То есть???я имел виду что не спорт байк а вид у мота более спортивныйSHeva4ever написал(а):Ну да, если первый мот не спорт - хозяин лузер Инфа 100%
ты сам на своем первом мото-мопедо чуде не падал?Павел559 написал(а):То есть???я имел виду что не спорт байк а вид у мота более спортивный
Нет я перед юбром на хонде Дио ездил, а друг щас на skif 50 ездиет хочет мот....Роман Корнейко написал(а):ты сам на своем первом мото-мопедо чуде не падал? если у хозяина достаточно денег то пусть покупает и ремонтирует хрупкий мотоцикл если нет пусть берет б/у юбр из соотношение цена/год/состояние и учиться ездить а потом если желания спорта не пропадет то можно и на 600ку перепрыгнуть
Читаю уже давно подобные темы - все больше убеждаюсь , что не напрасна жду юбрика ..... ( хоть и все отоваривают -мол надо сразу 400/600 ) .SHeva4ever написал(а):Смотрите ЮБР-ку а через сезон-два если все ок - возьмет что посчитает нужным
беху тройкуПавел559 написал(а):А чтонибудь кроме юбрика молите предложить?? Ему он не оч нравится(((
+милионРоман Корнейко написал(а):только что толку ты потеряешь плюсы юбр но не обретешь ничего вообще 125сс спорты чеппера считаю бредом теряешь всепролазность и копеешьное обслуживание не получешь ни дури (спорт) ни тяги(чоппер)
где-то я это уже слышал... /images/smilies/rolleyes.gifПавел559 написал(а):А чтонибудь кроме юбрика молите предложить?? Ему он не оч нравится(((
не мотоюа ли вернулся :)Павел559 написал(а):Ему нужен новый, ему нравятся моты типа cbr более спортивного, моты типа ёбра и апача ему не нравятся...так как это его первый мот то он хочет 125 кубов( подучиться на нем) ну и для удовольствия покататься...
эту ? /images/smilies/rolleyes.gif :) :DРоман Корнейко написал(а):беху тройку
подножка на юбр сплошной штырьПавел559 написал(а):Нет я перед юбром на хонде Дио ездил, а друг щас на skif 50 ездиет хочет мот.... С юбра падал серьезных ранений у юбра нет тока один раз погнул вод.подножку и переключатель КПП.( все за одно падение) и немного см на см такой квадратик на переднем обтрекателе царапина(юбр весь цел)
Ты написал фигню. :)SHeva4ever написал(а):Ну и как уже отметили спорт 125 едет не намного шустрее ЮБРа. При этом на нем нереально съехать с асфальта, посадка своим удобством какбэ намекает на то, что про дальняки лучше забыть, понтов от наноСпорта чуть менее чем нет ибо даже последняя ТП видит, что 125 сибирь по массогабаритным показателям ближе к велосипеду, чем к мотоциклу. Цена на сибирь в два раза выше, ресурс хуже ввиду большей форсировки пихла, про пластик, ремонт, расход уже писали...
8200км в сезон - это за хлебом каждый день ездить. О дальнобойных свойствах не говорит, так что не убедил.slonikus написал(а):Ты написал фигню. Маняша отъездила два сезона по России на Honda CBR125R без проблем в паре с Yamaha FZ6-N (это к слову о "сопоставимой" скорости с Yamaha YBR125). Первый сезон 5000 км, второй сезон 8200 км. С посадкой в дальних поездках проблем НЕТ! Расход топлива сопоставим с Yamaha YBR125, а вот скоростные параметры намного выше (спокойно едет 125 км/час, и не имеет проблем с обгонами фур), как впрочем и эксплуатационные (замена масла через каждые 8000 км против каждых 3000 км у Yamaha YBR125). Ресурс двигателя водяного охлаждения всегда выше "воздушника". Расходники весьма недороги на Honda CBR125R - колодки тормозные от совместимых китайских мотороллеров, цепь от Явы. Резина тоже недорогая несмотря на 17 дюймов - бескамерка. Ну и напоследок Honda CBR125R НЕ СПОРТ! Читай внимательнее наш форум, возможно заметишь то, чего раньше не видел.