Размеры передних звезд на YBR125 разных годов выпуска.

W

WebBoat

Guest
evil_laugh написал(а):
Давай я попробую Половины из деталей, изображённых на фото, на моём ёбре '11 не было. А именно чего-то, похожего на гровер и чего-то, похожего на шайбу. Мегазип тоже про них не слышал. Были только звезда и фиксирубщая шайба с двумя отверстиями. Собирается так: надевается на вал звезда, потом надевается на вал фиксирующая шайба, проворачивается на валу до совпадения отверстий и прикручивается болтами.
Этот YBR-125 2007 года выпуска. Фиксирующая шайба тонкая, толщиной 0.5 мм, имеет шлицы под вал, но шлицы не соосны с отверстиями на звезде. Совместить отверстия стопорной шайбы можно, если стопорную шайбу повернуть в проточке на валу. Но проточка значительно больше толщины стопорной шайбы и у звезды остается значительный осевой люфт. В проточке стояла пружинная стопорная шайба (похожая на гровер) Она имеет толщину проточки. Видимо, была установлена, чтобы убрать люфт звезды. Была еще щайба без шлицов.
Вобщем достался такой набор железок. Подскажите, что выкинуть, что заменить и что оставить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
WebBoat написал(а):
Этот YBR-125 2007 года выпуска. Фиксирующая шайба тонкая, толщиной 0.5 мм, имеет шлицы под вал, но шлицы не соосны с отверстиями на звезде. Совместить отверстия стопорной шайбы можно, если стопорную шайбу повернуть в проточке на валу. Но проточка значительно больше толщины стопорной шайбы и у звезды остается значительный осевой люфт. В проточке стояла пружинная стопорная шайба (похожая на гровер) Она имеет толщину проточки. Видимо, была установлена, чтобы убрать люфт звезды. Была еще щайба без шлицов.
То, что у тебя установлено, судя по всему, дикий колхоз.

Вот тебе картинка с мегазипа для YBR125 2007 года выпуска.



То, что шлицы на шайбе не соосны с отверстиями на звезде - это правильно, так и должно быть. Ты проворачиваешь эту шайбу в проточке и совмещаешь отверстия, после чего шайба упирается своими шлицами в шлицы на валу и не даёт звезде соскочить с вала. В этом её основная функция.

То, что звезда имеет люфт в проточке - также абсолютно нормально, звезда имеет "плавающую" посадку на валу и может болтаться в пределах проточки, ибо, как ты правильно заметил, толщина шайбы меньше ширины проточки. Никаких гроверов, шайб и прочего колхоза там быть не должно. Прежний владелец, видимо, об этом не знал и решил, что люфт - это неисправность.

Вобщем достался такой набор железок. Подскажите, что выкинуть, что заменить и что оставить. Выкинь всё, оставь только звезду и фиксирующую шайбу со шлицами.
 
W

WebBoat

Guest
Огромное спасибо за ответы. Со звездой разобрался.

Во время демонтажа звезды отломилось ухо на картере.

Возможно его приклеить молекулярным клеем на место?
Потом мечиком на 6 почистить резьбу и закрутить винтик.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
WebBoat написал(а):
Огромное спасибо за ответы. Со звездой разобрался. Во время демонтажа звезды отломилось ухо на картере. Возможно его приклеить молекулярным клеем на место? Потом мечиком на 6 почистить резьбу и закрутить винтик.
В иедеале, конечно, аргоном заварить. Не знаю, как молеккулярный клей будет выносить вибрации..
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
это тот, который крепит пластмассовую крышку ведущей звезды?
хз, я б ничего не делал :) там ещё второй есть
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
это тот, который крепит пластмассовую крышку ведущей звезды? хз, я б ничего не делал там ещё второй есть
судя по фото - это самый верхний. На одном нижнем точно держаться будет хуже чем на одном верхнем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
судя по фото - это самый верхний. На одном нижнем точно держаться будет хуже чем на одном верхнем.
Мне наоборот показалось, что это нижний.

Если нет возможности/времени/желания варить аргоном/менять половину картера - я бы забил. Без этой крышки вообще ездить можно, если совсем уж плохо держаться будет. Видок, конечно, будет угрёбищный, но... вам шашечки или ехать?

Как ты его выломал-то?
 
W

WebBoat

Guest
YakovD написал(а):
это тот, который крепит пластмассовую крышку ведущей звезды? хз, я б ничего не делал там ещё второй есть
отломилось нижнее ухо, которое крепит крышку ведущей звезды /images/smilies/frown.gif
 
W

WebBoat

Guest
Dubis написал(а):
В иедеале, конечно, аргоном заварить. Не знаю, как молеккулярный клей будет выносить вибрации..
Аргоном понятно, но разбирать двигатель не очень хочется.., и еще зависит от сплава, может не вариться.
Мне приходилось видеть как выкручивали сломанную шпильку крепления головки в блоке двигателя... совсем маленькая капля клея, чтобы не вылезла за пределы слома к резьбе, закрутили до упора, подождали 10 минут и выкрутили приклеенную часть. Я бы не поверил в такое, если бы сам не наблюдал этот процесс. Диаметр шпильки был около 10 мм. Клей должен быть настоящий, а не то, что продают в мелких тюбиках по 2 грамма во всех киосках.

В моем случае площадь слома большая, наверно будет держаться. Попробую приклеить.

 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
У юбра 11 года какое расстояние между болтами на ведущей звезде?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Закалка дело тонкое, все бы так закаливали. Как отличить в кустарных условиях 400 градусов от 500, например? Я спрашивал одного кузнеца, может ли он топор мне закалить с мягким лезвием, тот сказал, что это не так просто и проще новый ижевский купить за 400 рэ.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
timm написал(а):
Закалка дело тонкое, все бы так закаливали. Как отличить в кустарных условиях 400 градусов от 500, например? Я спрашивал одного кузнеца, может ли он топор мне закалить с мягким лезвием, тот сказал, что это не так просто и проще новый ижевский купить за 400 рэ.
Я закаливал просто до красна на мангале.
 
Сверху