Решил отрегулировать клапана, пробег 16 тыс. км.
И так, как регулировать: (регулировать клапана нужно на ХОЛОДНОМ движке)
1. Поставил моц на центральную подножку;
2. Выкрутил свечу и поставил 5-ю передачу;
3. Снял крышку, которая с левой стороны головки, там 2 болтика под ключ на 8, рожковым ключом вы эти болтики не выкрутите надо головку и вороток, с помощью кика выставил метки как на рисунке (для установки поршня в ВМТ);
4. Выкрутил крышки клапанов, ключ на 24;
5. С помощью щупа проверил зазоры, зазоры оказались великоваты;
6. Отрегулировал зазоры на впускном и выпускном клапане, использувал щуп 0,08 и 0,12; ключик рожковый на 8 и тоненькие плоскогубцы для подкрутки регулировочного болта (такого маленького ключика, как туда надо у меня не нашлось).
7. Собрал все в обратном порядке.
И вуаля, после прогдева движка, обнаружил что постороннее дзеньканье, которое наблюдалось ранее, пропало! /images/smilies/thumbup.gif :D
Вся процедура у меня заняла минут 15-20, при том, что регулировал я клапана впервые в жизни! Так что если руки не крывые, регулируйте, нет в этом ничего сложного! /images/smilies/tongue.gif