Обещанный фотоотчет. Еще будет видео когда я склею его.
Главное что вам понадобится - длинный Т-образный ключ на 14 на конце. Возможно, он и не понадобится (одна половина без него скручивалась и раскручивалась у меня, но для второй он мне все равно был нужен, без него с ума можно сойти, как во время сборки, так и во время разборки). Для ключа я использвал:

Такой ключ. От него надо отпилить прямую часть. Я пробовал полотном, пилил около 40 минут, понял, что надо несколько дней с утра до вечера пилить чтобы достигнуть результата. Пошел на ближайшую стройку, там мне отпилили за 2 минуты, денег не взяли. Полный набор компонентов для ключа:

Тут не все просто: в магазине не было 3 оцинкованных удлиннителей, пришлось взять 1 хромированный. Так вот у хромированного широкое место в перо не влазит. Чуть позже наверно добавлю размеры, если не забуду. Его можно было использовать только последним в цепочке удлиннителей. И на деле оказалось что 2 оцинкованных с делом справились. Все это я нашел на стройрынке, каждая хреновина стоит 100-120 рублей.
Приступаем к разборке.

Снимаем тормоз на 2 болтах, отводим его в сторону. С оси колеса снимаем пыльники, под ними гайки 16 по-моему, у меня подошел баллонный ключ от авто. Троссик спидометра с другой стороны можно не отвинчивать, он сам отойдет от колеса

Сверхну снимаем заглушки и ослабляем (не откручиваем) болты. Там 14, можно использовать наш большой Т-образный ключ, но удлиннителей поменьше.

Под колесом 2 болта с 1 стороны

2 с другой

Потом ослабляем болты которые держат перо и вынимаем его аккуратно, не повреждая хром. Хром хрупкий.

Сверху откручиваем черную штуку до конца (аккуратно, она прижата пружиной, может выстрелить вверх, придерживаем), переворачиваем выливаем масло, вынимаем пружину.

Все слилось, все вынули что вываливается, снизу прилаживаем шестигранник на 10

И собираем Главный Инструмент

Вставляем в перо. Ключ на 10 удобно придерживать железкой из стандартного набора ключей ебра, или еще какой подходящей

Выкрутили, снимаем пыльники, аккуратно их поддевая.

Под ними стопорное кольцо сальников (аки проволочка), ее вынимаем
Сальники вынимаются работая отверткой как рычагом. Ставятся большой пружиной и большой канавкой вниз, вот в таком положении

Аккуратно из вставляем, без перекоса, вдавливаем, сверху можно давить старым сальником. Показатель того, что сальник встал до конца - возможность установить стопорное кольцо.
Собираем внутренности вилки, закручиваем чудо-Т-инструментом, заливаем 155 мл масла 10w или другое по вкусу, сверху прикручиваем черную штуку, пыльник не забываем. Можно покачать аморт посмотреть не течет ли. Но у меня все было все равно в масле, нифига не видно было. Вытираем от масла,ставим в траверсы, зажимаем, до конца закручиваем верхнюю штуку. Аналогично делаем со вторым пером-стаканом, ставим крыло, ставим колесо, колодки (разведя их перед установкой в стороны немного отверткой), гайки закручиваем, пыльники загрушки ставим. Покачали передним тормозом, убедились что он работает. Готово.