Dozik67
Тру байкер
На 6,5 тыс. начал "сопливеть" сальник правого пера вилки. Подтёков нет, но масло на пере собирает пыль. Заказал комлект сальников/пыльников с таобао. Вот размышляю.. Затрётся перо за месяц, пока жду заказ, или не "париться" ?
ничего ему не будетDozik67 написал(а):На 6,5 тыс. начал "сопливеть" сальник правого пера вилки. Подтёков нет, но масло на пере собирает пыль. Заказал комлект сальников/пыльников с таобао. Вот размышляю.. Затрётся перо за месяц, пока жду заказ, или не "париться" ?
Размерность сальников проверяйRio написал(а):Вчера менял сальники. Одна половина вилки разобралась и собралась без хитрого длиннного ключа запросто. А вот с другой пришлось повозиться: чтобы открутить зажимал в сжатом состоянии. Я прижимал сверху верстаком. Пригодится второй человек, который будет держать стакан чтобы не крутился. Все равно очень туго выходило и так же с трудом закручивалось. В остальном несложно, но грязно. Сейчас подтекает из обоих сальников, есть подозрение, что это от того, что масла лишнего залил: я лил 165 (перепутал), ну и старое не все стекло, скорее всего. Может такое быть? Если нет, то что смотреть?
Такие же, я сравнвал перед тем как поставить. До миллиметров не сверял, конечно.PomaH94 написал(а):Размерность сальников проверяй
xdarf написал(а):Он фиксируется стопорной шайбой, там видно будет. Если больше залить - может выдавливать лишнее (давление воздуха больше).
на днях менял сальники на модели 2007 года. пружинки с обеих сторон. но с внутренней (рабочей) стороны сальника канавка находилась в нижней его части. точно также установил новые сальники.Rio написал(а):Может я кверху ногами поставил? Пружинкой вверх. Где-то было написано что сальник в разрезе похож на букву П, но что-то не очень он похож. Какая сторона верхняя должна быть?
1 - колесо снять не забыть)DroNiuS написал(а):1) Откручиваем (ослабляем) верхние крышки вилки (под резиновыми заглушками) 2) Снимаем вилку с мотоцикла 3) Вынимаем пружины 4) сливаем старое масло перевернув ноги вилки 5) Выкручиваем длинным ключом болт внутри ноги вилки 6) Выдёргиваем перья (непонятно, сальники вылетят сами или остануться?) 7) Вытаскиваем сальники, если они остались Так или нет? поправьте
Кстати да, про колесо это точно подмечено )Rio написал(а):1 - колесо снять не забыть) 6 - останутся, надо будет отверткой поддеть.
Вообще сальники вталкивать повторно не рекомендуется они одноразовыеRio написал(а):Там без особого геморроя. Не сразу, но все же умеренно. Так что, если я буду вынимать новые сальники, то надо купить еще более новые?
Нет, не обязательно, если ты их не повредишь, и они реально новые.Rio написал(а):... Так что, если я буду вынимать новые сальники, то надо купить еще более новые?
Повреждения будет видно на глаз?slonikus написал(а):Нет, не обязательно, если ты их не повредишь, и они реально новые. Проверено на практике. "Сальники на YBR125 неубиваемые!" (копирайт Гриша "фыф"). Эту фразу можно воспринимать с юмором, но в ней большая доля правды.