Проект YBR 250 Yamaha YBR 250

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ну что, пора немного оживить раздел?

Итак, имеется - YBR 250.

Требуется - допилить напильником следующее (для души):

1. Ветровое стекло (туринговый вариант)
2. +10 км/ч (Power commander, dynostand, фильтры, прямоток)
3. Подогрев ручек
4. Michelin Anakee назад (по моему скромному мнению лучший вариант для юбра 250)
5. Ксенон
6. Трубчатая система для крепления заднего кофра и боковых кофров
7. Собственно, сами кофры (вариант пластик или алюминий)
8. Крашпеды или дуги (думаю над внешним видом)
9. Прикуриватель
10. Замена масляного радиатора на более объемный (кто видел - у юбра 250 он смешнючий, для вида только)
11. Центральная подножка
12. Кожаная накладка на бак
13. Сумка на бак.
14. Альтернативное сиденье (туринговый вариант)
15. Ветрозащита для рук (ищется вариант не портящий внешний вид классика)
16. Светоотражатели на колеса (круговые полоски).
17. Кикстартер (учитывая схожесть мотора с ТТР 250 и наличие на кикстартер кита для последнего, надо изучать..)


В этой теме планирую освещать установку всех ништячков, перечисленных выше, а также других, которые придут на ум, или будут подсказаны вами.

Прошу ваших комментариев по поводу проекта. Может есть советы по поводу производителей и их деталей, которые органично впишутся в задуманное.
 
С

Стелс

Guest
2. +10 км/ч (Power commander, dynostand, фильтры, прямоток) Что такое power commander и dynostand?

Кое-что можно взять с китай-police...:)

З,Ы. Очень полезную тему создал, удачи в тюнинге!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ну что ж. Начнем.

Ветровое стекло, туринговый вариант.

Для установки было выбрано универсальное ветровое стекло от Гиви. Givi AF49.

С установкой повозились (пришлось снять фару).





Комплект креплений очень универсален. Встала хорошо. Закреплена надежно. Регулируется по высоте.



В городе можно ставить на минимальную высоту (см. фото ниже)





На трассе - максимум потребуется наверное только с пассажиром или высокорослым, надо тестировать. Мне хватило средней высоты. В грудь не дует, болтанки в шлеме нет. Дорогу почти не искажает. Регулируется легким движением (я подъезжал к светофору, чуть менял высоту и ехал дальше, так и тестировал).

Максимум высоты на следущих фото:








Стоит недешево, я считаю. 240 у.е.

Далі буде...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Стелс написал(а):
Что такое power commander и dynostand? Кое-что можно взять с китай-police... З,Ы. Очень полезную тему создал, удачи в тюнинге!
:) другими словами хочу отрегулировать систему впрыска и потестить на дино стенде (если это вообще реально для юбра) после установки альтернативного глушителя, воздушного фильтра и Power Com (про него более подробно можно почитать тут - http://bikermd.com/index.php?newsid=460 )


PS: Китай Police - the best)
 
С

Стелс

Guest
гы-гы...

Прикольно, взял мот точно такой же как был на Украине:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Имхо, кик не нужен. Его вполне могут заменить немного внимания и зарядка. Так только, лишний вес.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Имхо, кик не нужен. Его вполне могут заменить немного внимания и зарядка. Так только, лишний вес.
Ты прав, наверное)

Вообще я его хотел втулить больше как дань олдскульности и чтоб можно было заявить "такой только у меня и у Майкла Джексона". С толкача юбр нормально заводится если что.
 
E

Elidisht

Guest
Если не ошибаюсь кик на ТТР выходит в районе 11к деревянных. Это без работы по установке.
ИМХО на дорожнике задаром оно не надо. Ну если конечно есть огромное желание, шобы был и не жалко бабла, и т.п. И то не факт что от тетера подойдет.
Brigante а какой у ебра двестиписят движок? Всмысле модель, или как это правильно называется. На ТТР 4GY.
 
R

Romus

Guest
Brigante написал(а):
Ну что, пора немного оживить раздел? Итак, имеется - YBR 250. Требуется - допилить напильником следующее (для души): 1. Ветровое стекло (туринговый вариант) 2. +10 км/ч (Power commander, dynostand, фильтры, прямоток) 3. Подогрев ручек 4. Michelin Anakee назад (по моему скромному мнению лучший вариант для юбра 250) 5. Ксенон 6. Трубчатая система для крепления заднего кофра и боковых кофров 7. Собственно, сами кофры (вариант пластик или алюминий) 8. Крашпеды или дуги (думаю над внешним видом) 9. Прикуриватель 10. Замена масляного радиатора на более объемный (кто видел - у юбра 250 он смешнючий, для вида только) 11. Центральная подножка 12. Кожаная накладка на бак 13. Сумка на бак. 14. Альтернативное сиденье (туринговый вариант) 15. Ветрозащита для рук (ищется вариант не портящий внешний вид классика) 16. Светоотражатели на колеса (круговые полоски). 17. Кикстартер (учитывая схожесть мотора с ТТР 250 и наличие на кикстартер кита для последнего, надо изучать..) В этой теме планирую освещать установку всех ништячков, перечисленных выше, а также других, которые придут на ум, или будут подсказаны вами. Прошу ваших комментариев по поводу проекта. Может есть советы по поводу производителей и их деталей, которые органично впишутся в задуманное.
Как по мне лучше другой моц искать, чем такие переделки устраивать. По цене одинаково выйдет.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Elidisht написал(а):
Если не ошибаюсь кик на ТТР выходит в районе 11к деревянных. Это без работы по установке. ИМХО на дорожнике задаром оно не надо. Ну если конечно есть огромное желание, шобы был и не жалко бабла, и т.п. И то не факт что от тетера подойдет. Brigante а какой у ебра двестиписят движок? Всмысле модель, или как это правильно называется. На ТТР 4GY.
В Венгрии может и подешевле. Вообще новый кик - бред покупать по такой цене. На разборке можно поискать б/у с ТТРки.

Двигатель хз как называется. Визуально похож на ТТР. И там есть заглушка под кик.

Engine:
Engine type:
Air cooled 4-stroke, SOHC
Cylinder arrangement:
Forward-inclined single cylinder
Displacement:
249.0 cm3 (15.2 cu.in)
Bore x stroke:
74.0 x 58.0 mm (2.91 x 2.28 in)
Compression ratio:
9.80:1
Starting system:
Electric starter
Lubrication system:
Wet sump
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Romus написал(а):
Как по мне лучше другой моц искать, чем такие переделки устраивать. По цене одинаково выйдет.
Молодец! Назови другой классик в стоке с вышеперечисленным! И чтобы вышло по цене 3500 у.е. + эти аксессуары.

И вообще я люблю этот мотоцикл. Это как подарок своему коню. "Сахарок" за старания)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
Это как подарок своему коню. "Сахарок" за старания)
Пункт два - подарок для ничего не подозревающих соседей и владельцев мирно запаркованых на ночь кансерв :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Пункт два - подарок для ничего не подозревающих соседей и владельцев мирно запаркованых на ночь кансерв
не,чтоб не злить консервы сосед старательно выталкивает свой харлик со двора и так же заталкивает.его понять можно,не хочет чтоб было вспорото сиденье и на движок вылита кислота,а без прямотока на харлике религия не велит катать,вот и приходится иногда роль мула или осла играть и 300кг на себе таскать:)говорил что уже надоело,будет бусик покупать,чтоб без проблем харлик к клубу доставлять:)
 
W

wolf

Guest
Привет! :)
На свой ЮБР я установил защиту от ветра на ручки, самодельный багажник и кофр на 40 литров. Ветровое стеклышко и Michelin Anakee были установлены до меня! :)

В ближайшее время планирую поставить армированый передний тормозной шланг и прикуриватель.
Будет очень полезным твой опыт установки ксенона и прямотока!

P.S. ИМХО, тот ветровик что ты поставил немного громоздко смотриться на ЮБРе, я бы ставил что-то типа этого:





P.S.S: Фото моего ЮБРа можно посмотреть здесь
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Ха-ха! Веталь, все возвращается! Добро пожаловать в кружок любителей и овнеров мотоциклов ВайБиэР!!! :))

Прикольная темка думаю будет. Интересная.

Скажу тебе по секрету что мысли наши по необходимому усовершенствованию 250ки идут параллельными курсами. Более того, половину или около того по твоему списку я уже воплотил. Фоток нажаль никаких не имею, но их скорее всего можно накопать в альбомах людей с Валдая. Фотографировали много, мотик вызвал живой интерес у россиян, а некоторым даже посчастливилось прокатиться :))

Буду следить за темкой с удовольствием :))


Цой :))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
У меня стоял ветровичок маленький (могу за пиво отдать) токо самовывозом). Вот он, на картинке. я поставил более функциональный.

Только что вернулся из небольшой однодневки Будапешт - Вена - Будапешт.

Заи...сь ветровичок) /images/smilies/dance.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Tsoy написал(а):
Ха-ха! Веталь, все возвращается! Добро пожаловать в кружок любителей и овнеров мотоциклов ВайБиэР!!! ) Прикольная темка думаю будет. Интересная. Скажу тебе по секрету что мысли наши по необходимому усовершенствованию 250ки идут параллельными курсами. Более того, половину или около того по твоему списку я уже воплотил. Фоток нажаль никаких не имею, но их скорее всего можно накопать в альбомах людей с Валдая. Фотографировали много, мотик вызвал живой интерес у россиян, а некоторым даже посчастливилось прокатиться ) Буду следить за темкой с удовольствием ) Цой )
Цой спасибо, у тебя на 125 было прикольный диван, придумал уже аналог на 250? )
 
Сверху