N
Nchurmdaz
Guest
Очень не советую. Точнее, советую сперва просчитать итоговую стоимость и сравнить с альтернативами за те же бабки. Можно в итоге сильно удивиться.
да подсчитал, и меня эта цена устраивает, альтернативы к сожалению мало, а более кубатурные мне не хочется...Nchurmdaz написал(а):Очень не советую. Точнее, советую сперва просчитать итоговую стоимость и сравнить с альтернативами за те же бабки. Можно в итоге сильно удивиться.
написал в личку...Brigante написал(а):В Венгрии можно купить, подробности в личку.
я это уже понял что таможня слишком большая, но вот нравится мне именно этот ебытьNchurmdaz написал(а):У нас периодически всплывают на вторичке, например, цбф250. В Японии водятся cb400SS, в России - ниндзи-чекари. И т.д. Идея в том, что за меньшие деньги можно взять полный аналог, за те же - нечто существенно превосходящее по ттх. Таможня съест плюшки, инфа 100%.
с 400-ки беда, слишком убитые они у нас на продаже да и по запчастям с ними не всегда хорошоVarjat написал(а):И я тоже не устану наставлять на путь истинный страждущих. Чуваки! После YBR 125 смысла брать дорожник 250-ку НЕТ. Вообще. Если научился ездить, и нужен мотоцикл "чутка помощнее" - есть дешевые 400-ки и 500-ки, которые своей ценой и характеристиками как раз подпадают в категорию "мотоцикл что бы ездить и не знать проблем". 250-ка же - это тот же ЮБР 125, только +10 к максималке, +10 к массе, -3 секнуды к разгону до сотни (просто будешь не с динамикой жигуля разгоняться, а с динамикой 1.6л иномарки). 250-ку нужно было первой брать. Ибо если YBR 125 стал неинтересен, то и 250ка станет неинтересной уже через 10 минут. К гадалке не ходи.
пасиб за совет, но у нас и с хондами беда такая же...Nchurmdaz написал(а):Рыть сайты moto.kiev.ua, moto.com.ua, тут немножко на предмет наличия на вторичке ёбров250, брать тут, везти домой, таможить. Смотреть российские сайты на предмет наличия присутствия в продаже практически идентичного аппарата - Honda CBF250. Взять её без таможни за 3.5-4 куя и радоваться жизни
Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее...Nchurmdaz написал(а):Ну вот. При рассмотрении недорогой техники финты со штучным привозом редко того стоят. Если еще и нет сертификации - торба полная. Рой другие 250ки, не бойся старых 1-2 котловых жапов.
больно Sym T2 у вас дорогой,на равне с новой японской 250кой,может сейчас цена снизиласьSabik_83 написал(а):Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее... вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало((( б/у 250 брать совсем не хочется
зимой писали что в россии ветер будет в продаже,даже цену баснословную выкладывалиNchurmdaz написал(а):Состояние решает. Попадаются конфетки. Бандиты250 - ужас, летящий на крыльях ночи. Как и любой другой 4цил чекарь. Смотри ВТРки десятилетные и моложе. До 4 штук встанет веселая-красивая. Будет у тебя Дукатя от Хонды
Коллега отпишет о Симе как на форум придет, пока только радость приносит, хоть и успел его уже ударить в ДТП. Лично по мне-внешность на пятерку, движок тоже отличный. Из минусов только его некоторая Хрюшечность (грязюка на него летит из под колес сильно) да отсутствия толкового места для крепления слайдеров /images/smilies/wink.gif А так - 140 едет и тормозит отлично :)Sabik_83 написал(а):Другие у нас либо новые китай (Sym T2 Wolf и Minsk C4) либо древние хонда VT250 или бандит чуть посвежее... вот присматриваюсь теперь к симу, но вот отзывов по нем очень мало((( б/у 250 брать совсем не хочется
Салют!Sabik_83 написал(а):с 400-ки беда, слишком убитые они у нас на продаже да и по запчастям с ними не всегда хорошо да и настолько мощные мне не нужны, для меня самый смак именно 250 кубов, так как легкий и не динамичный, но в тоже время по трассе позволяет идти со скоростью потока... так вот мне и нужен тот же ебрик но чуть побольше на 10кг и +3 сек к разгону... катался я и на 400 и на 600сс, мне уже не интересно это, налетался, хочется просто доехать куда нужно а не лететь, хочется окружаюшую природу посматривать при дальних перегонах... так что меня отговаривать не стоить, я уже 2 года шел к этой идее пройдя и через кубатурные варианты, может быть старею, но гонки и выпендрешь на дороге мне уже не интересен да и есть ради кого себя беречь