A
Aspid
Guest
Начало тут http://www.ybrclub.com/showthread.ph...ed=1#post79933
Разбирается примерно так:
Мот ставиться на центральную подножку /особенность ЮБРа в том что у него центр тяжести смещён немного вперёд от оси ЦП/. На багажник вешается груз /я повесил сумку с двумя упаковками пива по шесть банок/, центр тяжести смешается назад и вывешивается передние колесо. От переднего колеса отсоединяем тросик спидометра, вытаскиваем ось и выкатываем колесо из вилки. Снимаем с правого пера механизм тормоза. Ослабляем болты в траверсах, вынимаем из них перья.
Т.к. центр тяжести теперь сместился назад, надобность в грузе на багажнике отпадает. Мот стоит устойчиво на центральной подножке и заднем колесе. Можно перестраховаться, я поставил под переднюю часть мотоцикла складной ИКЕЕВский стул с высокой спинкой.
При необходимости, снимается приборка и рукоятки управления.
З.Ы. пронумеруйте разъёмы /там 1-1 2-2 и т.д./ или повести бирочки от куда какой провод.
Разбирается примерно так:
Мот ставиться на центральную подножку /особенность ЮБРа в том что у него центр тяжести смещён немного вперёд от оси ЦП/. На багажник вешается груз /я повесил сумку с двумя упаковками пива по шесть банок/, центр тяжести смешается назад и вывешивается передние колесо. От переднего колеса отсоединяем тросик спидометра, вытаскиваем ось и выкатываем колесо из вилки. Снимаем с правого пера механизм тормоза. Ослабляем болты в траверсах, вынимаем из них перья.
Т.к. центр тяжести теперь сместился назад, надобность в грузе на багажнике отпадает. Мот стоит устойчиво на центральной подножке и заднем колесе. Можно перестраховаться, я поставил под переднюю часть мотоцикла складной ИКЕЕВский стул с высокой спинкой.
При необходимости, снимается приборка и рукоятки управления.
З.Ы. пронумеруйте разъёмы /там 1-1 2-2 и т.д./ или повести бирочки от куда какой провод.