Помогите выбрать 125-ти кубовый мотоцикл Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Перехода на личности не было - была констатация факта спора с человеком, некомпетентным о Honda CBR125R, который судит о данном мотоцикле по картинке, и пишет только свои домыслы.
При чем тут я? Ты так и не привел ни примера CBR125 с пробегом за 125ткм, ни цен на пластик, выхлоп и тд, только лишь показываешь пальцем на других и рассказываешь о дешевых запах на хонду. Да я не ездил на CBR125, это значит что я автоматически не прав? Не вижу фактов, только общие слова ни о чем.

slonikus написал(а):
К тому же тебе не хуже меня известно, что более мощный мотоцикл безопаснее при обгонах и манёврах.
Для новичка всё-же ИМХО безопаснее ЮБР. По твоей логике хаябуса - самый безопасный мот для человека впервые севшего на мото. Покатает малек на мелком дорожнике и решит что нужно дальше. Это путь проверенный поколениями мотоциклистов.

slonikus написал(а):
цены на Honda CBR125R у одного топикстартера были заметно ниже 2000 долларов (с поправкой на Украину конечно). http://ybrclub.com/showthread.php?t=12852
В соседней ветке б/у, мы сейчас говорим о новых мото. ЮБРки тоже бывают б/у и стоят немногим выше 1000 баксов не в сезон, те всё равно практически в два раза дешевле
 
S

schwein

Guest
SHeva4ever написал(а):
100-110 бегает ЮБР, так что 125 - не та скорость за которую можно переплатить почти в ДВА РАЗА.
Без относительно спора о двух этих мотоциклах, суждение почти ни о чем - платят не за максималку, а за время, за которое эта максмалка набирается. Я тоже редко езжу больше 130, что же я переплатил в ДВА РАЗА всего за надбавку в 20 км в час??
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Павел559 написал(а):
Ему нужен новый, ему нравятся моты типа cbr более спортивного, моты типа ёбра и апача ему не нравятся...так как это его первый мот то он хочет 125 кубов( подучиться на нем) ну и для удовольствия покататься... №2 А чтонибудь кроме юбрика можите предложить?? Ему он не оч нравится(((
есть такая истина -"кто платит - тот заказывает музыку..."
от того что вы тут нарасуждали толку НОЛЬ:D
чел катает на палтосе - тоесть привыкать к моту будет куда быстрей/images/smilies/innocent.gif - остаётся привыкнуть (а может уже умеет?) к КПП....

вы купилиб - даже свой первый мот который вам не нра???
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Ресурс "водянки" всегда выше "воздушника" - это простая физика.
Паша, без обид, тут ты не прав. Ресурс мотора зависит от степени его форсирования и запаса прочности. Тип охлаждения влияет только при прочих равных. Мощность ебра почти в два раза ниже сибра.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Павел559 написал(а):
Мой друг хочет приобрести мотоцикл 125-ти кубов в пределах 90000руб, помогите плиз, подскажите какие- нибудь варианты. Я передам ему...
Красный бери!!!


Цой :))
 
G

Goldberg007

Guest
Прохожий написал(а):
Красный это бабский. Настоящие пацаны ездят тока на синих.
вот именно) девки ведутся на красный мотоцикл и облепляют его со всех сторон))))
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Паша, без обид, тут ты не прав. Ресурс мотора зависит от степени его форсирования и запаса прочности. Тип охлаждения влияет только при прочих равных. Мощность ебра почти в два раза ниже сибра.
Уже всё обсуждалось на форуме неоднократно.
Даю вводную желаемых тобой "прочих равных"::D

Двигатели Yamaha YBR125 10 л.с. и Honda CBR125R 14 л.с. (где ты увидел разницу в мощности в два раза?) работают в одинаковом режиме по числу оборотов.

Маслофильтров в обоих двигателях нет.

Масло 1 литр у Yamaha YBR125 10 л.с. требуется менять один раз в 3000 км.
Масло 1 литр у Honda CBR125R 14 л.с. требуется менять один раз в 8000 км.

Изначально двигатель с воздушным охлаждением должен иметь тепловые зазоры, для компенсации сильных перепадов температур.

Двигатель с водяным охлаждением имеет в несколько раз более стабильный тепловой режим, и ему не требуются изначально тепловые зазоры. По этой причине и масло деградирует намного медленнее.

Что же вы все пишете так о Honda CBR125R охотно всякую ерунду, хотя только на картинках видели этот мотоцикл, в то время, когда девочка проехала на таком треть России, а я Honda CBR125R своими ручками обслуживал? :D/images/smilies/rolleyes.gif
 
М

Маестро

Guest
Вот вы флудеры йомайо ...

Ну не знаю ... если пластик считать расходником, то тогда конечно микросиберь дорог в обслуге ...но простая эксплуатация его дешевле юбра и это факт ...

По поводу посадки и породы мотоцикла .. Посадка не имеет ничего общего с посадкой а-ля спорт ... Ничего спортивного в этом мотоцикле нет. Это дорожник в обвесе.

Кто то там говорил о максималке "всего" на 20 км/час больше ? Так этих км как раз не достает юбру, чтобы обходить фуру ...

По поводу водянки и ресурса ... нет таких бешеных перепадов температур, как в двигле воздушного охлаждения и температура работы двигателя гораздо более в узких параметрах находится ... в результате этого имеем гораздо меньшее разложение масла ...

Ну и как резюме:

Юбр это прекрасный мотоцикл ... прекрасный именно своей простотой. Для чайника он таит в себе гораздо меньше загадок и неожиданностей, чем достаточно высокотехнологичный микросиберь. Для человека искушенного же открываются прекрасные возможности хонды: рамы, заднего тормозного, моноаморта, водяной системы охлаждения. И искушенный юзер понимает, что в его руках поразительный по сплаву характеристик турист для путешествий в одиночку. Но повторюсь - новичку это все не нужно.
С подходом - круто!, я хочу спорт к сиберю не подъедешь ... Потому начинающему советую брать юбра /images/smilies/smoke.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Уже всё обсуждалось на форуме неоднократно. Даю вводную желаемых тобой "прочих равных": Двигатели Yamaha YBR125 10 л.с. и Honda CBR125R 14 л.с. (где ты увидел разницу в мощности в два раза?) работают в одинаковом режиме по числу оборотов.
Совсем согласен.
Да, 4 л.с. это конечно не разница. Переведем ее в проценты это 40 % мощности. 40% от 100л.с. высчитать сможешь?

Я уже писал про запас прочности и степень форсирования.

slonikus написал(а):
. Изначально двигатель с воздушным охлаждением должен иметь тепловые зазоры, для компенсации сильных перепадов температур. Двигатель с водяным охлаждением имеет в несколько раз более стабильный тепловой режим, и ему не требуются изначально тепловые зазоры. По этой причине и масло деградирует намного медленнее.
Температурные зазоры они на то и существуют, что бы компенсировать тепловые расширения.

От следующей фразы я вообще кипятком записал, Паша, не пиши о том чего, ты не знаешь.
slonikus написал(а):
. Двигатель с водяным охлаждением имеет в несколько раз более стабильный тепловой режим, и ему не требуются изначально тепловые зазоры. По этой причине и масло деградирует намного медленнее.
Температурные зазоры есть в каждом ДВС, не зависимо от его системы охлаждения. Если тебе интересна эта тема почитай книжки по энергетическим установкам.

slonikus написал(а):
Что же вы все пишете так о Honda CBR125R охотно всякую ерунду, хотя только на картинках видели этот мотоцикл, в то время, когда девочка проехала на таком треть России, а я Honda CBR125R своими ручками обслуживал?
Ну, у всех разны девочки, у меня девочка пол России проехала, показатель? 8000 и даже 20000 км это не авторитет.
Павлик, я знаю, что ты очень эмоционально относишься к критике. Конечно, каждый кулик хвалит свое болото… Тут главное не быть навязчивым, а то это может многим не понравиться. Давай, поменьше доводов, побольше фактов :) Удачи, Брат.


З.Ы, Да, на картинке хонда радует глаз, больше чем в жизни :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Маестро написал(а):
По поводу посадки и породы мотоцикла .. Посадка не имеет ничего общего с посадкой а-ля спорт ... Ничего спортивного в этом мотоцикле нет. Это дорожник в обвесе.
Седло спортивное :)
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
..... Удачи, Брат. ......
Я тебе не брат. :) Не люблю панибратства. /images/smilies/wink.gif
Как твоя девочка ехала я в курсе... /images/smilies/wink.gif

А насчёт тепловых зазоров я имел ввиду "не требуется изначально больших тепловых зазоров" в двигателе водяного охлаждения, в сравнении с "воздушником". Ты всё прекрасно понял, но передёрнул.:D
Зазоры всегда есть в цилиндре. Можно даже измерить фактическую толщину плёнки смазочного масла на рабочих поверхностях. Не надо делать дураков из окружающих, для того чтобы самоутвердиться./images/smilies/wink.gif

Продолжай передёргивать в том же духе НЕ БРАТ./images/smilies/wink.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Я тебе не брат. Не люблю панибратства. Как твоя девочка ехала я в курсе...
Мы тут все братья, а ты нам не брат?/images/smilies/wink.gif
А как ехала, может я не в курсе?

Молодец, быстро сообщения правишь, в учебник заглянул?/images/smilies/thumbup.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Ты всё прекрасно понял, но передёрнул. Продолжай передёргивать в том же духе НЕ БРАТ.
Я не понял, между строк читать не могу, мыслей твоих не знаю, друг :)
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Я не понял, между строк читать не могу, мыслей твоих не знаю, друг
Да и не друг ты мне... :D Скорее наоборот!:D
Не навязывайся мне в друзья Володенька!:D

Давай закончим на этом.:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Для человека искушенного же открываются прекрасные возможности хонды: рамы, заднего тормозного, моноаморта, водяной системы охлаждения.
А что с рамой YBR не то ?
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Да и не друг ты мне... Скорее наоборот! Не навязывайся мне в друзья Володенька! Давай закончим на этом.
Враг, что ли? Как же это ты так, Павлик, себе врагов то нажил?/images/smilies/surrender.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Киевлянин написал(а):
А что с рамой YBR не то ?
Она хребтовая и незамкнутая. Архаичная конструкция, морально устаревшая на 100 лет.

Почитай для общего развития об эволюции моторам.


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
..... Молодец, быстро сообщения правишь, в учебник заглянул?
Нет Володенька, я помню то, что я писал на этом форуме несколько лет назад!:D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94

Я понимаю что ты пытаешься самоутвердиться здесь, поскольку проблемы есть, но со мной, и за мой счёт этот вариант не пройдет!:D

#Kny@Z# написал(а):
Враг, что ли? Как же это ты так, Павлик, себе врагов то нажил?
Ни в братья, ни в друзья, ни во враги мне не навязывайся!:D
Если первое и второе невозможно по причине резкого неприятия тебя мной, то третье невозможно по причине постыдности.:D
Таких врагов иметь стыдно.:D/images/smilies/wink.gif
 
Сверху