Hodal

Guest
Вчера инсталировал себе галогенку с авто 55/60W обычную (не белого свечения, без повышенной светоотдачи) Hella. Особого улучшения света не было замечено, ну может процентов на 15 лучше светит. За вечер тестирования километров 20 неспеша проехал. Отражатель не поплавил, свой и так напрловину убитый акум не разрядил. Может покруче какую лампу попробовать (белого свечения, с повышенной светоотдачей и т.д.)?
 
H

Hodal

Guest
Поставил лампочку OSRAM (Germany) Night Breaker, обещает +90% света по сравнению с обычным галогеном. Результат превзошёл все ожидания, проблема света решена! Цена вопроса 80 грн за штуку, продаются по одной.
 
Д

димон111

Guest
Hodal написал(а):
Поставил лампочку OSRAM (Germany) Night Breaker, обещает +90% света по сравнению с обычным галогеном. Результат превзошёл все ожидания, проблема света решена! Цена вопроса 80 грн за штуку, продаются по одной.
а нука дай картинку и маркировку!!!!/images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть еще аналог - Phillips MaxLight. Заявленый минус всех ярких галогенок - сравнительно малый ресурс. Пишут, что около 65% против обычной. А сколько живет дорогостоящая ксеноновая лампочка?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А сколько живет дорогостоящая ксеноновая лампочка?
ксеноновые вроде вечные если её не разбить или не заляпать при установке
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
keicy написал(а):
• Каков средний срок службы ксеноновых ламп? Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.
не вечные я с самого начала имел в виду что ресурс большой как видно минимум в 5-40 раз больше
 
Д

димон111

Guest
ну в нашем случае,выгодней галоген ставить,и ДЕШЕВЛЕ и МЕНТЫ НЕ ВЗДРУЧАТ:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
ну в нашем случае,выгодней галоген ставить,и ДЕШЕВЛЕ и МЕНТЫ НЕ ВЗДРУЧАТ
менты вздрючат один йух если им надо будет а сидеть за незамеченного пешехода не хочу
посему уже почти нашел и буду ставить биксенон в фару

пробовал галогенки до 120ватт 35-60 не светят достаточно 60-120 не хватает генератора мало того что недозаряд да еще и не светит она целиком
регулировкой фары тоже многово не добился
в общем согласен с
drulya написал(а):
Плавит проверяли. Даже доп фары не спасут (напряжение распредиляется на всех горит хуже чем стандартная 35ват) Ксенон единственный выход
 
Д

димон111

Guest
Роман Корнейко написал(а):
посему уже почти нашел и буду ставить биксенон в фару
угу.зато изза таких водил,я раз писят чуть в кувет не улетал,когда сссуки слепят на трассе/images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif :) :) :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ёбрь, которого я дерибаню, шел с нерабочим ксеноном, умерла лампочка. Пробег аппарата - 33к. Из расчета средней скорости 40кмч и установки с самого начала получаем 825 часов. Ну?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
угу.зато изза таких водил,я раз писят чуть в кувет не улетал,когда сссуки слепят на трассе
таких водил предостаточно и без мотоциклистовморе гопомобилей и так ночами носяться по улицамменя здесь волнует по большей части город так как именно здесь народ может ходить по проезжей части
 
N

Nchurmdaz

Guest
Щас я начал считать и внезапно вышло, что ресурс у галогенки приблизительно в десять раз меньше, чем у ксенона. Если ксенон отходит 120 тык, на тот же пробег понадобится около десяти галогенок. Вопрос первый: сколько стоит ксенон? Если в десять раз больше галогенки, то есть 100 баксов против 10, то выходит шило на мыло, стоимость сходится. Идем дальше. Если вдруг внезапно ломается галогенка, стоимость её ремонта равняется..стоимости еще одной галогенки :) Дальше, кто собирается положа руку на сердце проехать на своем аппарате 120к? Допы не сильно ценятся на вторичке, существует риск просто подарить новому владельцу аппарата значительную часть стоимости ксенона. Далее, ксенон почему-то очень любит слепить встречных, и даже впередиидущих. ЗЫ: все размышления умозрительны.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Так ксенон лучше галогенки светит
 
К

Кольян

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Так ксенон лучше галогенки светит
Факт есть факт! Но не реально слепит этот ксенон. Ситуация: еду впереди, сзади убр с ксеноном. Он слепит меня через зеркало и от этого я не вижу вовсе дорогу впереди. Опасно? Да!
Решил разбираться с приборкой. Засунул во всё только диоды. В спидометр и тахометр ленты светодиодные. Хавают они мало и от этого лампа на 65 ватт стала светить будто прожектор. Купил лампу на 35 ватт и радуюсь. Светит на отлично. И не нужен никакой ксенон.
Все время слепят встречные машины.
 
Д

димон111

Guest
Кольян написал(а):
Факт есть факт! Но не реально слепит этот ксенон. Ситуация: еду впереди, сзади убр с ксеноном. Он слепит меня через зеркало и от этого я не вижу вовсе дорогу впереди. Опасно? Да! Решил разбираться с приборкой. Засунул во всё только диоды. В спидометр и тахометр ленты светодиодные. Хавают они мало и от этого лампа на 65 ватт стала светить будто прожектор. Купил лампу на 35 ватт и радуюсь. Светит на отлично. И не нужен никакой ксенон. Все время слепят встречные машины.
а если,на пустой ночной трассе едишь ты,взади машина с ксеноном и спереди на встречу тачка с ксеноном!- ВТО ЭТО ЖОПА!!!!у меня такое было..../images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif

ЗЫ.роман- а тебе права не жалко?/images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Так ксенон лучше галогенки светит
Однозначно лучше. Но есть такая штука как достаточная полезность. *Если* злой галогенки хватает на то, чтобы ехать 100 по темной незнакомой дороге, дальнейшее наращивание светосилы идет в никуда. А вот ослеплене остается фактором. Я бы, например, не очень хотел ехать в колонне впереди человека с ксеноном. Даже днем. Хз, может то колхозный ксенон и нормальный так не ест моск.
 
S

Serfer

Guest
димон111 написал(а):
угу.зато изза таких водил,я раз писят чуть в кувет не улетал,когда сссуки слепят на трассе
Настроишь фары нормально и не будешь слепить. Это раз.
2 когда у самого хороший свет, то тебя меньше слепит и дорогу хоть видишь даже если слепят
3 Есть товарищи, которые не считают нужным переключаться на ближний. Так вот включение дальнего с ксеноном доходчивей говорит им о том, что это делать нужно, чем включение дальнего на обычной лампе.

Nchurmdaz написал(а):
Ёбрь, которого я дерибаню, шел с нерабочим ксеноном, умерла лампочка. Пробег аппарата - 33к. Из расчета средней скорости 40кмч и установки с самого начала получаем 825 часов. Ну?
ксенон Китай, Тайвань?
 
Сверху