A
andreyka1964
Guest
А правда сколько мм.Клапан.жаль что от машины не подойдет.maxi2 написал(а):Не знаю какой диаметр клапана на юбр, но на машине меньше 5 мм не встречал. А на юбре по моему меньше.
А правда сколько мм.Клапан.жаль что от машины не подойдет.maxi2 написал(а):Не знаю какой диаметр клапана на юбр, но на машине меньше 5 мм не встречал. А на юбре по моему меньше.
в мануале ведь все размеры клапанов для йобра указаны.andreyka1964 написал(а):А правда сколько мм.Клапан.жаль что от машины не подойдет.
В принципе диаметр тоже 5мм, но мне кажется что направляйка меньше по наружному диаметру.kascej написал(а):в мануале ведь все размеры клапанов для йобра указаны.
если меньше тогда китайцы с японцами что то не соглсаовали,а возможно обычная экономия металла со стороны китайцев,меньше движок,меньше мапедка,меньше метала нужно,а на маленьких игрушках можно и пластик применить.maxi2 написал(а):В принципе диаметр тоже 5мм, но мне кажется что направляйка меньше по наружному диаметру. У меня дома лежат колпачки с ебра, дак они такие маленькие.
evil_laugh Спасибо.теперь понятно.сейчас пойду вытащю.валevil_laugh написал(а):Это не стопорное кольцо, а дистанционная втулка для звезды распредвала. Она не мешает вынуть распредвал из головки. Снимается трёхлапым съёмником вместе с внешним подшипником распредвала, так же, как и звезда ГРМ с колена. Там натяга почти нет, кольцо это пружинит (т.к. разрезное) и на вал от руки надевается.
Все вал вытащил.нормально вышел.evil_laugh написал(а):И да, будешь бить что-либо молотком - точно сломаешь, у ёбра есть только одно место, где можно резиновым молотком ударить - по ротору генератора, когда он преднатянут, чтобы его с вала одним несильным, но хлёстким ударом сбить. Всё остальное разбирается и собирается без молотка и грубой силы вообще.
Хорошо, значит, я прав был, после 2008 года схему натяга подшипников в головке изменили.andreyka1964 написал(а):Все вал вытащил.нормально вышел. Вот еще вопрос А как вытаскивать подшипник дальний.как его подцепить.или греть голову.и сам выпадет.
То есть коромысла со штоками.можно и не вытаскивать.достаточно клапана рассухарить.у меня лежит рассухареватель от автоваза.пойду из него делать сьемник.а где болты анкерные брать.в каких магазинах.evil_laugh написал(а):Хорошо, значит, я прав был, после 2008 года схему натяга подшипников в головке изменили. Чтобы вынуть внутренний подшипник, надо сначала клапана рассухарить и коромысла опустить. Я вставлял в подшипник маленький анкер, грел голову и вынимал анкер вместе с подшипником. Подшипник вылезал свободно, так что, думаю, можно просто положить голову в духовку подшипником вниз и он сам выпадет, когда голова нагреется. Накрайняк постучать по голове молотком резиновым\деревянным. Ставить чуть потруднее, надо чем-то подшипник зажать и в голову опустить, я делал тем же анкером. Всё элементарно.
Да, можно либо вытащить коромысла, либо клапана рассухарить. Проще клапана рассухарить.andreyka1964 написал(а):То есть коромысла со штоками.можно и не вытаскивать.достаточно клапана рассухарить.у меня лежит рассухареватель от автоваза.пойду из него делать сьемник.а где болты анкерные брать.в каких магазинах.
Понял.спасибо.жду подшипники.как придут так собирать буду.evil_laugh написал(а):Да, можно либо вытащить коромысла, либо клапана рассухарить. Проще клапана рассухарить. Болты в любых строймагах есть. Там на 14 ии 15 мм анкер нужен, не помню точно. Тонкий короче
а почему столь сложную работу китайцам не поручить?они же этим секисом каждый день по тысячи раз занимаются и не дорого берут.Alex.BiT написал(а):Вообще распредвал должен легко запихнуться вместе с подшипниками руками, ну максимум кулаком пристукнуть. Хотя смотря как сильно у тебя был посажен внутренний. Остужать оси коромысел я думаю бесполезно, они мгновенно нагреются от горячей башки. Нетривиально вставить оси коромысел ровно, т.к. там не видно отверстия в коромысле, а ось запрессовывается неохотно. А малейшая несоостность оси и отверстия в коромысле не даст запихнуть ось - просто упрется в боковую грань коромысла. Но если аккуратненько и понемногу, не такая уж это проблема. на край, если коромысло прижало, пошевелить его, оно само соскочит на ось. главное чтобы слишком сильно не было прижато осью, чтобы коромысло не помять)