Помогите выбрать 125-ти кубовый мотоцикл Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
За хлебом мы ходим пешком, а по Питеру в пределах 20-40 км на велосипедах мы ездим быстрее, чем на мотоцикле (ибо не инвалиды мы, и в пробках стоять не приучены - жизнь коротка). :)

На мотоциклах мы ездим только в дальние поездки по России, о чем я тебе отписал.:) Остальное можешь передёргивать сколько хочешь. :)

Я обслуживаю Honda CBR125R, и езжу сам на ней, и вдвоём с Маняшей. :) И знаю весомую разницу с Yamaha YBR125, включая более дешёвое обслуживание за счет более редкой смены масла, и более высокие скоростные параметры. :)
Наверное я больше тебя знаю, как и что сравнивать у Honda CBR125R с Yamaha YBR125, которых у нас было два - у меня и у Маняши. :)
Ресурс "водянки" всегда выше "воздушника" - это простая физика. :)

Можешь продолжать передёргивать до прихода Маестро, у которого тоже Honda CBR125R. :)
 
S

SHeva4ever

Guest
Ни одного пруфа, как обычно...

Пожалуй повторю вопросы:

SHeva4ever написал(а):
> Ресурс двигателя водяного охлаждения всегда выше "воздушника". Пруф в студию CBR125 с пробегом выше 125ткм без капремонта. Аналогичные ЮБРы мелькали на форуме За одно по пробегам оценим дальнобойные возможности > Расходники весьма недороги на Honda CBR125R Цену морды, бокового пластика, приборки, и выхлопа в студию. Именно это страдает при падениях. Мот для новичка. > Резина тоже недорогая несмотря на 17 дюймов - бескамерка. Неужто дешевле Петрошины на ЮБР?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
А я думал у Ебра ресурс больше, чем у Сибра
ресурс понятие относительное
можно и сбр и юбр заставить по пол миллиона отходить
под ездоком 50 кг на скоростях 60-70 кмч по идеальной поверхности
и и тот и тот можно угробить в течении получаса
 
S

SHeva4ever

Guest
Не наблюдал ни у тебя ни у Маняши 125ткм+ на одометре на CBR125 /images/smilies/wink.gif
Цен на запы тоже не видил, кинешь ссылку? /images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Можешь продолжать передёргивать до прихода Маестро, у которого тоже Honda CBR125R.
сибер не будет дешевле в обслуживании юбр
да Маэстро несомненно поведает много хорошего об этом мотоцикле

НО, речь идет о мотоцикле для новичка, который с вероятностью 97% захочет на следующий сезон эрадин
так смысл ему покупать за 3куя сейчас псевдоспорт который он еще и по неопытности превратит в непонятно что?
 
S

SHeva4ever

Guest
Роман Корнейко написал(а):
так смысл ему покупать за 3куя сейчас псевдоспорт который он еще и по неопытности превратит в непонятно что?
+1 абсолютно лишенная смысла покупка. ЮБР - отличный выбор новичка и ИМХО лучшее из того что можно купить без опыта до 4 куёв.
 
S

slonikus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
сибер не будет дешевле в обслуживании юбр ......
Посчитай в три раза реже замену масла у Honda CBR125R. :)
Остальные расходники стоят сопоставимо с Yamaha YBR125R - что Маестро уже приводил на форуме!:D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=241398&postcount=68
Масло в Honda CBR125R заливается так же 1 литр. :)
Вот и получается дешевле. /images/smilies/wink.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Посчитай в три раза реже замену масла у Honda CBR125R. Остальные расходники стоят сопоставимо с Yamaha YBR125R
И снова мифические "расходники".
Цены на основные расходники новичка (пластик, выхлоп, приборка, морда) так тобой и не приведены. По сравнению с этим цены на масло - пыль /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
И снова мифические "расходники". Цены на основные расходники новичка (пластик, выхлоп, приборка, морда) так тобой и не приведены. По сравнению с этим цены на масло - пыль
Я о расходниках пишу, а не о восстановлении мотоцикла после падения или ДТП. :)
Продолжай передёргивать.:D

Для препятствия разбитию пластика, оный можно снять, и для защиты всего остального поставить под бензобак в угол рамы мотоцикла (на штатное отверстие) резиновые буферы-отбойники подвески от грузовика "Валдай", что и было сделано на Honda CBR125R Маняши. :)
Внимательнее фотографии смотри по моим, ранее приведённым ссылкам. :D

Но для тебя ведь главное не истина, а одержать мифическую победу в полемике на форуме над реальными владельцами Honda CBR125R, несмотря на приблизительное впечатление о данном мотоцикле по картинке. :D/images/smilies/rolleyes.gif

Да, и кстати, при падении без буферов-отбойников подвески от грузовика "Валдай" пластик на Honda CBR125R не разбивается, а обычно получает потёртости или небольшие трещины, в отличии от частого полного разрушения "морды" Yamaha YBR125 со штатными дугами или без оных. :) Но по картинке Honda CBR125R ты этого и не мог увидеть.
Это видно только при непосредственной эксплуатации Honda CBR125R.:D
 
B

baRRmalini

Guest
М-да... Если разбитая морда, покоцанный выхлоп это расходник, то хрен его знает... Только бэху! :D
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Но для тебя ведь главное не истина, а одержать мифическую победу над реальными владельцами Honda CBR125R, несмотря на приблизительное впечатление о данном мотоцикле по картинке.
Переход на личности такой переход. В общем слив засчитан.

Мы смотрим мотоцикл для новичка. Падения будут и к гадалке не ходи. Не падают только те, кто не ездит. С учетом ВСЕХ расходов, включая падения выгоднее учиться на ЮБР. Я не пойму почему тебя это так задевает.
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
М-да... Если разбитая морда, покоцанный выхлоп это расходник, то хрен его знает... Только бэху!
Вот и я о том-же! :D/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Расходник - всё что расходуется в процессе эксплуатации, а эксплуатация двухколесной техники подразумевает падения
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так от падения можно и крышку картера разбить-тож расходник в процессе эксплуатации? или треснувший диск колеса?:D
 
B

baRRmalini

Guest
кыся13 написал(а):
так от падения можно и крышку картера разбить-тож расходник в процессе эксплуатации? или треснувший диск колеса?
Да просто у новичка морда мота и выхлоп меняется раз в три тысячи регулярно :D
SHeva4ever, не хочу обидеть - это юмор.
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Переход на личности такой переход. В общем слив засчитан. Мы смотрим мотоцикл для новичка. Падения будут и к гадалке не ходи. Не падают только те, кто не ездит. С учетом ВСЕХ расходов, включая падения выгоднее учиться на ЮБР. Я не пойму почему тебя это так задевает.
Перехода на личности не было - была констатация факта спора с человеком, некомпетентным о Honda CBR125R, который судит о данном мотоцикле по картинке, и пишет только свои домыслы. :)

Меня задевает неграмотное суждение о мотоцикле по картинке, и игнорировании написанного об этом мотоцикле на форуме, включая цены на расходники и технические характеристики.:)

К тому же тебе не хуже меня известно, что более мощный мотоцикл безопаснее при обгонах и манёврах. :)

А если эта мощность и скорость достигается при сопоставимых, или даже более низких расходах, в сравнении с Yamaha YBR125, то вопрос стоимости мотоцикла отходит на второй план, тем более что в недавней полемике в одной из веток форума о Honda CBR125R, цены на Honda CBR125R у одного топикстартера были заметно ниже 2000 долларов (с поправкой на Украину конечно). :)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=12852
 
S

SHeva4ever

Guest
кыся13 написал(а):
так от падения можно и крышку картера разбить-тож расходник в процессе эксплуатации? или треснувший диск колеса?
Я имел ввиду безобидные падения на скоростях 0-50км/ч которые в основном и бывают у новичков. В них как правило страдает только косметика. Ручки, пластик, подножки, выхлоп. Именно то чего на ЮБР либо нет, либо защищено накладками либо существенно дешевле чем на CBR.

Можно конечно смотреть на вещи так как предлагаешь ты - к сожалению литье на наших дорогах что тоже очень дорогой расходник, и мне почему-то кажется, что диск на CBR125 стоит дороже колесика на YBR
 
A

Add.Mor.

Guest
кыся13 написал(а):
так от падения можно и крышку картера разбить-тож расходник в процессе эксплуатации? или треснувший диск колеса?
или бошку,тоже расходник...
 
Сверху