Проект YBR 250 Yamaha YBR 250

N

Nchurmdaz

Guest
Очень не советую. Точнее, советую сперва просчитать итоговую стоимость и сравнить с альтернативами за те же бабки. Можно в итоге сильно удивиться.
 
S

Sabik_83

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Очень не советую. Точнее, советую сперва просчитать итоговую стоимость и сравнить с альтернативами за те же бабки. Можно в итоге сильно удивиться.
да подсчитал, и меня эта цена устраивает, альтернативы к сожалению мало, а более кубатурные мне не хочется...
вот в этом все и дело, мне и ебрика впринципе хватает, но вот загородом хочется немного больше
так что хочу его, вот только возможно ли его ввезти в россию непонятно, нигде толком не могут сказать сертифицировали его для россии а то мне просто не выдадут ПТС на него
 
N

Nchurmdaz

Guest
У нас периодически всплывают на вторичке, например, цбф250. В Японии водятся cb400SS, в России - ниндзи-чекари. И т.д. Идея в том, что за меньшие деньги можно взять полный аналог, за те же - нечто существенно превосходящее по ттх. Таможня съест плюшки, инфа 100%.
 
S

Sabik_83

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У нас периодически всплывают на вторичке, например, цбф250. В Японии водятся cb400SS, в России - ниндзи-чекари. И т.д. Идея в том, что за меньшие деньги можно взять полный аналог, за те же - нечто существенно превосходящее по ттх. Таможня съест плюшки, инфа 100%.
я это уже понял что таможня слишком большая, но вот нравится мне именно этот ебыть
из японии б/у не хочу тащить..
ниндзя тоже не катит, хочется дорожника с прямой посадкой

я просчитал, экономически очень не выгодно, добавить еще 5-ю часть и можно нового xj6 diversion взять, но лично мне больше 250 кубов не нужно, налетался уже, хочется спокойной езды но и чтоб в потоке за городом не теряться

эта затея конечно не понятна, но бывают вот такие причуды и ничего с этим не поделаешь
 
S

Sabik_83

Guest
кстати, а почему его перестали официально в украину завозить??
пусть небольшие продажи, но все же были...

сегодня в панавто мне сказали что его рассматривали в этом году на ввоз в россию,и еще файзера 150 тоже, но в последний момент все же передумали(((( вот засранцы
 
V

Varjat

Guest
И я тоже не устану наставлять на путь истинный страждущих.

Чуваки! После YBR 125 смысла брать дорожник 250-ку НЕТ. Вообще.

Если научился ездить, и нужен мотоцикл "чутка помощнее" - есть дешевые 400-ки и 500-ки, которые своей ценой и характеристиками как раз подпадают в категорию "мотоцикл что бы ездить и не знать проблем".

250-ка же - это тот же ЮБР 125, только +10 к максималке, +10 к массе, -3 секнуды к разгону до сотни (просто будешь не с динамикой жигуля разгоняться, а с динамикой 1.6л иномарки).

250-ку нужно было первой брать. Ибо если YBR 125 стал неинтересен, то и 250ка станет неинтересной уже через 10 минут. К гадалке не ходи.
 
S

Sabik_83

Guest
Varjat написал(а):
И я тоже не устану наставлять на путь истинный страждущих. Чуваки! После YBR 125 смысла брать дорожник 250-ку НЕТ. Вообще. Если научился ездить, и нужен мотоцикл "чутка помощнее" - есть дешевые 400-ки и 500-ки, которые своей ценой и характеристиками как раз подпадают в категорию "мотоцикл что бы ездить и не знать проблем". 250-ка же - это тот же ЮБР 125, только +10 к максималке, +10 к массе, -3 секнуды к разгону до сотни (просто будешь не с динамикой жигуля разгоняться, а с динамикой 1.6л иномарки). 250-ку нужно было первой брать. Ибо если YBR 125 стал неинтересен, то и 250ка станет неинтересной уже через 10 минут. К гадалке не ходи.
с 400-ки беда, слишком убитые они у нас на продаже да и по запчастям с ними не всегда хорошо
да и настолько мощные мне не нужны, для меня самый смак именно 250 кубов, так как легкий и не динамичный, но в тоже время по трассе позволяет идти со скоростью потока...
так вот мне и нужен тот же ебрик но чуть побольше на 10кг и +3 сек к разгону...
катался я и на 400 и на 600сс, мне уже не интересно это, налетался, хочется просто доехать куда нужно а не лететь, хочется окружаюшую природу посматривать при дальних перегонах...
так что меня отговаривать не стоить, я уже 2 года шел к этой идее пройдя и через кубатурные варианты, может быть старею, но гонки и выпендрешь на дороге мне уже не интересен да и есть ради кого себя беречь
 
S

Sabik_83

Guest
так что прошу дельными советами помочь как можно приобрести сие чудо, а не пустыми разговорами
 
N

Nchurmdaz

Guest
Рыть сайты moto.kiev.ua, moto.com.ua, тут немножко на предмет наличия на вторичке ёбров250, брать тут, везти домой, таможить. Смотреть российские сайты на предмет наличия присутствия в продаже практически идентичного аппарата - Honda CBF250. Взять её без таможни за 3.5-4 куя и радоваться жизни :)
 
S

Sabik_83

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Рыть сайты moto.kiev.ua, moto.com.ua, тут немножко на предмет наличия на вторичке ёбров250, брать тут, везти домой, таможить. Смотреть российские сайты на предмет наличия присутствия в продаже практически идентичного аппарата - Honda CBF250. Взять её без таможни за 3.5-4 куя и радоваться жизни
пасиб за совет, но у нас и с хондами беда такая же...
периодически мониторю эти сайты, но там уже давно не встречал нужного
 
S

Sabik_83

Guest
Спасибо всем кто откликнулся...

Но привезти ебра 250 в РФ не получится, они не сертефицированы для нас. А ради одного/двух мотоциклов никто делать этого не будет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну вот. При рассмотрении недорогой техники финты со штучным привозом редко того стоят. Если еще и нет сертификации - торба полная. Рой другие 250ки, не бойся старых 1-2 котловых жапов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне из за сертификации пришлось отказаться от российского йобра и от своей мечты минска М4,200кубовый минск получался дороже японской новой 250ки,это материально,а скока моральных шишек еще набил бы
 
S

Sabik_83

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну вот. При рассмотрении недорогой техники финты со штучным привозом редко того стоят. Если еще и нет сертификации - торба полная. Рой другие 250ки, не бойся старых 1-2 котловых жапов.
Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее...

вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало(((

б/у 250 брать совсем не хочется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sabik_83 написал(а):
Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее... вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало((( б/у 250 брать совсем не хочется
больно Sym T2 у вас дорогой,на равне с новой японской 250кой,может сейчас цена снизилась
 
N

Nchurmdaz

Guest
Состояние решает. Попадаются конфетки. Бандиты250 - ужас, летящий на крыльях ночи. Как и любой другой 4цил чекарь. Смотри ВТРки десятилетные и моложе. До 4 штук встанет веселая-красивая. Будет у тебя Дукатя от Хонды :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Состояние решает. Попадаются конфетки. Бандиты250 - ужас, летящий на крыльях ночи. Как и любой другой 4цил чекарь. Смотри ВТРки десятилетные и моложе. До 4 штук встанет веселая-красивая. Будет у тебя Дукатя от Хонды
зимой писали что в россии ветер будет в продаже,даже цену баснословную выкладывали
 
S

Shadowhunter

Guest
Sabik_83 написал(а):
Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее... вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало((( б/у 250 брать совсем не хочется
Коллега отпишет о Симе как на форум придет, пока только радость приносит, хоть и успел его уже ударить в ДТП. Лично по мне-внешность на пятерку, движок тоже отличный. Из минусов только его некоторая Хрюшечность (грязюка на него летит из под колес сильно) да отсутствия толкового места для крепления слайдеров /images/smilies/wink.gif А так - 140 едет и тормозит отлично :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Sabik_83 написал(а):
с 400-ки беда, слишком убитые они у нас на продаже да и по запчастям с ними не всегда хорошо да и настолько мощные мне не нужны, для меня самый смак именно 250 кубов, так как легкий и не динамичный, но в тоже время по трассе позволяет идти со скоростью потока... так вот мне и нужен тот же ебрик но чуть побольше на 10кг и +3 сек к разгону... катался я и на 400 и на 600сс, мне уже не интересно это, налетался, хочется просто доехать куда нужно а не лететь, хочется окружаюшую природу посматривать при дальних перегонах... так что меня отговаривать не стоить, я уже 2 года шел к этой идее пройдя и через кубатурные варианты, может быть старею, но гонки и выпендрешь на дороге мне уже не интересен да и есть ради кого себя беречь
Салют!
Мнение твое разделяю целиком и полностью. Я счастлив от своей 250ки. Устраивает все. Следующим и одновременно вторім мотиком будет 250 єндурка.

По поводу твоего вопроса что раньше прозвучал:
ВайБиєР 250 в Украину больше не завозится потому как снят с производства. Его производили в Бразилии с 08 по 10 год. Сейчас ему на смену пришел Ямаха Фазер 250. Те же яйца но вид сбоку. Чуть другой пластик, чуть другая труба и фара. Тут где-то поріться, можно ветку о нем найти.
Официальной Ямахи в Украине нет. Есть типа официальній диллер Панавто. Те, обжегшись на 250 ВайБиєРе, я так понимаю 250 Фазер завозить не хотят.
Есть другие перці. По большому счету они никто. Мотосалон не знаю даже как назівается. Располагаются в Блокбастере, сами оттуда не пойми откуда привозят и здесь продают. Китай всякий, Геоні, и я видел у них Ямаха Фазер 150 из Индии. Красивій в общем-то по пластику, но мотор от 125ки просто увеличен по обїему. Сколько стоит не спрашивал, т.к. не интересно біло.

Вот.


Цой :))
 
Сверху