Разборка вилки

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
662
Вчера поменял. Первый раз чистое время за 7:30 Второй раз или другу будет быстрее а вдвоем - чуть ли не вдвое. Товарищи выше описали все правильно. Масло правильное залил. Заводское и маслом назвать нельзя.

Разбирать можно где угодно:



не забудьте про шестигранники верхний



и нижний ( на него одевается ключ на 8, купите заранее)





старый:



этим удобно снимать (давите с силой на себя по кругу):



снято, масло правильное ))



не забудьте наготовить лупу и иголку для чистки отверстий:



новый сальник:



у вас есть возможность за одно поставить Явовские гофры:

 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
гофры я б лично не ставил так как тогда нет совершенно контроля за зеркалом и утечками в будущем грязь,пыль и вода попавшая туда останется там же, а без маленьких отверстий для воздуха я гофр не видел) лучше уж тогда из баклаги козырьки для защиты зеркала вырезать и на хомуты к стаканам закрепить
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
662
Aleksen написал(а):
гофры я б лично не ставил так как тогда нет совершенно контроля за зеркалом и утечками в будущем грязь,пыль и вода попавшая туда останется там же, а без маленьких отверстий для воздуха я гофр не видел)
Отверстия делаются элементарно, Ватсон! Путем нагретого шила на газу. Здесь сделано по 4 на каждом.

Другое беспокоит. След резины от соприкосновения с зеркалом. Какая-то полоса не хорошая, а она ведь по сальничку бегает (
 
K

kuland

Guest
вопрос - все заказывают сальники на вилку, или в магазинах по продаже сальников, есть такие?
А то на тао заказал, да чую, что к сезону не приедут.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
662
kuland написал(а):
вопрос - все заказывают сальники на вилку, или в магазинах по продаже сальников, есть такие? А то на тао заказал, да чую, что к сезону не приедут.
Мы в Украине заказываем через Интернет в обычных автомагазинах. Где-то 8 дол. + пересыл 2 дол.
 
K

kuland

Guest
Бурый написал(а):
Мы в Украине заказываем через Интернет в обычных автомагазинах. Где-то 8 дол. + пересыл 2 дол.
Значит должны быть:) , размер 30*40,5*10,5 - правильно?
 
М

мммиша

Guest
А с вилками других проблем кроме как сальники, и пыльники поменять не бывает?, там с поршнем например, или есче с чем? У меня вот на днях с одной стороны потекло, да я и чуть раньше заметил, что вилка стала хуже работать, и при работе стал слышен еще какой то "чвиркающий" звук.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
А с вилками других проблем кроме как сальники, и пыльники поменять не бывает?, там с поршнем например, или есче с чем? У меня вот на днях с одной стороны потекло, да я и чуть раньше заметил, что вилка стала хуже работать, и при работе стал слышен еще какой то "чвиркающий" звук.
Чвиркающий звук - это воздух в вилке, попавший туда через плохой сальник. Поменяешь, зальёшь масла сколько надо и всё будет в порядке.

Проблемы могут возникнуть с направляющими, по которым ездит перо внутри стакана. Они могут быть медными или фторопластовыми. Если они изнашиваются, то перо начинает люфтить в стакане и никакие замены сальника не помогают - всё равно начинается течь, хотя по первости и не такая сильная, как раньше. Я лечил хыжер400 с таким дефектом, цена вопроса - комплект сальников + пыльников (баксов 20) + направляющие (кажется, около 40-50 баксов). Но хыжеру уже около 20 лет, пробег его неизвестен. Чтобы на ёбре укатать направляющие, надо иметь большой пробег и по плохим дорогам.

Вообще на ёбре замена сальников + пыльников + направляющих по стоимости работы и запчастей недолго уходит от покупки новой вилки, которая на китайтаобао стоит 130 баксов с доставкой. Я купил себе в запас и вилку, и сальники + пыльники, т. к. моя вилка стала подтекать после 26 тысяч км пробега по жутким дорогам. Уже приехала. Китайцы, кажется, пожидили масла - при работе тоже цвиркает :D если буду ставить (в чём пока сомневаюсь) - залью мотюль пятёрку.
 
М

мммиша

Guest
Спасибо, немного утешил:) . Я еще был яму словил хорошую, аж челюсть клацнула. От этого могут быть какие то проблемы с вилкой?
 
M

makks

Guest
мммиша написал(а):
Спасибо, немного утешил . Я еще был яму словил хорошую, аж челюсть клацнула. От этого могут быть какие то проблемы с вилкой?
Мне кажется скорее диск погнешь.
 
М

мммиша

Guest
Нее, диск целый. вилка видать хорошо сработала:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мммиша написал(а):
Спасибо, немного утешил . Я еще был яму словил хорошую, аж челюсть клацнула. От этого могут быть какие то проблемы с вилкой?
Максимум сальники потекут. Помнится, ехали на двух ёбриках я и друг, я спереди, он сзади. Я дорогу знал и яму глубиной в пол-ёбровских колеса резко объехал, а он врубился прямо в неё на скорости где-то 40-50. Я только металлический лязг успел услышать. Не знаю, что это было (может, и челюсть), но с ёбриком друга потом ничего не было.

Потом, кстати, в эту же яму врубился хыжер400, тот самый, которому вилку лечил (правда, потекла ещё до этого). И тоже ему ничего не было, хотя он ещё и с пассажиром был.

У ёбрика вообще очень мягкая вилка с приличным ходом, неровности глотает на ура. У дорожных чесоток гораздо жёстче и дубовей передок.
 
K

kuland

Guest
IG 58 написал(а):
Поддержую. Подскажите, сальник такого размера нужно менять в ебре?
Заходил в спец магазин по сальникам - точно нашего размера у них нету, купил 30*40*7, пружинка с одной стороны. Вот думаю может пару заколотить пружинками наружу, т.е первый пойдет пружинкой вниз, другой на него пружинкой вверх))
 
М

мммиша

Guest
И все же, не больше какого диаметра должны быть удлинители, чтоб пролезть в перо? И какой длины их надо собрать? А то не хочеться с полуразобраной вилкой ходить по строй-магазинам:)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
лучше ставить все родное, сам и друзьям заказываю сальники-пыльники в Панавто Киев, иногда при пробое сильном вилки может чуть пропустить сальник и масло под пыльником может оставшись понемногу проявляться на зеркале как вроде сальник начал травить. перед тем как решить все менять заглянуть под пыльник - он легко поднимается и протереть масло если есть. затем если зеркало перестанет маслом мазать можно ездить, если мажет по прежнему то замена. с таобао и автомагазинами связываться лично не стал бы, разве что если бы совсем обеднел морально и материально. ямаха ездит гораздо лучше на оригинальных запчастях чем на китайском браке купленном на рынке. раз в два максимум три года хорошо менять жидкость в вилке. сальники диагностируются течью, первым чаще всего начинает почему то подтекать левое перо, но думаю менять лучше оба пера одновременно. вроде хорошо показала себя жидкость для вилки мотюль у друга, себе брал ямалюбе с Панавто 10W.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksen написал(а):
с таобао и автомагазинами связываться лично не стал бы, разве что если бы совсем обеднел морально и материально. ямаха ездит гораздо лучше на оригинальных запчастях чем на китайском браке купленном на рынке.
Одаа. Особенно если учесть, что на цену "официаловских" сальников на таобао можно купить десяток точно таких же, в абсолютно такой же упаковке. Разница будет только в том, что первые куплены у официалов, а другие на таобао :) Ты ведь помнишь, что в ёбрике китайское всё, кроме названия компании-производителя? :)

Кому надо - вот оригинальные сальники и пыльники.
 
U

UNREAL

Guest
evil_laugh написал(а):
Одаа. Особенно если учесть, что на цену "официаловских" сальников на таобао можно купить десяток точно таких же, в абсолютно такой же упаковке. Разница будет только в том, что первые куплены у официалов, а другие на таобао Ты ведь помнишь, что в ёбрике китайское всё, кроме названия компании-производителя? Кому надо - вот оригинальные сальники и пыльники.
Всё-таки нет никакой гарантии, что продукция с таобао - это не отбракованные оригинальные запчасти
 
K

kuland

Guest
Ржу и плачу одновременно - наверно я морально и материально совсем бедный, ибо сальники из автомагазина не подошли, посылка с тао идет уже полтора месяца куда то сгинула и доедет наверно еще не скоро, японосальники у нас не продают, пришлось старый сальник повымачивать в керосине и ставить на место - пока не течет:)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Купил уже с таким не дугом,правда тогда не обратил внимание на это....времени не было.Я бы сказал не подтекает,а выгонят масло с левого пера где пыльник,сальник миняли.При разборке заметили что перо слегка изогнуто,взглядом не определить даже.Может оно влиять на выгон масла?И второй вопрос ,может у кого завалялось одно перо?)
 
Сверху