Разборка вилки

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sambainu написал(а):
хочу просто масло поменять,вилка не течет. кроме масла что-то менять надо? сальники-пыльники там? или ещё что?
масло для того и меняется чтоб сальники не текли:) в движке тоже можно масло не менять,только угаревшее доливать и сальники менять:)
 
S

sambainu

Guest
Подскажите, кто разбирал, для смены масла надо ли полностью разбирать вилку? ну т.е. снимать пыльники, сальники и спец ключом откручивать нижний болт? или достаточно снять верхнюю заглушку, вынять вилку из траверсы, слить масло и залить новое?
и ещё вопрос, чем можно промыть? если бензином, то ничего внутренностям не будет?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
sambainu написал(а):
Подскажите, кто разбирал, для смены масла надо ли полностью разбирать вилку? ну т.е. снимать пыльники, сальники и спец ключом откручивать нижний болт? или достаточно снять верхнюю заглушку, вынять вилку из траверсы, слить масло и залить новое? и ещё вопрос, чем можно промыть? если бензином, то ничего внутренностям не будет?
Снимаешь перья, откручиваешь заглушки сверху, вынимаешь проставки и пружины, переворачиваешь - сливаешь масло...
 
D

d19codec

Guest
sambainu написал(а):
и ещё вопрос, чем можно промыть? если бензином, то ничего внутренностям не будет?
Промывать не обязательно. Да и бензин обычный долго сохнет.
Как вариант можешь после слива, залить чуть масла свежего, поработать вилкой, слить и уже залить свежего сколько нужно.
 
S

STSeraf

Guest
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь заказать перо вилки, оказывается там их два разных на складе, 550 и 600 мм длиной. Байк в 12 году покупался в салоне, из новых... подозреваю что нужно брать 600 мм, но боюсь ошибиться. Может кто мерял или знает где посмотреть?
 
D

dimas6000

Guest
STSeraf написал(а):
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь заказать перо вилки, оказывается там их два разных на складе, 550 и 600 мм длиной. Байк в 12 году покупался в салоне, из новых... подозреваю что нужно брать 600 мм, но боюсь ошибиться. Может кто мерял или знает где посмотреть?
Точно не уверен, но вроде бы более длинные перья от ybr 125 g, эндуро версии ёбра.
 
S

STSeraf

Guest
dimas6000 написал(а):
Точно не уверен, но вроде бы более длинные перья от ybr 125 g, эндуро версии ёбра.
ну у меня не эндуро, обычный дорожный... Так что никто перья не покупал?
 
P

Paramon

Guest
Если речь идет про 125 ХТ (эндуро) то у нее не только длиннее значительно, но и на 6 миллиметров толще в диаметре...
Скорее всего короткое перо для моделей YBR до 2009 гв... с 2010 гв перо стало чуть длиннее и масла чуть больше. (154 сс и 163 сс)
Также существует модель кастом. (у нее тож все по другому, но про размеры я не разобрался)
 
S

STSeraf

Guest
Paramon написал(а):
Если речь идет про 125 ХТ (эндуро) то у нее не только длиннее значительно, но и на 6 миллиметров толще в диаметре... Скорее всего короткое перо для моделей YBR до 2009 гв... с 2010 гв перо стало чуть длиннее и масла чуть больше. (154 сс и 163 сс) Также существует модель кастом. (у нее тож все по другому, но про размеры я не разобрался)
у меня модель карбюраторная, третьего поколения, собственно четвёртого поколения модели(инжекторные) в Украину и Россию ещё не поставляются... Стало быть нада брать 550 мм... Эх, блин, похоже лучше таки скорее разжиться ключом, разобрать и померять, а потом заказывать... хотел просто что уже ехала посылка :)
 
P

Paramon

Guest
Вот я не уверен, что имеется связь перьев вилки и топливной системы...
До 2009 года и с 2010 года выпуска...
 
S

STSeraf

Guest
Paramon написал(а):
Вот я не уверен, что имеется связь перьев вилки и топливной системы... До 2009 года и с 2010 года выпуска...
Есть связь. С 2010 года выпускают байки 4-го поколения, с инжекторной системой впрыска топлива. А если установлен карбюратор значит поколение точно предыдущее, т.е. до 2009 года, т.е. перо короткое, по твоим же словам.
ссыль
 
P

Paramon

Guest
Нееее... мой точно 2013 гв, я смотрел, хоть и с карбюратором... так чта...:D
Ладно... Наверное изменение в перьях произошли в 2009 году(по крайней мере клиренс изменился именно тогда и вынос тоже и ход подвески на 15 мм). И скорее всего перья "старые" и "новые" взаимозаменяемы целиком, но сами чуть отличаются...(разве что по креплению тормозной машинки отличия)
И это... а свои то перья скрали чтоль? а тоб измерить их.../images/smilies/rolleyes.gif Хотя если брать пару, то...

В настоящее время ябр вроде производится в 4 комплектациях... в зависимости от рынка сбыта. А аморты просто изменены с 2010 года у всех , в базовой моделе... имхо.
 
S

STSeraf

Guest
Paramon написал(а):
И это... а свои то перья скрали чтоль? а тоб измерить их... Хотя если брать пару, то...
Да я ещё спец. ключом не разжился, а хочу уже заказать что б ехали... А нада одно, второе ровненькое осталось)
 
P

Paramon

Guest
а спецключ для чего? вроде в перьях ничего такого нет...
 
P

Paramon

Guest
А покупать собираешься перо в сборе или часть? Для измерения длины чего нужен болт на 14 и алюминиевая трубка метр длиной?
 
S

STSeraf

Guest
Paramon написал(а):
А покупать собираешься перо в сборе или часть? Для измерения длины чего нужен болт на 14 и алюминиевая трубка метр длиной?
Чесно, пока не разобрался что там как крутить, почитал только что необходим такой инструмент. Купить хочу само перо без внутренностей, в количестве одна штука.
 
P

Paramon

Guest
Я могу ошибаться, но... ароде пером называется одна из этих штук http://ybrclub.com/attachment.php?at...0&d=1222065257
А покупать я так понял надо только внутреннюю трубку. Она наверное гнута...
Тогда надо разобрать. Надо снять перо(один болт сверху под заглушкой и один на траверсе на цанговом зажиме) Открутить верхнюю крышку, слить масло, вынуть пружину и потрошка http://ybrclub.com/attachment.php?at...1&d=1222065273
и
открутить вот эту деталь http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1222065316
вот как раз левая часть окажется внутри тонкой трубки и ее то и нужно удерживать этой приспособой. А правая с нижнего торца в углублении будет верхней на фото детали...

Но может и без разбора можно длину измерить, не знаю...
 
S

STSeraf

Guest
Дабы развеять сомнения:
YBR в 2012 году куплен в салоне, поколение третье(карбюраторный) - перо вилки длиной 550мм, как и в более ранних поколениях. На счёт 4 поколения не знаю, но вроде их ещё на данный момент на территории Украины и России не продают.
А 600мм перо идет на версию эндуро.
Всем спасибо за участие :)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Paramon написал(а):
Я могу ошибаться, но... ароде пером называется одна из этих штук http://ybrclub.com/attachment.php?at...0&d=1222065257
надо бы в мануале посмотреть что и как называется, но лень.
Всё время считал что "вилка" состоит из двух практически одинаковых узлов, которые в свою очередь состоят из "пера" и "стакана". Перо - хромированная трубка, соответственно когда речь идет о "гнутых перьях", то как раз имеются ввиду хромированные трубки. Чтобы погнуть стаканы нужно обладать определенным талантом.
 
Сверху