мот 2008 года, брал с пробегом в почти 4 тысячи, купил этой весной
почти сразу же поменял масло, к настоящему моменту пробег чуть больше 6 тысяч
проблема в следующем:
поначалу как-то туго переключались передачи, нейтраль было поймать сложно, списывал всё на "нечеткую" ямаховскую кпп
потом догадался подтянуть тросик сцепления - сразу же совсем другой эффект, прямо ощущал как передачи скользили в масле, всё включалось плавно и четко
и всё было бы супер, если бы не одно НО: сцепление схватывало почти в самом конце хода рычага - думал привыкну, но потом это начало конкретно раздражать - очень хотелось чтобы схватывало хотя бы на середине хода
в конце концов начал понемногу ослаблять тросик и столкнулся с интересным/images/smilies/mad.gif эффектом:
немного приотпустив тросик с вечера, утром, когда только завелся, мне было показалось, что я добился идеала - сцепление схватывало уже на середине, при это сохранилась плавность переключения, ловилась нейтралка.. но проехав километров 5 и встав на светофоре, тяжелое переключение передач началось снова (((
короче, немного подтянул тросик и езжу так до сих пор - сцепление хватает где-то на середине хода рычажка, когда выезжаешь всё работает плавно и четко, потом "нормализуется" и начинает тупить и заедать, к концу поездки сначала глушу движок, затем только включаю нейтраль (на заглушенном моте передачи переключаются хорошо)
что за хрень такая?.. так ведь не должно быть/images/smilies/mad.gif