СССР-что мы помним о нём. Обо всем

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Tsoy написал(а):
Очередное наследие СССР. http://www.kolesa.ru/news/russkij-mo...izm-2015-04-15 Какая наука, техника, космос покорен, на очереди мотоциклы для простых русских мотоциклистов. А в СССРе газировка была по 3 копейки в автоматах. Вот счастье то. Это вам не какакола от проклятых американцев. Цой )
ну эт ночные волки себе мот строят:) чем бы дитя не тешилось. яб в ответ Сереж скинул бы фотки украинской "бронетехники" коей весь инет забит, да думаю и так видел. так мот волчат на ее фоне выглядит посолиднее.:)
а газировка=эт да! и стаканы не воровали ведь!
 
C

cbatok

Guest
evil_laugh написал(а):
Легко. Я оттрубил 6 лет, по 3-4 пары в день (магистр РТФ ИРЭ МЭИ, специальность - радиотехника, специализация - приём и обработка сигналов).....
Спасибо за ответ:)
я тоже окончил инженерную специальность, с привязкой к космосу.
стыдно, что учился плохо, но ведь 99% абитуры, к которой и я относился, не понимают чего хотят в жизни, и уж тем более, что конкретно их ждет на той или иной специальности. Так и я, выбрал по наитию. А потом "тянул лямку"

Но вопрос я задавал вам потому, что уверен, что кол-во знаний (мудрости) не измеряется в часах, затраченных на обучение.
Вы ведь сами с этим косвенно согласились, когда приводили пример в ответ на "400 страниц" в день - одну страницу с формулами. Я хорошо вас понимаю, все эти роторы, дивергенции, тройные интегралы и ТФКП тоже проходили, тоже с горем попопам сдавали экзамены.

Но даже единицам студентов, которым это было реально нужно и интересно, было туго, а потом при будущей работе по специальности НАФИГ не надо.

Так что не думаю, что есть смысл грузить ненужным грузом маленьких неразумных студентов, а больше отдавать внимания тому, чего на самом деле хочется человеку от жизни и уже потом - от образования. Вот это мне и нравится в западном образовании. Так сказать, более узкий "таргетинг" дает лучший эффект в будущем. И тогда засчет самомотивации будет намного больше выхлопа от таких студентов.

Фух, надеюсь не занудно написал)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Образование нужно тем, кто хочет его получить. А хочет его получить тот кто знает зачем оно нужно, и готов впитывать, внимать.

Глупо сравнивать возможности тогда и сейчас.

Тогда в рамках школьной программы были иностранные языки. Кто после школы тех времен разговаривает на каком-либо иностранном языке?
Попусту потраченное время.
Но когда язык становится нужен, идут на курсы, платят деньги, и изучают уже как для себя.

Ломоносов пешком из Архангельска пришел учиться в Москву в 20 штоле лет. Потому как хотел учиться.

Кому нах в обычной жизни нужна тригонометрия и прочая алгебра, которую так активно преподавали в школе? Для общего развития? Заблуждение. Развитие - это когда развитие востребовано особью, в противном случае это пустая и неэффективная трата ресурсов.

После обязательного среднего образования, никто не стал готовым космонавтом. Кто хотел, шел учиться дальше. Кто не хотел, шел работать на завод токарем, или шахтером, или трактористом в колхоз.

В школе и уроки музыки были. И что с того. История такая же как с иностранными языками. Кто хотел изучать музыку, ходили в музыкальную школу 10 лет, потом консерва, потом музыкальная карьера.

Все что я сейчас знаю и умею в музыке, достигнуто не в рамках школьной программы, а гораздо позже, в рамках персонального интереса и самообразования.

Потому считаю что не нужно воздыхать о начебто утраченном качестве образования. Кто хочет ищет возможности, а возможностей сейчас намного больше, чем тогда. Было бы желание. А если мне сейчас например объем колодца для дачи надо будет посчитать, я формулу в интернете найду, и на калькуляторе посчитаю.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
кыся13 написал(а):
ну эт ночные волки себе мот строят
Нет. Это наследница великого СССРа пытается наладить выпуск русских мотоциклов назло америкосам, еропам и япониям.

Вроде одну и ту же статью читаем, а каждый только себе угодное видит.


Цой :))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
cbatok написал(а):
Спасибо за ответ я тоже окончил инженерную специальность, с привязкой к космосу. стыдно, что учился плохо, но ведь 99% абитуры, к которой и я относился, не понимают чего хотят в жизни, и уж тем более, что конкретно их ждет на той или иной специальности. Так и я, выбрал по наитию. А потом "тянул лямку"
Я, когда поступал, уже знал, что хочу быть инженером. Почему выбрал радио - просто стало интересно, а как же оно всё работает. В итоге я поступил с "4 физика, 3 математика" на одну из считающихся элитными специальностей - радиофизика и электроника. Как - для меня загадка :) туда обычно меньше с 5+4 не брали. До этого закончил лицей при универе, учился отвратно, с двойки на тройку (хотя мог учиться на 5 - компьютерные игрушки всё испортили). В итоге в аттестате куча троек, в универе средний балл за бакалавриат 4.85. А у школьных медалистов еле-еле 3.5 набиралось. Что ещё раз доказывает тот факт, что школьные медали и прочая параша никому даром не нужны. Зубрить - одно, понимать - другое.
cbatok написал(а):
Но вопрос я задавал вам потому, что уверен, что кол-во знаний (мудрости) не измеряется в часах, затраченных на обучение. Вы ведь сами с этим косвенно согласились, когда приводили пример в ответ на "400 страниц" в день - одну страницу с формулами. Я хорошо вас понимаю, все эти роторы, дивергенции, тройные интегралы и ТФКП тоже проходили, тоже с горем попопам сдавали экзамены. Но даже единицам студентов, которым это было реально нужно и интересно, было туго, а потом при будущей работе по специальности НАФИГ не надо.
Понимаешь, ты вот инженер, сам знаешь, что прежде чем начать учить специальности - тебя 2 курса минимум таскают на общематематическую и общефизическую подготовку. Прежде чем записать интеграл от плотности вероятности распределения шумового напряжения на входе антенны (который, на минуточку, единице равен), нужно знать, что есть интеграл, что есть плотность вероятности, что есть напряжение, что есть антенна и какого хрена интеграл от ПВ всегда равен 1, не так ли? А это минимум 4 разных курса (вышмат, теорвер, основы теории цепей и физические основы радиотехники). И вот чтобы понимать всё это - нужно время. Много времени. Очень много времени. Да, это сейчас кажется, что всё это может быть написано левой ногой посреди ночи. А тогда, на 1-2 курсах, это были сутки без сна, тонны исписанной бумаги, с целью понять всё это. Это с учётом того, что добрый десяток предметов (в том числе вышмат, электродинамика и прочее) у нас шли отдельно от потока, как более углублённые.
cbatok написал(а):
Так что не думаю, что есть смысл грузить ненужным грузом маленьких неразумных студентов, а больше отдавать внимания тому, чего на самом деле хочется человеку от жизни и уже потом - от образования. Вот это мне и нравится в западном образовании. Так сказать, более узкий "таргетинг" дает лучший эффект в будущем.
Студент не может знать, чем он может и хочет от жизни. По крайней мере, до 3-4-5 курса. Он должен пройти математическую подготовку, подготовку по общей специальности, потом пойти работать (хоть на практику), чтобы понять, чем же он дальше хочет заниматься.

Я до 3 курса не держал в руках реальных резисторов и конденсаторов, всё было на уровне схем. Потом пошёл на практику - и вот оно, это можно ткнуть осциллографом, сюда тестером, посмотреть всё в реальности. Сформировалась картина - я хочу заниматься "цифрой". Узнал азы программирования железа, разработки печатных плат... и понеслось. Дальнейшая учёба была сплошь в цифре.

А сейчас, по прошествии лет, я понял, что мне интересны высокие частоты. Длинные линии (урматфиз, ага!), антенны, распространение радиоволн (вот они, роторы-дивергенции-функции Бесселя!), разводка ВЧ плат... всё то, что с таким лихим свистом прошло мимо меня, в то время как я ковырялся с цифровыми сигнальными процессорами, создавал модемы, кодеки... И я обложился книжками. В памяти стало всплывать всё то, что мне вдолбили. И я понял, что то, что я считал лишним и ненужным мне по специальности - оказывается, стало нужным...

Нет ненужного груза в инженерной специальности. Кто знает, чем придётся заниматься в жизни...

Глупо сравнивать возможности тогда и сейчас.
Тогда в рамках школьной программы были иностранные языки. Кто после школы тех времен разговаривает на каком-либо иностранном языке? Попусту потраченное время. Я закончил языковую школу, потом лингвистический класс в лицее, потом ещё и на курсы повышения квалификации в универе пошёл. В итоге у меня вторая вышка - переводчик англ + немецкий. Я на английском почти как на родном говорю. Только практики устной маловато /images/smilies/frown.gif
Кому нах в обычной жизни нужна тригонометрия и прочая алгебра, которую так активно преподавали в школе? Для общего развития? Ты прикалываешься?

Я вот съёмник для ротора генератора ёбра рисовал, померил 1 размер и потом школьную тригонометрическую задачку за 10 класс решить пришлось. Размеры через всякие там синусы-косинусы посчитать. Идеально вышло. Точно в размер.

Для общего развития, именно.
Все что я сейчас знаю и умею в музыке, достигнуто не в рамках школьной программы, а гораздо позже, в рамках персонального интереса и самообразования. Чего ты школу вспоминаешь? Школа - это вообще параша полная, особенно общеобразовайка. Я из своей в 8 классе свалил, потому что понял, что мне не место среди этого быдла (да, пафосно, но это так). Единственное, что мне школа дала, и я счастлив и благодарен ей за это - отличное английское произношение, которое не смогли убить даже в лицее (где нас таскали на лексику и грамматику). Всё. На музыке мы слушали Сектор Газа, на труде галстуки вязали. Фуфло. Полное.

Лиецй - дело другое, эти три года с 9 по 11 класс были лучшими в школьной жизни. Хотя и учился я с двойки на тройку, там мне привили любовь к естественным наукам. И дед-физик, который меня нещадно драл тогда, чуть не заплакал, когда я пришёл к нему состоявшимся инженером. Так и сказал - "а я ведь знал, точно знал, Иванов, что ты инженером таки станешь, в тебе это есть, и было тогда, ещё в 9 классе, когда ты два вектора сложить не мог".
 
G

Gakker

Guest
cbatok написал(а):
Спасибо за ответ я тоже окончил инженерную специальность, с привязкой к космосу. стыдно, что учился плохо, но ведь 99% абитуры, к которой и я относился, не понимают чего хотят в жизни, и уж тем более, что конкретно их ждет на той или иной специальности. Так и я, выбрал по наитию. А потом "тянул лямку" Но вопрос я задавал вам потому, что уверен, что кол-во знаний (мудрости) не измеряется в часах, затраченных на обучение. Вы ведь сами с этим косвенно согласились, когда приводили пример в ответ на "400 страниц" в день - одну страницу с формулами. Я хорошо вас понимаю, все эти роторы, дивергенции, тройные интегралы и ТФКП тоже проходили, тоже с горем попопам сдавали экзамены. Но даже единицам студентов, которым это было реально нужно и интересно, было туго, а потом при будущей работе по специальности НАФИГ не надо. Так что не думаю, что есть смысл грузить ненужным грузом маленьких неразумных студентов, а больше отдавать внимания тому, чего на самом деле хочется человеку от жизни и уже потом - от образования. Вот это мне и нравится в западном образовании. Так сказать, более узкий "таргетинг" дает лучший эффект в будущем. И тогда засчет самомотивации будет намного больше выхлопа от таких студентов. Фух, надеюсь не занудно написал)
Мотоциклист с "узким таргетингом" может ехать из А в Б пока ему не встретится другой водитель с "узким таргетингом". /images/smilies/wink.gif
Поэтому , нужен некоторый кругозор для нормальных инженерных решений и для навыков построения причинно-следственных связей.

Пример : Через букварь по радиопротиводействию (это про рисование ложных целей на локаторе противника ) очень интересно следить за новостным фоном . Шпионы из книжек проверяют достоверность своих данных по алгоритмам многоканального корреляционного приёмника (сравнением сигналов агентов в соседних каналах) ....
/images/smilies/wink.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Gakker написал(а):
Шпионы из книжек проверяют достоверность своих данных по алгоритмам многоканального корреляционного приёмника ....
Тоже радист, чтоле?

Написать многоканальный коррелятор - это у нас на работе типа испытательного срока, чтоль )))
 
G

Gakker

Guest
evil_laugh написал(а):
Тоже радист, чтоле? Написать многоканальный коррелятор - это у нас на работе типа испытательного срока, чтоль )))
Воистину радист преобразованный в айтишника /images/smilies/wink.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Gakker написал(а):
Воистину радист преобразованный в айтишника
Тёпленькая компашка подобралась, однако! :D :D

Кста, коррелятор эт всё же немного другое, это сравнение с эталоном и выбор максимума, а у шпионов откуда эталон? :D шпионы это тогда уж радиолокационное что-то, из серии цифрового обнаружителя "k из n"... типа, если k из n агентов подтвердили инфу - инфа достоверна :D
 
G

Gakker

Guest
evil_laugh написал(а):
Тёпленькая компашка подобралась, однако! Кста, коррелятор эт всё же немного другое, это сравнение с эталоном и выбор максимума, а у шпионов откуда эталон? шпионы это тогда уж радиолокационное что-то, из серии цифрового обнаружителя "k из n"... типа, если k из n агентов подтвердили инфу - инфа достоверна
Для мотоциклистов написал, для иллюстрации "параллельности" идей из разных областей /images/smilies/wink.gif
Непараметрический обнаружитель + входные цепи+ всевозможные детекторы ....это другая тема /images/smilies/wink.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Gakker написал(а):
Для мотоциклистов написал, для иллюстрации "параллельности" идей из разных областей
А среднестатистический мотоциклист, конечно, знает, что такое многоканальный коррелятор :D :D
Gakker написал(а):
Непараметрический обнаружитель + входные цепи+ всевозможные детекторы ....это другая тема
Ух, сколько же крови она мне попила... интересная до чёртиков, но сложная, блин...

У нас после 5 курса разделение пошло на два лагеря - те, кто с детерминированными сигналами по работе связан (разработка систем связи, в основном), и те, кто в основном матстатистикой и случайными сигналами занимается (GPS, Глонасс, радиолокация, РЭБ, бортовое оборудование самолётов-ракет там всяких...). Блин, второе - штука интереснейшая вообще. У нас предмет был, после которого это разделение и пошло, назывался ТСПиССРТУ - теория случайных процессов и статистического синтеза радиотехнических устройств. Как щас вспомню все эти марковские процессы, ковариационные матрицы, уравнение Стратоновича, фильтр Калмана... аж дрожь берёт. И как я это сдать умудрился? :D но это очень круто. Это офигенно круто и интересно. По сути, элита радиотехники. Круче только антеннщики и СВЧшники, наверно.
 
G

Gakker

Guest
evil_laugh написал(а):
А среднестатистический мотоциклист, конечно, знает, что такое многоканальный коррелятор Ух, сколько же крови она мне попила... интересная до чёртиков, но сложная, блин... У нас после 5 курса разделение пошло на два лагеря - те, кто с детерминированными сигналами по работе связан (разработка систем связи, в основном), и те, кто в основном матстатистикой и случайными сигналами занимается (GPS, Глонасс, радиолокация, РЭБ, бортовое оборудование самолётов-ракет там всяких...). Блин, второе - штука интереснейшая вообще. У нас предмет был, после которого это разделение и пошло, назывался ТСПиССРТУ - теория случайных процессов и статистического синтеза радиотехнических устройств. Как щас вспомню все эти марковские процессы, ковариационные матрицы, уравнение Стратоновича, фильтр Калмана... аж дрожь берёт. И как я это сдать умудрился? но это очень круто. Это офигенно круто и интересно. По сути, элита радиотехники. Круче только антеннщики и СВЧшники, наверно.
Нда. И круто и интересно. Я работал в группе главного конструктора изделий РЭБ....Расстался с радио в конце 90-х , когда всю оборонку рушили....Буду очень рад если оборонка возрождается /images/smilies/wink.gif
 
V

vikkin

Guest
Круче только антеннщики и СВЧшники, наверно. Это да-а-а! :) :) Вестимо :)

Заканчивал кафедру физики СВЧ, далее стал антенщиком и по науке - тоже.
Но вся беда в том, что после развала совка эта вся наука и мои антенны стали вдруг резко никому не нужными. Пришлось переквалифицироваться и зарабатывать на хлеб другими способами.
А вот те наработки так и умерли. За бугром это делать умеют, а у нас уже больше -нет. УСЕ!
Обратились как то ко мне из бывшего института простенький вариант просчитать, достал я старые папки, посмотрел-посмотрел и отказался. Там не на один месяц делов, не захотел ворошить старое. А мои коллеги - один умер, второй (москвич, кстати) спился, вот и финиш.
И так - во многом! А при совке все это было. Многое мы таки потеряли и многое -навсегда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
вот и выясняется потихоньку, что вся твоя ненависть к ссср происходит от того что ты с детства как застрял на своем хуторе крутя бычкам хвосты, и мечтая о бауманке, так всю жизнь и прокрутил. а сейчас тебя просто жаба душит, вот ты ядом и плюешся.
в союзе с 4 класами никуда не брали.а больше кончить не получилось,в колхозе школа была только 4 класса,а в 5 уже нужно было 15 км в город топать.с соседних хуторов школьники целую неделю жили в интернате,домой только на выходной и каникулы приезжали,а мне не на кого было бычков оставить,да и бабло было нужно чтоб мапедки каждый год покупать,советскии мапедки долго не служили,ижу в 30 тысяч км уже нужен был капитальный ремонт.а капитальный ремонт обходился дороже чем новый иж,это пока по всему союзу выкатаешь и все расходники прикупишь только сумма нового ижа набегала,а еще механика нужно было нанять чтоб собрал в кучу весь закупленный металлолом.так что при совке если хотел катать,то приходилось и пахать:) это сейчас китай прикупил и катай 50 тысяч без проблем,если какойто расходник нужен нет нужды хутор покидать,все доставят до гаража курьеры:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
вот и выясняется потихоньку, что вся твоя ненависть к ссср происходит от того что ты с детства как застрял на своем хуторе крутя бычкам хвосты, и мечтая о бауманке, так всю жизнь и прокрутил. а сейчас тебя просто жаба душит, вот ты ядом и плюешся.
в союзе с 4 класами никуда не брали.а больше кончить не получилось,в колхозе школа была только 4 класса,а в 5 уже нужно было 15 км в город топать.с соседних хуторов школьники целую неделю жили в интернате,домой только на выходной и каникулы приезжали,а мне не на кого было бычков оставить,да и бабло было нужно чтоб мапедки каждый год покупать,советскии мапедки долго не служили,ижу в 30 тысяч км уже нужен был капитальный ремонт.а капитальный ремонт обходился дороже чем новый иж,это пока по всему союзу выкатаешь и все расходники прикупишь только сумма нового ижа набегала,а еще механика нужно было нанять чтоб собрал в кучу весь закупленный металлолом.так что при совке если хотел катать,то приходилось и пахать:) это сейчас китай прикупил и катай 60 тысяч без проблем,если какойто расходник нужен нет нужды хутор покидать,все доставят до гаража курьеры:)
 
G

Gakker

Guest
vikkin написал(а):
Это да-а-а! Вестимо Заканчивал кафедру физики СВЧ, далее стал антенщиком и по науке - тоже. Но вся беда в том, что после развала совка эта вся наука и мои антенны стали вдруг резко никому не нужными. Пришлось переквалифицироваться и зарабатывать на хлеб другими способами. А вот те наработки так и умерли. За бугром это делать умеют, а у нас уже больше -нет. УСЕ! Обратились как то ко мне из бывшего института простенький вариант просчитать, достал я старые папки, посмотрел-посмотрел и отказался. Там не на один месяц делов, не захотел ворошить старое. А мои коллеги - один умер, второй (москвич, кстати) спился, вот и финиш. И так - во многом! А при совке все это было. Многое мы таки потеряли и многое -навсегда.
Вспоминая те времена , понимаю : нужны были более высокие диапазоны , новые диэлектрики для антенных решёток, более высокие точности изготовления СВЧ элементов ....
Но не всё так мрачно.

1 "Дональд Кук" "Хибинами" задавили
2 Точки-У сбивают вдали от населённых пунктов
3 Изделия РЭБ производятся на обновлённой элементной базе

Надо быть оптимистом. Уныние - грех /images/smilies/wink.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
в союзе с 4 класами никуда не брали.а больше кончить не получилось,в колхозе школа была только 4 класса,а в 5 уже нужно было 15 км в город топать.с соседних хуторов школьники целую неделю жили в интернате,домой только на выходной и каникулы приезжали,а мне не на кого было бычков оставить,да и бабло было нужно чтоб мапедки каждый год покупать,советскии мапедки долго не служили,ижу в 30 тысяч км уже нужен был капитальный ремонт.а капитальный ремонт обходился дороже чем новый иж,это пока по всему союзу выкатаешь и все расходники прикупишь только сумма нового ижа набегала,а еще механика нужно было нанять чтоб собрал в кучу весь закупленный металлолом.так что при совке если хотел катать,то приходилось и пахать это сейчас китай прикупил и катай 60 тысяч без проблем,если какойто расходник нужен нет нужды хутор покидать,все доставят до гаража курьеры
Ну купил Китай вот только как катать и мучиться?
Ничего не ломается, надежен, ни каких проблем.
А на иже никогда не зачкучаешь : то искры нет, то зажигание, то карбюратор, то прокладки потекли :)
 
V

vikkin

Guest
Надо быть оптимистом. Уныние - грех Ну конечно!
И вообще, все имеет свои положительные и отрицательные стороны. При совке и моем первом уровне допуска фиг бы я куда поехал за рубеж.
А так - объездил всю Европу. На автомобиле кстати.

И авто. При совке только мечтал на базе "Волги" сделать копию "Мерседеса", ну из стеклопластика внешний обвес под мерс, агрегаты ГАЗ-24. Тогда сооружение самоделок было в моде. Но это все равно была бы "Волга".
А после совка просто купил готовый Мерседес и откатал на нем 15 сезонов.

И даже тот же Йобр. Практически уверен, что при совке мы бы его так и не увидели здесь. Так и ездили бы на минсках ижах и явах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну купил Китай вот только как катать и мучиться? Ничего не ломается, надежен, ни каких проблем. А на иже никогда не зачкучаешь : то искры нет, то зажигание, то карбюратор, то прокладки потекли
если с магазина советская техника перебиралась и до ума доводилась то работала без проблем.другое дело что расходники приходилось часто менять,на ижах и явах даже в чехлах цепочка больше 10 тысяч не служила,а если служила то становилась смертельно опасной,резины так же хватало на 5-10 тысяч,глушителей хватало на 15 тысяч после прожигания теряли свой нарядный вид,да и цпг больше 30 тысяч не пахала,а если пахала то на уровне 50сс:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
Ну конечно! И вообще, все имеет свои положительные и отрицательные стороны. При совке и моем первом уровне допуска фиг бы я куда поехал за рубеж. А так - объездил всю Европу. На автомобиле кстати. И авто. При совке только мечтал на базе "Волги" сделать копию "Мерседеса", ну из стеклопластика внешний обвес под мерс, агрегаты ГАЗ-24. Тогда сооружение самоделок было в моде. Но это все равно была бы "Волга". А после совка просто купил готовый Мерседес и откатал на нем 15 сезонов. И даже тот же Йобр. Практически уверен, что при совке мы бы его так и не увидели здесь. Так и ездили бы на минсках ижах и явах.
ты обсолютно прав,в такую волгу приходилось своих трудов вложить на 50-80 тысяч и все равно она оставалась волгой хоть на вид и пожожей на мерседес:) в конце восмидесятых по телику и в журналах было показано и сказано как мучались питерцы,снаружиих тазы были пожожи на загранпром.а внутри оставались тем же совком:)
 
Сверху