Разборка вилки

4

4uKuTa

Guest
Друзья, подскажите...

Хочу пыльники дополнительные установить. Кто-то сказал что подходят от рулевой рейки от ОКИ ... это так?) Или от чего ещё подобрать можно?
 
Л

=лентяй=

Guest
4uKuTa написал(а):
Друзья, подскажите... Хочу пыльники дополнительные установить. Кто-то сказал что подходят от рулевой рейки от ОКИ ... это так?) Или от чего ещё подобрать можно?
а зачем?:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
4uKuTa написал(а):
Друзья, подскажите... Хочу пыльники дополнительные установить. Кто-то сказал что подходят от рулевой рейки от ОКИ ... это так?) Или от чего ещё подобрать можно?
не стесняйся использовать поиск
http://ybrclub.com/showthread.php?t=3468
 
@

@@@korish@@@

Guest
Господа любезные сколько масла нужно лить в каждое перо?
Только ненужно мне говорить о том, что я не читал 1ю страницу, 155грамм(миллилитров) это совершенно неправильная цифра.
И мануал я читал, там указано 156мм(миллиметров) А это совершенно не одно и то же.
Я менял масло уже не в 1 вилке на разной технике и знаю, что менее 200грамм(миллилитров) еще нигде не было, а вилка тут не самая маленькая.
Прошу уточнить значения.
Иначе прийдется снова аккуратно сливать ту чачу, что наверняка вместо масла вилочного в юбре залито китаезами.
Да и смущает, что на заводе могли просто недолить до нормы, как это бывает нередко.
Думаю прилагать скрин из мануала не стоит? Он же есть у всех?
Отдельная просьба Кащею не иронизировать, а дать дельный совет.:D
 
@

@@@korish@@@

Guest
Заменил масло, мерил и так и сяк, но понять немогу как отмерить эти 156мм.

Слил масло с вилки, вышло 100грамм с пера, масла похожего на тад17.

Решил, что заливать 100грамм 15W будет маловато.
Залил по 160грамм в перо.
При замерах выходит, что столб масла в пере где-то 350-400мм. При этом вилка не дубовая. Не могли эти уроды в мануале указать кол-во масла в гаммах.
Время покажет. Если сальники не повыдавливает, значит и на этот раз ЮБР перенес экзекуцию.
Ездил по бездорожью, вилка обрела достаточную жесткость, нет намека на пробой.
 
Р

Руль

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Заменил масло, мерил и так и сяк, но понять немогу как отмерить эти 156мм. Слил масло с вилки, вышло 100грамм с пера, масла похожего на тад17. Решил, что заливать 100грамм 15W будет маловато. Залил по 160грамм в перо. При замерах выходит, что столб масла в пере где-то 350-400мм. При этом вилка не дубовая. Не могли эти уроды в мануале указать кол-во масла в гаммах. Время покажет. Если сальники не повыдавливает, значит и на этот раз ЮБР перенес экзекуцию. Ездил по бездорожью, вилка обрела достаточную жесткость, нет намека на пробой.
Может они имели ввиду 156мм от объёма вилки.,т.е. 156мм-не 156мл,а длина столба масла.:)
ЗЫ:А менял для чего-пожестче надо было?
 
@

@@@korish@@@

Guest
Руль Менял потому, что хтел заменить тех жидкости. Заменил масло, тормозуху, все это неподобающего качества. Перед этим менял у друга на Хьюсе вилочное масло, там такая кака залита была. Ну у себя тоже не вилочное оказалось там, а тад17.

Ну высота столба масла в вилке при 160мл выстрелила 350мм. это что 70грамм масла с завода надо залить, чтобы был столб высотой в 156мм?

После смены масла вилка не чавкает, не пробивается и хорошо ведет себя на гребенке.
В целом я доволен, есть небольшое опасение, чтобы сальники не пропатели, но и они не проблема.
Просто интересен факт, мы же не заливаем моторное масло на глазок, а тут какие-то непонятки. Весь форум уверен в 156мл, но истина где-то там :D
 
Р

Рыба

Guest
Привет ребята! Сегодня получил оригинальные сальники их размер 30х40.5х10.5 Сальник - двойной, то есть обжимная часть с пружинкой с двух сторон.
 
B

baRRmalini

Guest
Рыба написал(а):
Привет ребята! Сегодня получил оригинальные сальники их размер 30х40.5х10.5 Сальник - двойной, то есть обжимная часть с пружинкой с двух сторон.
[ОФФТОП]о_О! Вот и рыба нарисовался :D . Ай скромняга, только первый пост дал :) [/ОФФТОП]
 
Р

Рыба

Guest
Здорово мужики! Всем большое спасибо за советы по разборке, ну и естественно по сборке вилки.:)
Сегодня за 1.5 часа - все работы были сделаны. Можно уложиться и в меньший промежуток времени, ведь теперь есть инструмент + опыт.
Могу предложить свои услуги - качественно и не дорого./images/smilies/wink.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Van0 написал(а):
Мне приходилось разбирать амортизаторы. В результате ДТП http://ybrclub.com/showthread.php?t=3771 погнулось, как выяснилось позже, только одно перо вилки и заклинило задний амортизатор (погнулся шток). Так как при ударе перья передней вилки, даже из логических соображений, гнутся в области нижнего траверса, - внутренние механизмы и сальники обычно не страдают и аммортизаторы перекошенной вилки продолжает исправно работать, - покупать перо в сборе, да еще за такие деньги, считаю сомнительной идеей. Было принято решение аккуратно выправить погнутую трубу, - лучше, это делать на спец оборудовании в каком-нибудь машиностроительном заводе, где наверняка найдуться знакомые, или знакомые знакомых. Но перед этим встает проблема разборки пера вилки. После извлечения его из траверсов вышеизложенным способом, острожно извлекаем пружину, проставку и шайбу. По причине отсутствия сливного болта, - сливаем масло перевернув перо вверх дном. Для того, чтобы вытащить погнутую трубу необходимо иметь длинный вороток (ок. 50см) с шестигранным ключом на 14 на конце (несложно изготовить самому). И закрепив нижнюю часть пера, выкручиваем воротком ось пера, после чего извлекаем "проблемную" трубу. Разумеется, следует быть внимательным и при сборке не перепутать расположение деталей. И залить нужное колличество масла Задний аммортизатор оказался неразборным, - поэтому купил новый, - благо, стоит недорого - не более 2 тыс. руб.
интересно,каким образом введёте внутрь гнутого пера этот спецключ? Или он резиновый?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Jan написал(а):
Не надо таких сложностей-спец ключ, удлинненный вороток! Мне разоборали перья за 5 минут. Нижний болт откручивали ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ. Из за быстрых ударных нагрузок фиксация внутри пера не потребовалась, достаточно было давления пружины амортизатора. Собирается так же. Вот так учитесь. а уж думал про воротки, спецключи
Возможно ,возможно...Мне пневмопистолет не помог.Не надо было наверно крутить сначала вручную шестигранником на 8 с торца стакана
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
отдал дяде на пресс вместе со стаканами всборе...ох не увижу я свою вилочку...чует моё сердце
 
M

mortal

Guest
Ребят, я просто охреневаю от этого мотоцикла!!!!!!!!
Много в жизни обслуживал и ремонтировал мотов... от 400-к до литров... но юбр125 впервые...
Если бы батя себе его не купил, не узнал бы про него ничего :)

Полную разборку вилки я сделал за 15 минут!!! Я просто в шоке! На литровом фаере вилка перевертыш - я возился несколько часов!! А тут за 15 минут!! и я не преувеличиваю!!!

Кстати я ни какую спец-приблуду не делал с шестигранником на 14... просто я не выкручивал верхнюю пробку сразу, перевернул вилку, вставил трубу с дыркой по середине в отверстие для оси, через дырку вставил шестигранник, сжал вилку со всей силы, и спокойно открутил нижний болт (сжатая на максимум пружина не дает прокручиватся флейте внутри)...

И, потом, не нужно выбивать перо с сальником и двумя направляюшими втулками скольжения!!! тут этого просто нет... просто берешь и вынимаешь перо, а сальник остается в стакане!!!


И еще момент... я клапана отрегулировал за 10 минут!!!
Мот чума просто :).. на своем фаере регулировал неделю в общей сложности... пока долезешь до бошки, замерить 16 зазоров, снять натяжитель, открутить все постели, потом бегать искать регулировочные шайбы, потом все собирать обратно... вобщем жуть
 
D

DroNiuS

Guest
mortal написал(а):
Ребят, я просто охреневаю от этого мотоцикла!!!!!!!! Много в жизни обслуживал и ремонтировал мотов... от 400-к до литров... но юбр125 впервые...
Ну как бы CBR954rr FireBlade мягко говоря немного быстрее и спортивнее YBR-125 =)
Простота конструкции отняла у него скорость и управляемость
Тут уж кому что больше нравится
Нельзя настолько разные мотоциклы сравнивать :)
 
G

Goldberg007

Guest
как сказал один мастер "самые сложные в ремонте (в плане доступа) это 1. спорты. 2. чопперы. 3. дорожники..."
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
перо прессом выпрямили.легка зажали пружину-она навсегда осталась в пере.не всё так просто в случае погнутого пера.да и сжатие пружины не гарантирует возможности обойтись без спецключа.вилки очень индивидуальны.я сделал открытие для сайта вчера-на вилках 04-05 года покрытие-хром.выше06 года-сталь нержавейка.образцы лежат в гараже.могу фото прислать
 
S

slonikus

Guest
По каким признакам определил нержавейку?
 
K

#Kny@Z#

Guest
ЛЕКС написал(а):
перо прессом выпрямили.легка зажали пружину-она навсегда осталась в пере.не всё так просто в случае погнутого пера.да и сжатие пружины не гарантирует возможности обойтись без спецключа.вилки очень индивидуальны.я сделал открытие для сайта вчера-на вилках 04-05 года покрытие-хром.выше06 года-сталь нержавейка.образцы лежат в гараже.могу фото прислать
Лучше магнит приложить, нержавейка не магнитит
 
M

mortal

Guest
DroNiuS написал(а):
Ну как бы CBR954rr FireBlade мягко говоря немного быстрее и спортивнее YBR-125 =) Простота конструкции отняла у него скорость и управляемость Тут уж кому что больше нравится Нельзя настолько разные мотоциклы сравнивать
Управляемости и стабильности нет на скоростях, зато на медленной скорости - это велик!!! Я круги радиусом в пару метров на нем нарезал по гаражу...
По моему просто идельный мот для пробок и вообще на каждый день... От спорта, конечно, я не откажусь.. но юбром я проникся :)

ЛЕКС написал(а):
перо прессом выпрямили.легка зажали пружину-она навсегда осталась в пере.не всё так просто в случае погнутого пера.да и сжатие пружины не гарантирует возможности обойтись без спецключа.вилки очень индивидуальны
Да, само собой сжатие пружины не гарантирует откручивание болта, особенно когда он на хорошем фиксаторе резьбы, намазанным от души... Но шансы открутить без спецключа в любом случае повышает

т.е. тех процесс такой - в начале пробуем со сжатием, если все равно прокручивается, делаем спецключ
 
Сверху