Хорошая поделка.
Полезность очевидна. На нагрузку на генератор можно подзабить, по-большому, стопарь не постоянно работает, и от аккума подморгнет если что. Но вот видимость диодов на дороге выше, т.к. включаются они мгновенно и сразу бросаются в глаза полуспящему автолюбителю. Кроме того, эксплуатирую мопед с 2х спиральной лампой как у ебра 5w/21w, и постоянно всплывает проблема вида: остановился в лесу или на берегу отдохнуть, поставил его подальше от огня (как в инструкции сказано), а потом, уходя, собрал мусор и затушил костер, и понимаешь, что ничего не видишь, и пьяный ищешь мопед на ощупь, пиная ногами все подряд до характерного пластикового звука, рискуя провалиться в яму, водоем, или чего похуже. Встает вопрос об экономичных диодных габаритах, способных часами работать от непонятного китаеаккума, чтобы "идти на свет" в случае чего.
Штатную диодную гоп-лампу на авторынке, да еще 2х "спиральную", пригодную в стопарь/габарит еще не нашел, но передний габарит удалось заменить на девайс с током 20 мА, превосходящий по яркости простую лампу, цена 50 р.
Вопрос к изобретателю: почему так много резисторов (30) и такой ток на габаритах? (догадываюсь, что они все соед. параллельно каждый со своим R, а "стопарь" добавляет тока через дополнительные R меньшего номинала, кроме D подсветки номера)