Проект YBR 250 Yamaha YBR 250

V

Varjat

Guest
Sabik_83 написал(а):
с 400-ки беда, слишком убитые они у нас на продаже да и по запчастям с ними не всегда хорошо да и настолько мощные мне не нужны, для меня самый смак именно 250 кубов, так как легкий и не динамичный, но в тоже время по трассе позволяет идти со скоростью потока... так вот мне и нужен тот же ебрик но чуть побольше на 10кг и +3 сек к разгону... катался я и на 400 и на 600сс, мне уже не интересно это, налетался, хочется просто доехать куда нужно а не лететь, хочется окружаюшую природу посматривать при дальних перегонах... так что меня отговаривать не стоить, я уже 2 года шел к этой идее пройдя и через кубатурные варианты, может быть старею, но гонки и выпендрешь на дороге мне уже не интересен да и есть ради кого себя беречь
Ну не знаю, не знаю... Я вот тоже не лётчик и себя берегу. Но на дальних перегонах хорошо себя сувствую на спокойной 650-ке и с ужасом вспоминаю дальняки на 250-ке.
Ну будет твоя 250-ка реветь на всю округу, едя 110 км/ч, вибрируя всеми конечностями и кидаясь из сторону в сторону от ветра любой попутки. У тебя на YBR 125 этого нет? Есть! Тогда ради чего обмен ценой в два (или три? :)) YBR 125?
Я бы полностью понял твоё желание, если бы в качестве 250-ки рассматривался не асфальтовый дорожник YBR250, а какая-нибудь софт-эндуро о 250-ти кубов: всё как тебе нравиться, и твои слова "доехать куда нужно" обрели бы новый вкус и цвет. Kawasaki KLX 250, к примеру - это же вообще мечта любителя природы и спокойной езды! 6 передач, 22 лошадки - что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость? :)

Короче, я тебя предупредил :) Поменяешь шило на мыло, ибо это практически идентичные мотоциклы. Если нравиться спокойная езда - у тебя уже есть YBR 125 - живи и радуйся. Если любишь дальняки - нужно смотреть 400 (но они действительно неспокойные какие-то) или спокойные 500-ки и 600-ки (40-70 лошадок не сильно форсированого двигателя спасут отца русской демократии). Думать что 250-ка - это что-то среднее между ними - большое заблуждение.
 
S

SHeva4ever

Guest
Sabik_83 написал(а):
Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее... вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало((( б/у 250 брать совсем не хочется
+1 к VTR 250. Из 250 дорожников, ИМХО самый лучший. Цена - дешевле цбф и юбр 250, мощность выше, ресурс отличный, даже подобие момента еать. Короче отличный вариант, особенно для хондо...любов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?
наверно легкий мот,чтоб выгнать и загнать в гараж ну и чтоб во время такого перегона не опрокинул старика:) примерно такой 60-70кг 13-15лс при 3000 оборотов.чтоб двоих стариков безпроблемно в горку и против ветра пер разрешенные 90км/ч,на большии скорости просто пенсии не хватит чтоб кормить всю европолицию:)
 
A

Alex_B

Guest
В сторону багстэра что думает ТС? Как аксессуар - годно, как полезная и необходимая вещь - наверно нет)
 
G

grifomania

Guest
YBR 250 error 39 помогите пожалуйста. что это значит?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Замену выхлопа на более звучный (что б консервы замечали) не планировали?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
suhigor написал(а):
Замену выхлопа на более звучный (что б консервы замечали) не планировали?
Планировали. Непонятно как перенастраивать инжектор, что делать с катализатором и лямбда зондом.

В итоге решили оставить как есть. Тем более первым мотом сейчас Ducati m796, а у него со звуком все ок.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Brigante написал(а):
Планировали. Непонятно как перенастраивать инжектор, что делать с катализатором и лямбда зондом. В итоге решили оставить как есть. Тем более первым мотом сейчас Ducati m796, а у него со звуком все ок.
на ютубе смотрел кастомные выхлопы на Fazer250 (йоброзаменитель) - вроде вообще без зонда.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Владельцы YBR250 подскажите:
- как регулировать фару? такое впечатление что дальний светит куда-то в небо, ближний вроде норм. есть какой-то мануал?
- как глушить двигатель? ключем в OFF или красной кнопкой на правой рукоятке.
- есть ли предел у двигателя по нагреву?...раскаляется он как метеорит.
- как часто смазывать цепь, судя по индексу на нем стоит дорогущий сальниковый
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Владельцы YBR250 подскажите пожалуйста новичку:
- как регулировать фару правильно? такое впечатление что дальний светит куда-то в небо, ближний вроде норм. есть какой-то мануал?
- как глушить двигатель? ключем в OFF или красной кнопкой на правой рукоятке.
- есть ли предел у двигателя по нагреву?...раскаляется он как метеорит.
- как часто смазывать цепь, судя по индексу на нем стоит дорогущий сальниковый DID, хочется что бы пожил подольше.
Т.к. подветка форума про YBR250 полудохлая, пишу в наиболее живую тему /images/smilies/redface.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
suhigor написал(а):
Владельцы YBR250 подскажите пожалуйста новичку: - как регулировать фару правильно? такое впечатление что дальний светит куда-то в небо, ближний вроде норм. есть какой-то мануал? - как глушить двигатель? ключем в OFF или красной кнопкой на правой рукоятке. - есть ли предел у двигателя по нагреву?...раскаляется он как метеорит. - как часто смазывать цепь, судя по индексу на нем стоит дорогущий сальниковый DID, хочется что бы пожил подольше. Т.к. подветка форума про YBR250 полудохлая, пишу в наиболее живую тему
-Садишься на мотик, и настраиваешь ближний чтобі верхняя кромка света біла на земле метрах в 30-40 перед тобой. Дальний никак не регулируется.

-Я глушу ключом. Єто кому как нравится. Кажется считается что кнопка на правом пульте -- аварийная остановка двигателя. Потому нафиг ее трогать если нет аварии.

-Цепь стоит такая как ее поставил предідущий владелец. Смазівать после каждого дождя или поездки по пільному грунту или каждіе 500 км. Подтягивать по мере необходимости.


Цой :))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
suhigor написал(а):
Владельцы YBR250 подскажите пожалуйста новичку: - как регулировать фару правильно? такое впечатление что дальний светит куда-то в небо, ближний вроде норм. есть какой-то мануал? - как глушить двигатель? ключем в OFF или красной кнопкой на правой рукоятке. - есть ли предел у двигателя по нагреву?...раскаляется он как метеорит. - как часто смазывать цепь, судя по индексу на нем стоит дорогущий сальниковый DID, хочется что бы пожил подольше. Т.к. подветка форума про YBR250 полудохлая, пишу в наиболее живую тему
- рукой, сидя на моте
- ключем, хотя правильней - кнопкой, но так никто не делает)
- раскаляется и пусть, перегреть его можно только залепив эндуроглиной ребра в 40градусный день (что у меня произошло с XG250 где стоит такой же мотор)
-я смазываю раз в 1000 км, раньше смазывал чаще. Разницы не замечаю. Как не тянулась, так и не тянется почти.

Успехов!
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Большое спасибо за ответы!
Читаю манул - должен гореть какой-то огонек про низкий уровень топлива. При чем должен загораться при переводе ключа в ON.
А у меня постоянно горит знак колонки - https://www.dropbox.com/s/r2e4kwvtwn...2018.09.16.jpg
Это нормально?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Еще не ясно какое масло лить - в инструкции прописано 20W40 или 20W50. Буду гуглить :)
 
M

megabot

Guest
инструкция наша ?
в нашем климате оптимальнее всего лить 10w40
хотя если двигатель уже поустал то тогда конечно лучше 20w40 а еси совсем устал то и 20w50
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
megabot написал(а):
инструкция наша ? в нашем климате оптимальнее всего лить 10w40 хотя если двигатель уже поустал то тогда конечно лучше 20w40 а еси совсем устал то и 20w50
Инструкция на английском. То есть не наша :) У двигателя пробег 1884 км.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Читаю Motul 7100 10W40, хороше походу :)
П.с. Также беспокоит вопрос консервации, если помещение теплое - нужно ли сливать бензин, масло, спускать колеса. Аккум тоже отключать? Собьется ли от этого одометр?
Вообще классно было б создать мануал и закрепить в шапке...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
suhigor написал(а):
Большое спасибо за ответы! Читаю манул - должен гореть какой-то огонек про низкий уровень топлива. При чем должен загораться при переводе ключа в ON. А у меня постоянно горит знак колонки - https://www.dropbox.com/s/r2e4kwvtwn...2018.09.16.jpg Это нормально?
Нормально. Так и должно быть.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
suhigor написал(а):
Читаю Motul 7100 10W40, хороше походу П.с. Также беспокоит вопрос консервации, если помещение теплое - нужно ли сливать бензин, масло, спускать колеса. Аккум тоже отключать? Собьется ли от этого одометр? Вообще классно было б создать мануал и закрепить в шапке...
Аккум я снимал на зиму. Бензин в бак под завязку. Масло новое лил по весне. Колеса не спускал. Глушитель замотал полиэтиленом чтоб конденсат не собирался внутри (думаю это лишнее уже было). Одометр не сбивается, зараза :D
 
Сверху