Разборка вилки

M

MihoN

Guest
Народ! подскажите, пожалуйста, чем отличаются перья со стаканами в сборе друг от друга в зависимости от маркировки? Например: 5VL-11 R-1 и 5VL-11 L-1. Взаимозаменяемы ли они в ёбрах разных годов выпуска? Плюсы и минусы разных моделей?/images/smilies/surrender.gif
 
X

X-R

Guest
MihoN написал(а):
Народ! подскажите, пожалуйста, чем отличаются перья со стаканами в сборе друг от друга в зависимости от маркировки? Например: 5VL-11 R-1 и 5VL-11 L-1. Взаимозаменяемы ли они в ёбрах разных годов выпуска? Плюсы и минусы разных моделей?
Наверно это левое(L) и правое(R). На правом есть "уши" для крепления тормозного суппорта.
 
А

Андрей11

Guest
Хочу поделиться неудачным опытом, в стиле: "Скупой платит дважды"
Приобрел сальники Pyramid Parts, английские, наборчик из 2 штук в комплекте тюбик какого-то уплотнителя или герметика.

Вчера пришлось поставить на перо оригинальный сальник, так как Pyramid Parts пропускал масло. С оригиналом все герметично.
Сравнивал с оригинальным, размер даже визуально разный. Сальник Pyramid Parts имеет меньший наружный диаметр, примерно на 1-1,5 мм, по перу скользят намного легче чем оригинал, следовательно и внутренний диаметр немного больше положенного.
Кстати оригинальный сальник, в отличии от всех аналогов имеет другой профиль и три маслосъемных кромки, в аналогах я нашел только две, вторая очень маленькая. Сравнивал Vesrah, Pyramid Parts и Suzuki
Не жадничайте, граждане :)
 
M

modest

Guest
Народ. С устройством ёбровской вилки не знаком. Менял давеча вилочное масло. Слил масло и несколько раз жамкнул пером в стакане, тут-то перо и заклинило в сжатом состоянии. При встряске там что-то бренькало. С трудом, прокручивая туды-сюды перо вытянул, всё собрал, масло залил. Сравнил работу со вторым пером, вроде без разницы, установил всё на мот вроде норм. Но осадочек остался. Что там могло случиться? Вычитал, что такое случается, когда стопорное кольцо слетает и клинит между трубами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо что напомнили,4.5тясячи накакатал а масло в вилке еще не менял,совсем забыл
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
modest написал(а):
Народ. С устройством ёбровской вилки не знаком. Менял давеча вилочное масло. Слил масло и несколько раз жамкнул пером в стакане, тут-то перо и заклинило в сжатом состоянии. При встряске там что-то бренькало. С трудом, прокручивая туды-сюды перо вытянул, всё собрал, масло залил. Сравнил работу со вторым пером, вроде без разницы, установил всё на мот вроде норм. Но осадочек остался. Что там могло случиться? Вычитал, что такое случается, когда стопорное кольцо слетает и клинит между трубами.
Ты имеешь ввиду стопорное кольцо, которое держит сальник? Оно не могло слететь. Тем более если ты просто сливал масло без разбора вилки. Других стопорных колец там нет.
Могла выскочить втулка из самого пера, а звенеть могла пружина.
 
M

modest

Guest
Magrohman написал(а):
Ты имеешь ввиду стопорное кольцо, которое держит сальник? Оно не могло слететь. Тем более если ты просто сливал масло без разбора вилки. Других стопорных колец там нет. Могла выскочить втулка из самого пера, а звенеть могла пружина.
Про стопорное кольцо вычитал на просторах инета, сам, к стыду своему, устройство вилки не знаю, не лазил ни в один из своих мопедов/мотоциклов/мотороллеров. Масло слил без разборки, вынул пружину, шайбу, трубку, перо в стакан задвинул и его там заклинило. Как-то так...(((
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Сегодня от нечего делать тоже снял одно перо с вилки. Точнее, надоел какой-то стук и периодическое подтекание масла. Со стуком я так ничего и не понял - откуда ему там взяться? А вот с подтеканием получилось интересно. Из под сальника достал кусок полиэтилена. Добавлю, что за три года я этого сальника и в глаза-то не видел. Наверное, так спешили выполнить план, что забыли достать его из упаковки.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
GRINGO написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам вопрос сдесь. Это прикол, или на самом деле такая цена? http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=13632488045&Nick=%e5%bf%83 %e5%8a%a882009
да, цена вполне реальная, но доставка съест еще много денег
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам вопрос сдесь. Это прикол, или на самом деле такая цена? http://rutaobao.com/pages/item_detai...%e5%8a%a882009
Первое правило покупателя товаров в Китае на Таобао - не вестись на цены. Это я понял только тогда, когда мне приехали явно б/у запчасти, да и к тому-же китайцы их от китайской грязи не отмыли.
Спасибо, что без деформаций и повреждений, а только грязь и пятна коррозии.
Неоригинальные запчасти вообще отдельная тема.
Например бензобаки неоригинальные весьма распространены.
С ними есть проблемы по качеству, и по установке.
 
Н

Никич

Guest
Внимание! Говорю с вами из соседней палаты. у мена ТВС Апачи. Тут такое дело: вилка у меня гнутая после угона, а запчастей оригинальных на ТВС в России нету. Вилку разобрал, перол вынул. Ищу перо - заменитель. Говорят ЮБР овское такое же по диаметру. Вот я думаю - вдруг подойдет. Дайте, пожалуйста перышко. Можно гнутое, думаю. Чтоб примерить. Дадите ровное - гораздо лучше для меня. Там флейту вставлять можно будет. Оставлю залог. Перо верну через пару дней. Живу в Питере. Очень прошу: Откликнитесь!
 
E

egorov.wrx

Guest
slonikus написал(а):
Первое правило покупателя товаров в Китае на Таобао - не вестись на цены. Это я понял только тогда, когда мне приехали явно б/у запчасти, да и к тому-же китайцы их от китайской грязи не отмыли. Спасибо, что без деформаций и повреждений, а только грязь и пятна коррозии. Неоригинальные запчасти вообще отдельная тема. Например бензобаки неоригинальные весьма распространены. С ними есть проблемы по качеству, и по установке.
а сколько примерно обошлась тебе доставка? вот думаю купить перья или аморы в сборе ссылка
кронштейн для круглой фары
обтекатель этой самой фары
и крыло переднее
так сказать привести мот в порядок
и вот думаю сколько же вес всего этого добра
 
S

slonikus

Guest
egorov.wrx написал(а):
а сколько примерно обошлась тебе доставка? вот думаю купить перья или аморы в сборе ссылка кронштейн для круглой фары обтекатель этой самой фары и крыло переднее так сказать привести мот в порядок и вот думаю сколько же вес всего этого добра
"....и вот думаю сколько же вес всего этого добра".
Ты сам себе почти ответил про стоимость доставки. :)

Перефразируя тебя, я отвечу - "....и вот думаю, сколько же вес всего этого добра, и сколько запросят за доставку и за работу посредники". :)
Более точного ответа дать я не могу. Прости. /images/smilies/surrender.gif
 
E

egorov.wrx

Guest
народ такой вопрос
есть возможность выдернуть перья и другие запчасти из китая через знакомого
так вот интересно что можно еще взять что здесь точно уйдет?
как я понял на таобао цены воще барыжные особенно на всякую мелочь
за список с ценами буду благодарен))
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
egorov.wrx написал(а):
как я понял на таобао цены воще барыжные особенно на всякую мелочь
Месяц назад искал хромированную трубу в перо.
Поговорил с китайскими продавцами, ведь опыт с таобао есть. Нашел дешевые левые (хоть и с настоящей маркировкой), а есть настоящие - дороже. Так вот, настоящие выходят ну почти столько же, как тут. Процентов на 10-20 дешевле. Только вот ждать долго, да и неизвестно, что подсунет китаец. В итоге взял в ямахе, через неделю получил.
Цены там низкие, но надо разбираться, что ты берешь. И еще надо разбираться, сколько тебе обойдется доставка.
 
E

egorov.wrx

Guest
alex29 написал(а):
Месяц назад искал хромированную трубу в перо. Поговорил с китайскими продавцами, ведь опыт с таобао есть. Нашел дешевые левые (хоть и с настоящей маркировкой), а есть настоящие - дороже. Так вот, настоящие выходят ну почти столько же, как тут. Процентов на 10-20 дешевле. Только вот ждать долго, да и неизвестно, что подсунет китаец. В итоге взял в ямахе, через неделю получил. Цены там низкие, но надо разбираться, что ты берешь. И еще надо разбираться, сколько тебе обойдется доставка.
так то уже не первый месяц работаю с китаем правда сразу с производителями пленки лампочки мотоэкип и все такое.
так то доставка не проблема если взять много на 1 ед товара будет не дорого. но вот что брать вопрос
p.s. у меня официал в городе лупит по 8820 за 1 перо и ждать 4 недели.....
судя по тем данным которые у меня есть перо в китае (левак конечно), но стоят по 10-12 баксов за штуку
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
egorov.wrx написал(а):
p.s. у меня официал в городе лупит по 8820 за 1 перо и ждать 4 недели..... судя по тем данным которые у меня есть перо в китае (левак конечно), но стоят по 10-12 баксов за штуку
10-12 баксов, перо с доставкой выйдет 60-70. И кому такой левак нужен? У меня хром облез даже на настоящем. Если б я жил в Китае, то, конечно, менял бы эти перья и все остальные части хоть каждый день. Но тут дорого рисковать получится.

И что-то 10-12 слишком мало. За 10 нашлась только труба в перо не оригинальная. Самое дешевое перо нашлось за 40 баксов (не знаю, левое ли, но есть и по 80 баксов предложения - или накрутка, :) или оригинал). И плюс полтинник за пересылку.
 
E

egorov.wrx

Guest
alex29 написал(а):
10-12 баксов, перо с доставкой выйдет 60-70. И кому такой левак нужен? У меня хром облез даже на настоящем. Если б я жил в Китае, то, конечно, менял бы эти перья и все остальные части хоть каждый день. Но тут дорого рисковать получится. И что-то 10-12 слишком мало. За 10 нашлась только труба в перо не оригинальная. Самое дешевое перо нашлось за 40 баксов (не знаю, левое ли, но есть и по 80 баксов предложения - или накрутка, или оригинал). И плюс полтинник за пересылку.
не путай перо (трубка) и амортизатор в сборе (перо стакан сальник уплотнитель и тд)
доставка это своя тема она будет по дешевле
 
Сверху