Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
yurec-borshch написал(а):
А чего они могут гнутся? Если никто не трогал их, они сами могут деформироваться, или этому нужно посодействовать? Мотоциклу 11 тыс., могут ли стереться эти самые металлические за такой пробег? В мот до этого не лазали. Как определить? Ведь не охота разбирать, а потом на автобусе ездить за запчастями.. Или всё-таки сразу купить и не мучить вопросами?
Может повести от перегрева, например.
За 11 тысяч при нормальной езде они должны быть еще практически новыми :)
 
Y

yurec-borshch

Guest
Наверное, нада брать комплект. Если на 11 тыс уже буксует сцепление, то, вероятно, первый хозяин "хорошо" ездил..
Спасибо за ответы.
 
D

DroNiuS

Guest
А может кто знает ответ на такой вопрос:
При переключении передачи на пониженную, использую перегазовку, что бы при втыкании пониженной не было резкого торможения двигателем.
Сильно это влияет на износ фрикционных дисков сцепления?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
DroNiuS написал(а):
А может кто знает ответ на такой вопрос: При переключении передачи на пониженную, использую перегазовку, что бы при втыкании пониженной не было резкого торможения двигателем. Сильно это влияет на износ фрикционных дисков сцепления?
Перегазовка - это не для того, чтобы торможения двигателем не было, а для того, чтобы хруста не было при втыкании передачи. То, что ты имеешь в виду - это обычное добавление газа при отпускании сцепления, на износ фрикционных дисков влияет чуть менее, чем никак.
 
D

DroNiuS

Guest
evil_laugh написал(а):
Перегазовка - это не для того, чтобы торможения двигателем не было, а для того, чтобы хруста не было при втыкании передачи. То, что ты имеешь в виду - это обычное добавление газа при отпускании сцепления, на износ фрикционных дисков влияет чуть менее, чем никак.
Хм, может ты и прав.
Но всё же опишу что я имел ввиду, под перегазовкой.
Вот например я еду на 4й - около 5 тыс оборотов
Далее нажимаю сцепление, поднимаю обороты на тысячу (быстро).
В этот момент передачу вниз и отпускаю сцепление.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
DroNiuS написал(а):
Хм, может ты и прав. Но всё же опишу что я имел ввиду, под перегазовкой. Вот например я еду на 4й - около 5 тыс оборотов Далее нажимаю сцепление, поднимаю обороты на тысячу (быстро). В этот момент передачу вниз и отпускаю сцепление.
Тогда да, это перегазовка :)

От неё коробке и дискам только лучше. Если ты ещё газку чуть добавишь в момент отпускания сцепления, будет совсем хорошо. Будет практически неразрывная плавная передача мощности через диски с минимумом проскальзывания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Тогда да, это перегазовка От неё коробке и дискам только лучше. Если ты ещё газку чуть добавишь в момент отпускания сцепления, будет совсем хорошо. Будет практически неразрывная плавная передача мощности через диски с минимумом проскальзывания.
а почему называется перегазовка если газ не используется при переключении с высшей на низшую,тогда уж скорей пересцепление:)
 
D

d19codec

Guest
kascej написал(а):
а почему называется перегазовка если газ не используется при переключении с высшей на низшую,тогда уж скорей пересцепление
Перегазовка называется перегазовкой потому что "газовка" таки используется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Перегазовка называется перегазовкой потому что "газовка" таки используется.
чтоб увеличить обороты движка во время переключения передачи вниз ручка газа не используется:) слегка выжимаешь сцепу и обороты движка увеличиваются,первичный и вторичный вал вращаются с прежней скоростью переключаешь передачу вниз и отпускаешь сцепу,когда научишьсявсе делать все синхронно ни рывка ни торможения не почуствуешь при переключении,скорость движения в горку не изменилась,лишь увеличились обороты движка.в какой момет перегазовка была?
 
4

4ester

Guest
Случилось что то с сцеплением. Хочу написать чтоб те кто столдкнутся с етой проблемой знали что не так(тк как ничего подобного по теме не нашел). На днях ездил и когда был на 4 или 3 передачи и хотел перейти на нижнюю,то оказалась пропасть и проблемно было найти нейтраль или перейти на нижнюю. Потом часто стало появляться такое.В конце концов когда я розганяю я не могу перейти на 3-ю передачу и више(просто не могу включить и не пускает,ели 2-ю включаю но више не могу). Перед етим я смотрел на тросик и стал его регулировать.. Оказалось проблема не в нем а в кпп. На нейтралке лапка кпп ходит вверх вниз с очень большим шатом(как будто что то открутилось всередине). Разобрали правую кришку мота,сняли сцепление и обнаружил что пружина вала (или тяги) к которой крепится лапка кпп треснула и в етом вся проблема.Тепер незнаю где заказать звоню у львов панавто никто не отвечает,и вопше через сколько лет мне ее привезут. Такая маленькая проблема а столько гемору.. тепер надо забыть про мот на несколько недель;( а так у кого будут такие симптомы чтоб знали ничего сложного там нет и обойдется снятием правой кришки и снятием сцепления. На фото указана пружина которая треснула и которую нужно менять.(извените за колхоз написания но хотел выкласть суть дела; )
 
Г

Гортоп

Guest
Возникла проблема со сцеплением. Ведёт даже при максимально выкрученном тросе, передачи переключаются с ударом и большим усилием. Заметил, что это происходит не всегда-после нагрузки, например, трогании или после разгона, а иногда переключаются нормально. На холостых оборотах на нейтралке появился какой-то стук в районе коробки передач.Если выжать сцепление, стук пропадает. Снял правую крышку-в том месте, где гайка регулировочного штока упирается в диск корзины слегка подразбит алюминий, пружины и диски целы. В чем может быть причина? Менять сцепление в сборе? Трос натянул до предела- никак не повлияло, как будто постоянно ведёт. На заглушенном двигателе передачи щёлкаются легко.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Гортоп написал(а):
Возникла проблема со сцеплением. Ведёт даже при максимально выкрученном тросе, передачи переключаются с ударом и большим усилием. Заметил, что это происходит не всегда-после нагрузки, например, трогании или после разгона, а иногда переключаются нормально.
Смотреть на разобранном двигле, почему не выжимается или выжимается плохо.
Гортоп написал(а):
На холостых оборотах на нейтралке появился какой-то стук в районе коробки передач.Если выжать сцепление, стук пропадает.
А вот это нормально, люфтит шестерня корзины. У меня так уже 100 тыщ отгремело :)
 
D

DIMAKO

Guest
Здравствуйте!
Подскажите, у меня случилось беда, при подъёме в горку и переключении передачи порвалось сцепление. Мало того, что оно порвалось не кстати, так еще при натягивании самого тросика оно никак не реагирует, не выжимается, хотя внизу видно выжимается до упора. Докатил я его на нейтральной передачи домой, сижу и думаю, что делать. Пробег 14к+ в двигатель ни разу не лез масло меняю каждых 3к. Сам тросик уже заказал, а вот дальше что делать не знаю, перечитал уйму материала. Из того что я понял, или диски прикипели, или что-то с гайкой, (номер 2):

http://ybrclub.com/attachment.php?at...8&d=1246724519

Или более детально уже на другом фото, (номер 4):

http://ybrclub.com/attachment.php?at...8&d=1306333634

Подскажите кто может дельными советами.
 
V

Vimfor

Guest
Подскажите, только температура воздуха приближается к нулю градусов, сразу начиню ощущаться запах сцепления. Если мороз на улице, то совсем неприятный запах. В теплом гараже все отлично, в теплое время года тоже. Может это связано с вязкостью масла и стоит перейти на менее вязкое? Залита минералка 10w40.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vimfor написал(а):
Подскажите, только температура воздуха приближается к нулю градусов, сразу начиню ощущаться запах сцепления. Если мороз на улице, то совсем неприятный запах. В теплом гараже все отлично, в теплое время года тоже. Может это связано с вязкостью масла и стоит перейти на менее вязкое? Залита минералка 10w40.
мне наверно не повезло,на тазах знаю как сцепа воняет,а за 50 лет и 20 мапедок так и не узнал чем сцепа в масле воняет.
 
V

Vimfor

Guest
Связь между запахом сцепы и вязкостью масла в минусовую погоду может быть!?
Прошлой зимой было тоже самое. Настройки никакие не менял, масло не трогал и весной запах сцепления пропал...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vimfor написал(а):
Связь между запахом сцепы и вязкостью масла в минусовую погоду может быть!? Прошлой зимой было тоже самое. Настройки никакие не менял, масло не трогал и весной запах сцепления пропал...
так может не сцепа воняет а масло,сейчас масло с наноприсадками по разному воняет,у кого клубникой,а у кого дерьмом.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Vimfor написал(а):
Подскажите, только температура воздуха приближается к нулю градусов, сразу начиню ощущаться запах сцепления. Если мороз на улице, то совсем неприятный запах. В теплом гараже все отлично, в теплое время года тоже. Может это связано с вязкостью масла и стоит перейти на менее вязкое? Залита минералка 10w40.
Это не сцепление пахнет. Это пахнет грязь, которая попадает на горячее колено с сырого асфальта.
 
Сверху