А у меня другое дело, лично меня прёт в межсезонье влезть внутрь мота и посмотреть, как же там всё работает, что-то поменять на новое, что-то отремонтировать... Внутрь мотора влезть - это вообще очень круто, бесконечно интимная штука, куда интимнее, чем даже свою девушку раздеть. Разобрать его до винтика, увидеть своими глазами все потроха, мысленно представить, как же оно всё там крутится-вертится, как зубчик за зубчик зацепляются шестерни, как вращаются подшипники и валы, как открываются-закрываются клапана, как течёт масло в каналах... прямо визуализировать в голове эту картинку... и почувствовать единение с этим венцом инженерной мысли, где всё на своём месте, каждая деталь точно выверена и откалибрована... и в то же время подивиться простоте и надёжности этого мотора. А потом, скажем, поменять (по науке, а не молотком) все подшипники на новые, отдефектовать детали, заменить неисправные, собрать мотор (при этом в очередной раз удивившись тому, как же просто и легко он собирается, буквально щелчками пальцев - всё выверено до микронов!), завести... и получить заряд безудержного удовольствия от того, что вот только вчера этот мотор был разложен по винтику на столе, а сегодня он ласково и тихо урчит, прогреваясь, и впереди у него не один десяток тысяч км, ведь всё собрано идеально, на качественных деталях, хорошим инструментом, а главное - руками, которые стали ещё на чуточку прямее. И так со всем мотом. Даже подшипники в колесе поменять уже кайф. Но, разумеется, в межсезонье и потому, что руки почесать захотелось.