Представляю опытный образец светодиодного стоп сигнала.
Далее представлю ряд фотоснимков и их описание.
Прошу высказать своё мнение.
1. вид спереди,
2. вид сзади,
3. плата внутри фонаря вид спереди,
4. плата внутри фонаря вид сбоку,
5. проверка работы при 15 Вольт, максимум был 17 Вольт на час (стоял так весь день, никто не пострадал),
6. штатный режим, при 13 Вольт ток равен 0.5 Ампера, что равно мощности в 6,5 вт, против 26 Вт на лампе (габарит+стоп одновременно включены),
7. цвет свечения у светодиодов красный,
8. цвет свечения у лампы рыжеватый,
9. свет от лампы,
10. лампа при 12.2 Вольт ток равен 2.14 Ампера, что равно примерно 26 Вт,
11. работа светодиодов и их потребление,
12. подсветка номера из 4 светодиодов,
13. работа габарита, при напряжении 13 вольт ток равен 0.21 Ампера, что равно 2,7 Вт, против 5 Вт у лампы.
Что хочется сказать, по сравнению с лампой у светодиодов следующие преимущества:
- прежде всего имеет равномерное свечение и светит не во все стороны, а направлено,
- добавляет эстетическую красоту,
- светодиоды меньше потребляют, что разгрузит генератор,
- светодиоды гораздо меньше греются,
- срок службы гораздо выше,
- скорость срабатывания по сравнению с лампой моментальная,
- цвет свечения ярко красный, а не оранжеватый,
преимущества моей конструкции:
- самое основное это то, что плата вставляется вместо лампочки без каких либо доработок в штатные места,
- если выйдет из стороя светодиод, то все остальные будут работать и заменить его не будет проблемно,
- использование современных компонентов, с высокими характеристиками и широким температурным диапазоном,
- плата изготавливается по всем правилам на заводе,
- полностью протестирована на предельных возможностях как без фонаря, так и внутри его,
В изделии использовались 13 светодиодов на подсветку стоп сигнала и габарита, а так же 4 светодиода на подсветку номерного знака, так же использованы 30 резисторов и цоколь от лампочки, который пришлось не мало дорабатывать..
Это основные плюсы моего изделия, прошу высказать своё мнение.