S
sbalu
Guest
Походу опять лажа со сцеплением. Есть подозрение что это изза того что я стартовал с перекрестков раскручивая до 8 тысяч и передачи переключал на таких оборотах.
На некоторых передачах в некоторых случаях на оборотах больше 6000 проскальзывает сцепление. Но далеко не всегда.
Вопросы:
1. Так стартовать нельзя или передачи переключать тоже?
2. Как спалить сцепление. Все известные варианты и инструкцию пожалуйста:)
3. Если спалились диски сцепления, обязательно ли менять все или можно железные не менять? Кто-то пробовал железные не менять?
Нафиг их менять если они железные? : - )
4. Сейчас если сделать так, что проскальзывает, стрелка тахометра ползет вверх. Но еще раньше, два раза замечал вообще странный прикол: газуешь(+-6000), слышно, что двиг набирает обороты, а тахометр на месте. Че за бред? Может у меня были глюки?!
5. Последний раз когда разбирал двиг, выступы на диске еще были и полностью не спилились. Если они полностью не спилились, тогда почему оно проскальзывает? Сейчас двиг уже собран и штанген-циркулем ничего померять не могу...
Но все-таки... Почему? Чет я не понимаю. Получается масло не успевает оттуда выдавиться полностью, изза того, что выступы совсем маленькие, да?
Вообще - эти все вопросы (особенно последний) появились т.к. я не уверен, что дело именно в дисках. После того как была поломка толкателя и он там все раздолбал и распилил - есть вероятность, что дальний край толкателя (тот, что у флажка) упирается в выступ в блоке(этот выступ он же и выпилил когда-то - по моему предположению). В этом случае даже при наличии свободного хода, диски могут оставаться неприжатыми.
Это очень маловероятно, но хочется быть уверенным.
Кто-нить может толком объяснить как точно убедиться что диски изношены, почему надо менять железные и почему когда выступы на дисках все еще есть сцепление может проскальзывать?
На некоторых передачах в некоторых случаях на оборотах больше 6000 проскальзывает сцепление. Но далеко не всегда.
Вопросы:
1. Так стартовать нельзя или передачи переключать тоже?
2. Как спалить сцепление. Все известные варианты и инструкцию пожалуйста:)
3. Если спалились диски сцепления, обязательно ли менять все или можно железные не менять? Кто-то пробовал железные не менять?
Нафиг их менять если они железные? : - )
4. Сейчас если сделать так, что проскальзывает, стрелка тахометра ползет вверх. Но еще раньше, два раза замечал вообще странный прикол: газуешь(+-6000), слышно, что двиг набирает обороты, а тахометр на месте. Че за бред? Может у меня были глюки?!
5. Последний раз когда разбирал двиг, выступы на диске еще были и полностью не спилились. Если они полностью не спилились, тогда почему оно проскальзывает? Сейчас двиг уже собран и штанген-циркулем ничего померять не могу...
Но все-таки... Почему? Чет я не понимаю. Получается масло не успевает оттуда выдавиться полностью, изза того, что выступы совсем маленькие, да?
Вообще - эти все вопросы (особенно последний) появились т.к. я не уверен, что дело именно в дисках. После того как была поломка толкателя и он там все раздолбал и распилил - есть вероятность, что дальний край толкателя (тот, что у флажка) упирается в выступ в блоке(этот выступ он же и выпилил когда-то - по моему предположению). В этом случае даже при наличии свободного хода, диски могут оставаться неприжатыми.
Это очень маловероятно, но хочется быть уверенным.
Кто-нить может толком объяснить как точно убедиться что диски изношены, почему надо менять железные и почему когда выступы на дисках все еще есть сцепление может проскальзывать?