Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

A

Aquarius

Guest
kascej написал(а):
Возможно это,а может и диски подносились раз проскальзывает,пружины их толком не сжимают.
М... Все бы ничего, но сцепление к тому же не выключается. Как вариант - и то и другое вместе... Но вообще за 5000 спалить сцепление можно разве что либо специально либо вследствии эксплуатации при неправильной регулировке.
 
S

Smok

Guest
Была подобная хворь! Щас то просто пропалил а до этого было чтото похожее
Вопрос 1 Масло когда менял и не переходил ли на другое?
Ответ я думаю понятен
Вопрос 2 Как регулируешь?
Ответ - Имхо Выбираешь длинную прямую! Садись на мот! Полностью натягивай тросик, Так чтобы не ехал вообще при отпушенной ручке! Втыкаешь первую! И плавно расслабляешь тросик когда пройдет момент пробуксовки, по ошушениям ослабь еще децл. чтобы появился свободный ход ручки! Далее газ на себя если ускоряет нормально, то усе! Если буксует ослабь его маленько. Вобщем я так вот лечил потомучто не на ходу попасть в нормальную работу вообще не мог!
 
D

DimonMaster

Guest
Ребята, хелп. Моя дурная голова сломала Ёбрь. Пытались вытянуть вдвоём тачку на мотоциклах. Привязали, я подгазовывал и под отпускал сцепление сперва с 5000 оборотов отпускал потом с 9000. Так вот теперь он не едет. Сцепления трос работает, проверял, передачи щёлкуются. Мотор работает нормально. Прошу написать возможную причину. Писать типа "ну ты дал, кто же на мото тачку вытягивает" не надо сам знаю дурак /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DimonMaster написал(а):
Ребята, хелп. Моя дурная голова сломала Ёбрь. Пытались вытянуть вдвоём тачку на мотоциклах. Привязали, я подгазовывал и под отпускал сцепление сперва с 5000 оборотов отпускал потом с 9000. Так вот теперь он не едет. Сцепления трос работает, проверял, передачи щёлкуются. Мотор работает нормально. Прошу написать возможную причину. Писать типа "ну ты дал, кто же на мото тачку вытягивает" не надо сам знаю дурак
все правильно сам себе создал проблему искать диски и менять:) ебрик цел остался.Сцепление надо разобрать и посмотреть что от дисков осталось,как это делается здесь уже описывалось,даже с фотками,разборка и сборка двигателя.
 
D

DimonMaster

Guest
А где здесь диск сцепления? И возможен ли вариант, что оно ещё будет работать если подтянуть тросик по максимуму /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DimonMaster написал(а):
А где здесь диск сцепления? И возможен ли вариант, что оно ещё будет работать если подтянуть тросик по максимуму
Автар уже снял корзину сцепления:) Как это делается он тоже написал.Если сцепление скользит,куда еще подтягивать,скорее нужно отпускать,если щлицы целы то может поползет тихонечко.
 
А

Арсений

Guest
у меня тоже такое было.крутить ничего не стал.заказал диски с цепления у офиц диллера ямаха.поменял диски заодно и масло потому гари там было немеренно.один диск 225 рублей.зато первое время на непретёртых дисках мотоцик просто летал

я пробовал диски крутить,тросик-бесполезно.пришлось диски заказывать 225 рублей штука.ещё масло менять надо,т.к там гари немеренно.зато на непртёртых дисках моц летал прям неузнаваемо
 
Д

Диман

Guest
Сцепление......У меня так же было...трос надо ослаблять 4тоб поехал...но мне не помогло...даж тихо не поехал...менял диски..и масло..так как там гари много..
 
F

f3nix

Guest
Поменял паленые диски сцепления!
Байкеры с анологичной проблемой обращяйтесь, помогу!
 
O

Oleg125

Guest
:) 1.Ты откуда? 2. Сколько дисков менял? 3. Скоко стоит один диск ? 4. Где брал? 5. Менял сам? Спасибо.
 
F

f3nix

Guest
1.Я с Киева!
2.Менял 3 железных и 4 фрикционных! Тоесть все!
3.За железные (3шт) отдал 9.02$ за один (1шт) фрикционный 9.2$
4.Брал в Пан-авто!
5.Менял сам!
На здоровье!!!:)
 
А

Андрей11

Guest
Угу как раз соснятиеим корзины у меня была проблема (на Саваже, но конструкция то идентична) там гайка центральная имеет очень большой момент затяжки + ко всему сцепление прокручивается. Выхода 2 как я понял.
1. использовать спец. съемник для сцепления - он универсальный и подходит на большенства моделей мотов. Стоит около 3000 р.
2. пневмопистолет.
Я выбрал 2 вариант. Перед этим я правда все таки сломал одну из шпилек прижимного диска (или как там его).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Угу как раз соснятиеим корзины у меня была проблема (на Саваже, но конструкция то идентична) там гайка центральная имеет очень большой момент затяжки + ко всему сцепление прокручивается. Выхода 2 как я понял. 1. использовать спец. съемник для сцепления - он универсальный и подходит на большенства моделей мотов. Стоит около 3000 р. 2. пневмопистолет. Я выбрал 2 вариант. Перед этим я правда все таки сломал одну из шпилек прижимного диска (или как там его).
Ну шпилька на такой момент не расчитана и работает в другом направлении:) есть фиксатор корзины:)
 
А

Андрей11

Guest
Дык понял ужо. набивая шишки - учусь. Вот этот фиксатор то и стоит у нас почти 3000 р. Его самому смостырить конечно можно, только я не совсем понял, по картинкам, как он "работает". В смысле на какие места распределяется усилие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Дык понял ужо. набивая шишки - учусь. Вот этот фиксатор то и стоит у нас почти 3000 р. Его самому смостырить конечно можно, только я не совсем понял, по картинкам, как он "работает". В смысле на какие места распределяется усилие.
работает как ленточный тормоз,вроде показан в мануале на ебрик
 
А

Андрей11

Guest
Ага помню такой фиксатор, но боюсь им можно сломать/погнуть ребра корзины, пото му что там момент затяжки не**аться какой.
Вот такой съемник у меня в мануале на Саваж, но по картинкам понять не могу на что упор делается, ничего не описано толком.
- Сцепление
- Съемник

- Демонтаж
 
P

PRAK

Guest
Ну если я правильно понял систему сьемника, то такой можно из подходящей железной пластины сделать)
Кстати, а на ней правая резьба?:) , а то в ебрик первый раз полезу, малоли))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
Ну если я правильно понял систему сьемника, то такой можно из подходящей железной пластины сделать) Кстати, а на ней правая резьба? , а то в ебрик первый раз полезу, малоли))
По вращению должна быть правая,диск можно делать простой,тольо для ебрика,чтоб прикрутить к шпилькам.в центре отверстие для ключа гайки 4 для шпилек и квадратное для удержания,вместо него наверно можно гайку приварить если место позволяет.Должно хватить места если делать тока для ебрика,на фотке универальное на 4 и 5 шпилек и для разных мотов,с разным радиусом шпилек
 
T

TQOT

Guest
ЭТО СООБЩЕНИЕ БЫЛО ОБЪЕДЕНИНО!

ПРОБЛЕМА. Вообщем включаю скорость(любую), а он не трогается, только когда на подножку центральную ставлю, колесо начинает немного крутиться.
Мне кажеться диск сцепления под замену. Если это так, то скажите примерно сколько стоит и как поменять, руки от куда надо вроде растут))
P.S. Пробег 4000 км.
Заранее спасибо...





ответил PRAK: Скорее всего сцепление... Если конечно же не какая-нибудь глупость))
Диски сцепления новые стоят около 1000 руб, (точно не помню).
Я себе недавно менял, особых проблем нет, там все просто очень. Единственное, обрати внимаие как кик-стартер стоял.:)









TQOT: Наконец-то разобрал, вообщем все было в ошметках от дисков сцепления:



а вот сами диски





Новые диски, купил в Панавто на Сущевском валу.(260 рэ-штука)
маслице подорожало было где-то 350, а сейчас 470...
 
Сверху