Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

П

Паша

Guest
Ездил на своей Yamahe всё было хорошо потом иногда при переключении с первой скорости на вторую начила включатся нетралка а к вечеру мот отказался ехать.Если ставлю на главную подножку то заднее колесо крутится а когда сажусь на мото при 7 тысячах оборотах на любой скорости больше 10 км в час не едет.И когда на любой скорости кидаю газ обороты падают но мот не глохнет.Дело в сцеплении или в чём?подскажите пожалуйста
 
M

Matros

Guest
Скорее всего сцепление.
1. Есть ли свободный ход ручки? (т.е. не перетянут ли трос)
2. Какое масло заливалось?
3. Что еще необычного происходило? (падения, отжиг резины и т.д.)
4. Какой пробег?
 
П

Паша

Guest
Падение было не сильное на правую сторону.Мот 2005 года пробег почти 9000.Масло заливал Motul 5100 10W50.Свободный ход ручки есть
 
M

Matros

Guest
Открывать смотреть сцепление. Еще момент - со шлицами на ведущей звезде все хорошо, не проворачивается?
 
D

//dns//

Guest
Очень похоже, что раскрутилось сцепление, вседствии чего образовалось скольжение между ведущими и ведомыми дисками.
 
M

Mulambo

Guest
Каким образом можно сжечь сцепление? Дело в том что когда я начинаю давать газ то после 5-6 тыс оборотов начинает мотоцикл ревёт а толку нету, не схватывает. В чём проблема не знаю т.к. пока меня не было мотоциклом занимался мой брат, в итоге мне кажеца что мне сожгли сцепление т.к. при снятии првой крышки там был мусор, филтр был загрязнён. В итоге замена барабана сцепления или то посоветуете? Двигатель и КПП работают в норме.
 
V

Vaso

Guest
я как человек который их два поменял могу тебе точно сказать что это сцепуха... ничего страшного... иди за дисками сцепы и будет тебе счастье..
 
M

Mulambo

Guest
Vaso я уже на 50% счастлив после твоих слов, а сколько стоят диски и где их достать? И еще вопрос, ты когда ставил всё обратно у тебя ни чего не стучало(задевало), там не надо ни чего выставлять кроме как регулировка сцепления? Если можно то поподробнее..
 
V

Vaso

Guest
диски ищи у официалов ямахи.... Актив-моторс, ПАНАВТО, ДимКО ну и тд.... если тебе повезет то может быть и в наличии.... стоит все удовльствие порядка 1500р... диски нужны фрикционые и прижимные... в каком кол-ве узнаешь в салоне... я сам туды не лазил оба раза делали все на сервисе.. если сам будешь делать то еще нужна прокладка боковая и по-моему сальник кик-стартера...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
В подвешенном состоянии при выжатом сцепе, когда включаешь первую сразу идет привод... тоесть колесо сразу крутиться - это нормально?..

вчера был стук в коробке передачь на нейтрали и сцепе.. сегодня пропал.
 
M

Matros

Guest
Артем написал(а):
в подвешенном состоянии при выжатом сцепе, когда включаешь первую сразу идет привод... тоесть колесо сразу крутиться - это нормально?..
Нормально. За счет вязкости масла передается вращение.
 
K

KotIk

Guest
Не буду создавать отдельную тему.
При первом за день запуске двигателя и его прогреве на ХХ крутится заднее колесо, причём довольно бодренько (т.е. как будто бы ведёт сцепление). Рукой остановить можно. После прогрева и перещёлкивания скоростей туда-обратно, непонятное поведение пропадает. Когда ставлю в гараж переключаюсь на нейтраль, отпускаю сцепление и только потом глушу двигатель, т.е. КП точно переключается на нейтраль. А утром вот такая вот фигня. Это нормально или нет?
 
D

-=DiZeL=-

Guest
За время простоя, масло в коробке загустевает и из-за этого колесо крутится на нейтрале! Ничего страшного в этом нет!

Если после ночи подвесить автомобильное колесо и завести мотор, будет тот же эффект!
 
K

KotIk

Guest
Чего-то я сомневаюсь, что это из-за загустевания масла... Диски сцепления ведь никак не участвуют при работе на нейтральной передаче, а других способов передать крутящий момент я не вижу /images/smilies/redface.gif
 
V

Veis

Guest
Аналогично. Шестерни на вторичном валу контактируют с ним через масло. Когда оно загустело - даже если зацепления с валом зубцами нет, колесо будет вращаться. На этом основано мягкое переключение и "синхронизация" - шестерни при работе двигателя никогда не останавливаются.

Мало того, даже при прогретом двигателе коробка и главная передача имеют весьма отличный от 100% КПД - который можно выразить через дельту мощности "на моторе", и мощности "на заднем колесе".
 
B

Bourny

Guest
На данный момент пробег 5200 км брал мотик новым в начале этого сезона
сначало начал ослабивать тросик сцепление ну я его переодически подтягивал .сейчас сцепление с родным натяжителем в ручке вообще не работает точнее работает но не выключается ,а если поставить натижник подлиннее то просто не прожать ручку а если и прожать то на выжатой ручки мотоцикл едет . еще я заметил гдето на 4 тысячах пробега мотик стал медленней разгоняться и снизилась максималка
раньше 110 по прямой двоём легко шел в горку помедленний с горки побыстрее. раскажите пожалуйста что могло сломаться и на сколько денег я попал
 
A

Aquarius

Guest
Снимай правую крышку, разбирай корзину, смотри что там за беда приключилась. По описанию вообще толком не понять, сцепление не выключается и в то же время проскальзывает...

Есть у меня подозрение что не законтрена и соответственно самопроизвольно открутлась штуковина, в которую упирается шток...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aquarius написал(а):
Снимай правую крышку, разбирай корзину, смотри что там за беда приключилась. По описанию вообще толком не понять, сцепление не выключается и в то же время проскальзывает... Есть у меня подозрение что не законтрена и соответственно самопроизвольно открутлась штуковина, в которую упирается шток...
Возможно это,а может и диски подносились раз проскальзывает,пружины их толком не сжимают.
 
M

MustHave

Guest
у меня похожие симптомы присутствуют. подтяжка тросика пока спасает
 
Сверху