Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Saper666 написал(а):
kascej Сейчас начинают проявляться такие же симптомы, если не на тех оборотах переключаешься, то моц продергивает, а когда только отрегулировали, все идеально переключалось, сейчас я конечно стараюсь всегда на 5тыс оборотах переключаться, но чтот не вызывает доверия этот болтик. Причем его не только законтрили, но и "усилителем" резьбы промазали, чтоб совсем не раскручивался... Из-за чего еще может раскручиваться, если исключить неправильность закручивания, там ведь и затягивать то его опасно, а то вдруг гайку сорвешь..
нечему там болт откручивать,он вместе с наружным диском вращается и в шарик упирается,если болт законтрен он никуда не денется,а поведение сцепления много от чего другого может изменятся от износа дисков до несмазаного тросика и всех рычагов
 
U

unge

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
у меня, когда отпускаешь рычаг сцепления, по началу сцепление происходит мягко, но в под конец с жесткими рывками. Это у всех так или только у меня? И в чем причина?
Как будто пинок дает когда уже тронулся да? Может тросик заедать, а еще смотри заднюю звезду. Послабленная цепь + люфт звездочки. Я тоже не мог понять одно время, грешил на сцепление.
 
W

waymid

Guest
эх, возвращаясь домой порвался троссик сцепления. пришлось ебру на 5 км стать с полуавтоматической коробкой/images/smilies/mad.gif /images/smilies/frown.gif сезон я свой закончил в этом году уже, начал подготавливать к зимовке, но троссик менять то надо. такой вопрос подойдет ли какой нить аналог? ну тип от минска там и тп?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
waymid написал(а):
эх, возвращаясь домой порвался троссик сцепления. пришлось ебру на 5 км стать с полуавтоматической коробкой сезон я свой закончил в этом году уже, начал подготавливать к зимовке, но троссик менять то надо. такой вопрос подойдет ли какой нить аналог? ну тип от минска там и тп?
главное чтоб оплетка сохранилась,а саму жилу на любой заправке можно купить и спаять:)
 
A

Asics

Guest
вот и меня возникли проблемы со сцеплением...
катался я по песку и все было нормально но после очередного отпускания сцепления мот отказался двигаться, сцепление начало буксовать и туго выжиматься ручка сцепления, на центральной подножке, на первой передаче колесо крутится и если его остановить мот не глохнет. Я ослабил тросик сцепления по максимуму и спокойно доехал до дома, при этом сцепление не буксует, когда на 1 передаче резко выкручиваеш газ он разгоняется плавно без резкого повышения оборотов и передачи переключаются нормально, но в конце хода ручки сцепления появился какой-то щелчёк и она стала выжиматься с меньшим усилием. Вопрос в следующем: что это за лабуда такая? Пробег 14500, единственный хозяин, диски сцепления не менял, резину не отжигал, но буксовал по песку буквально раз 6. Раньше сцепление работало без проблем, масло Motul 5100 10W40 незнаю как выложить здесь видео поэтому выложил на mail, там ничего не видно но слышны щелчки. Зараннее благодарю за советы.
http://video.mail.ru/mail/asicsrus/1/21.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Asics написал(а):
вот и меня возникли проблемы со сцеплением... катался я по песку и все было нормально но после очередного отпускания сцепления мот отказался двигаться, сцепление начало буксовать и туго выжиматься ручка сцепления, на центральной подножке, на первой передаче колесо крутится и если его остановить мот не глохнет. Я ослабил тросик сцепления по максимуму и спокойно доехал до дома, при этом сцепление не буксует, когда на 1 передаче резко выкручиваеш газ он разгоняется плавно без резкого повышения оборотов и передачи переключаются нормально, но в конце хода ручки сцепления появился какой-то щелчёк и она стала выжиматься с меньшим усилием. Вопрос в следующем: что это за лабуда такая? Пробег 14500, единственный хозяин, диски сцепления не менял, резину не отжигал, но буксовал по песку буквально раз 6. Раньше сцепление работало без проблем, масло Motul 5100 10W40 незнаю как выложить здесь видео поэтому выложил на mail, там ничего не видно но слышны щелчки. Зараннее благодарю за советы. http://video.mail.ru/mail/asicsrus/1/21.html
из описаного создается впечатление что дискам немного досталось,подносились,в общей сложности набор стал тоньше,стали буксовать,исправил положение тросиком,отпустив до конца,экцентрик стал работать в другом месте в более крутом,отсюдова щелчки.скорее всего придется снимать правую крышку если есть желание чтоб экцентик работал на старом месте,можно и так ездить если сцепление работает,отпущеное не скользит и выжатое не ведет.я на своем моте перебрал бы диски и если надо подрегулировал бы регулировочным болтом на дисках и тогда лишь тросиком.еще надо обратить внимание не отжимаются ли диски на перекос.как все ото делается описано выше.
 
B

BJIADIK

Guest
а если сцепление скользит при троганьи с 1 скорости и на 4 и 5 что это значит? пробег - 21500 пред хозяин сцепу не менял резину жег но последние 8к хозяин я и все 8 к оно у меня цук буксует причем буксует на кочках только я хочу поменять сцепуху... только есть вопрос - 1 а стоит ли или дожечь до конца?
2 - сколько стоит на данный момент ( с учетом кризиса) комплект замены в панавто....


я может уже спрашивал но кажется мне сказали старую цену...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
BJIADIK написал(а):
а если сцепление скользит при троганьи с 1 скорости и на 4 и 5 что это значит? пробег - 21500 пред хозяин сцепу не менял резину жег но последние 8к хозяин я и все 8 к оно у меня цук буксует причем буксует на кочках только я хочу поменять сцепуху... только есть вопрос - 1 а стоит ли или дожечь до конца? 2 - сколько стоит на данный момент ( с учетом кризиса) комплект замены в панавто.... я может уже спрашивал но кажется мне сказали старую цену...
Опилками от сцепления можешь (теоретически) забить сеточку в маслонасосе.
 
V

Van0

Guest
17 октября приобрел за 327 р./штука. Итого 1308 р. Со скидкой купившему мотоцикл в Па-анавто - 1243р.
К сведению: менеджер отдела запчастей сообщил, что цены на запчасти с начала "крызиса" повысили на 80%, и что снижения не предвидится, скорее наоборот. А цены на запчасти модели 2009 года довели до абсурда. Похоже, мы им всем должны!/images/smilies/mad.gif Сцуки, шоб им всем повылазило!..
 
Q

Quadus

Guest
Вопросец возник, насчет сцепления...
Как я понимаю, езда по пескам/болоту в режиме эндуро (особенно с пассажиром) убивает сцепление.

А если нагрузка небольшая (например, езда в одиночку по снегу, или когда мот стоИт на центр. подножке, и включается передача )?
В принципе, сила трения там небольшая, и нагрузка на сцепление должна быть минимальна?
Или я ошибаюсь?

И еще вопрос - на авто сцепление специфически пахнет паленым, насколько я знаю.
На ебре я никогда ничего подобного не замечал...
Это значит, что все ОК?

з.ы. Самому просто иногда приходится ездить не только по асфальту.
Хотя сцепление никогда не рву, "работаю" им очень аккуратно - но пробуксовки колеса все же неизбежны...

Развейте мои сомнения, а?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Quadus написал(а):
Вопросец возник, насчет сцепления... Как я понимаю, езда по пескам/болоту в режиме эндуро (особенно с пассажиром) убивает сцепление. А если нагрузка небольшая (например, езда в одиночку по снегу, или когда мот стоИт на центр. подножке, и включается передача )? В принципе, сила трения там небольшая, и нагрузка на сцепление должна быть минимальна? Или я ошибаюсь? И еще вопрос - на авто сцепление специфически пахнет паленым, насколько я знаю. На ебре я никогда ничего подобного не замечал... Это значит, что все ОК? з.ы. Самому просто иногда приходится ездить не только по асфальту. Хотя сцепление никогда не рву, "работаю" им очень аккуратно - но пробуксовки колеса все же неизбежны... Развейте мои сомнения, а?
у авто и у йобрика разное сцепление,нет смысла их сравнивать,потри друг о друга две палки и пойдет дым,а потом погрузи их в масло и заколебаешься до дыма довести:D
 
Z

Zolg

Guest
Quadus написал(а):
но пробуксовки колеса все же неизбежны...
пробуксовки колеса никаким боком жизнь сцеплению не сокращают.
при езде по пескам сцепление изнашивается быстрее по тому, что чаще приходится момента для крутить движок до высоких оборотов, играя сцеплением.
 
S

SHeva4ever

Guest
Quadus написал(а):
Вопросец возник, насчет сцепления... Как я понимаю, езда по пескам/болоту в режиме эндуро (особенно с пассажиром) убивает сцепление. А если нагрузка небольшая (например, езда в одиночку по снегу, или когда мот стоИт на центр. подножке, и включается передача )? В принципе, сила трения там небольшая, и нагрузка на сцепление должна быть минимальна? Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. При нормальной манере езды долговечность сцепления не зависит от нагрузки. Когда ты едешь диски в зацеплении и не движутся один относительно другого, следовательно износа нет. При хорошем, годном сцеплении у двигателя не хватит мощности, чтобы сдвинуть один диск относительно другого. Если часто горит сцепление, пора задуматься о манере езды. Либо постоянно держишь пальцы на рычаге, либо трогаешься слишком долго и с большими оборотами.

Quadus написал(а):
И еще вопрос - на авто сцепление специфически пахнет паленым, насколько я знаю. На ебре я никогда ничего подобного не замечал... Это значит, что все ОК?
Ничего не значит, на мото ты не услышишь вонь, даже когда диски посинели. Масляная ванна.

Quadus написал(а):
з.ы. Самому просто иногда приходится ездить не только по асфальту. Хотя сцепление никогда не рву, "работаю" им очень аккуратно - но пробуксовки колеса все же неизбежны... Развейте мои сомнения, а?
При чем тут пробуксовки колеса к сцеплению? Чем более плавно ты отпускаешь сцепление, тем больше изнашиваются диски. Всегда и кругом сцеплением нужно работать быстро, но плавно. Исключение - всякого рода упражнения на самую медленную езду.
 
Q

Quadus

Guest
2SHeva4ever - Спасибо огромное за четкие объяснения.
Все ясно.
Получается, что наибольший износ сцепления происходит при троганьи с большими оборотами или слишком медленном троганьи с места.
В принципе, такого у меня практически не бывает, разве что иногда в пробках.
Сенки!
 
Р

Рина

Guest
привет всем.
возник у меня такой вопрос:
когда отпускаю сцепление при трогании- оно подхватывает в самой дальней точке.
иногда получается, что ручка уже отпущена, а подхват на несколько секунд позже, слышен щелчок, и по новой идут обороты. То есть как при нормальном разгоне, только с запаздыванием на 2-5 секунд. Не всегда такое бывает.
Это нормально? Что с этим делать?

Вопрос второй: есть ли схема разбора- сбора коробки передач в наглядном виде? очень туго понимаю объяснения
 
Р

Рина

Guest
а, и еще вопрос- возможно ли изменить момент подхвата? Или так и должно быть- в самой последней точке?

ПыСы. Тросик подтянули, ручка ходит свободно 1-1,5 см.


и еще вопрос-для чего нужны 2 регулировки сцепления? 1 которая на ручке, и 2 которая справа на тросе?
 
B

BJIADIK

Guest
парни, а если проскакивает когда попадаешь на кочки то это что значит? всё хана дискам или можно что то исправить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Рина написал(а):
а, и еще вопрос- возможно ли изменить момент подхвата? Или так и должно быть- в самой последней точке? ПыСы. Тросик подтянули, ручка ходит свободно 1-1,5 см. и еще вопрос-для чего нужны 2 регулировки сцепления? 1 которая на ручке, и 2 которая справа на тросе?
есть еще одна регулировка на дисках сцепления центральным болтом,она в основном определяет момент схватывания если тросик исправный и отходит без заедания.а в коробке нет ничего страшного,даже китайцы в ней копаются:)
 
С

стас-j87

Guest
в тросик нада напшикать ВД !! старая советская фраза-"обработано силиконом" - залог качества/images/smilies/tongue.gif

очень часто палю сцепление в болоте, буксует когда перегреется, но как остынет всё в порядке и никокого износа с 2004 года.
часто меняю масло и тока хорошее
 
Сверху