Покупка ybr 2012 Москва

О

Олег&

Guest
77900 руб. Предоплату делал в январе, ну гдето в середине,а по поводу страховки 800 руб на 6 мес буду делать./images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
P

PROdj

Guest
Сегодня поставил мот на учет. На все ушел один час времени. Регистрировал на Бауманской, квиток оплатил заранее (1500 р). Народу не много, очередей почти нет, приехал к 10 часам. Мот оставил где площадка ТО. Пальцем его там никто не тронул (либо люди адекватные, либо потому что гаишник рядом был). Получил номера, закрепил в рамке их, завтра надо найти два болта М5 прикрутить намертво. А то после рассказов ваших не хочется терять номер)
Катался сегодня по москве, по садовому и по трешке, мотоциклистов много, почти все приветствую, это приятно) Накатал 50 км, выше 5 тыщ не кручу, хоть по мануалу выше 6 не крутить. Все работает идеально (тьфу тьфу тьфу), передачи втыкаются четко, нейтраль ловиться быстро, только задний тормоз ослабить надо и датчик отрегулировать, а то с включенным стопом езжу, но это дело 5 минут. Зеркала кстати тоже более-менее, наверно потому что я худой, и все хорошо вижу:D Вот только после мрэо у меня лязг какой-то начался. Подскажите, сколько резинок на ребрах у вас? У меня две (но вроде было три).
На днях думаю за город смотаться, дачу проведать, да чайку там попить и обратно в москву:)
 
S

slonikus

Guest
Четыре резинки на цилиндре (на стороне, противоположной свече).
Мотоцикл 2010 года выпуска.
 
P

PROdj

Guest
печаль если так( хотя на скорость конечно не влияет, но обидно(
 
G

gansmoscow

Guest
Народ! Чо за резинки-то? Для чего они нужны? Я их сразу снял ,подумал что транспортировочные. Ну и три дня катаюсь всё в порядке. /images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
gansmoscow написал(а):
Народ! Чо за резинки-то? Для чего они нужны? Я их сразу снял ,подумал что транспортировочные. Ну и три дня катаюсь всё в порядке.
Антивибрационные. Оставить их на месте.
В мануале ничего не указано про снятие перед эксплуатацией.
 
G

GENCHIK

Guest
Седня менял резину на лансере , заодно и йбра завел прокатился по гаражу . Ближе к ночи решил прокатится , поехал на площадку и катаюсь в свое удовольствие , разок газку не поддал и заглох. Начинаю заводить мотик, у него приборка потемнела и вижу что не хватает напруги, акум садиться . Не могу завести и все , вспомнил как яву с толкача заводили , надо попробовать я его разогнал скорость включил он сразу завелся Покатался я еще минут 30 затем заглушил . Начал заводить у него приборка и фара еще больше потемнели и сигнал пропал я раз его с толкача мот не хочет заводится , с третьей попытки завелся . Еду стрелки на приборке залипли затем начали болтаться в в верх и вниз, стрелка оборотов вообще как сопля бросает ее туда сюда , стрелка скорости тоже живет своей жизнью . Доехал до гаража припарковал мот заглушил , ради интереса попробовал завести он не в какую , у меня такие вопросы может кто подскажет-
Почему сел акум и стрелки на приборке бросало куда попало?
Подскажите сколько по времени надо подзаряжать акум ? (у меня есть машинная подзарядка для акумулятора подойдет она к мотику)
Вообще подскажите что делать с чего начать ?
Блин настроение паршивое /images/smilies/mad.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
gansmoscow написал(а):
Народ! Чо за резинки-то? Для чего они нужны? Я их сразу снял ,подумал что транспортировочные. Ну и три дня катаюсь всё в порядке.
Глушат возможные вибрации и звон рёбер цилиндра.
 
P

PROdj

Guest
GENCHIK написал(а):
Седня менял резину на лансере , заодно и йбра завел прокатился по гаражу . Ближе к ночи решил прокатится , поехал на площадку и катаюсь в свое удовольствие , разок газку не поддал и заглох. Начинаю заводить мотик, у него приборка потемнела и вижу что не хватает напруги, акум садиться . Не могу завести и все , вспомнил как яву с толкача заводили , надо попробовать я его разогнал скорость включил он сразу завелся Покатался я еще минут 30 затем заглушил . Начал заводить у него приборка и фара еще больше потемнели и сигнал пропал я раз его с толкача мот не хочет заводится , с третьей попытки завелся . Еду стрелки на приборке залипли затем начали болтаться в в верх и вниз, стрелка оборотов вообще как сопля бросает ее туда сюда , стрелка скорости тоже живет своей жизнью . Доехал до гаража припарковал мот заглушил , ради интереса попробовал завести он не в какую , у меня такие вопросы может кто подскажет- Почему сел акум и стрелки на приборке бросало куда попало? Подскажите сколько по времени надо подзаряжать акум ? (у меня есть машинная подзарядка для акумулятора подойдет она к мотику) Вообще подскажите что делать с чего начать ? Блин настроение паршивое
Вообще по науке заряжать 10 часов, током 10 % от общей емкости аккумулятора. Пример: Если у тебя акум 7 А-Ч, то заряжать током 700 mА. Спидометр у нас не электронный, поэтому от аккума не зависит. Если она живет своей жизнью значит проблема в редукторе спидометра или тросе (все это на переднем колесе). Сочувствую тебе.
 
L

Lesnik

Guest
А подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что на новый мотоцикл талон ТО делать не нужно?
 
P

PROdj

Guest
Lesnik написал(а):
А подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что на новый мотоцикл талон ТО делать не нужно?
Правильно) Сам вчера узнавал, сказали получил номера и катайся)
 
R

REDANT

Guest
GENCHIK написал(а):
я раз его с толкача мот не хочет заводится , с третьей попытки завелся
Эммм... А почему не кик?
GENCHIK написал(а):
Почему сел акум и стрелки на приборке бросало куда попало?
Почему сел аккум не в курсе, а вот стрелки судя по всему с ним связаны: вот пост http://ybrclub.com/showpost.php?p=90688&postcount=21 и тема целиком - http://ybrclub.com/showthread.php?t=1660
 
G

GENCHIK

Guest
пасиб за ссылки
пойду щас с ребенком гулять и акум подзаряжу
 
G

GENCHIK

Guest
Дошел до гаража - начал заводить с ручки, опять панелька потемнела вроде начало схватывать на не судьба, с кика завелся сразу .Я мотик прогрел и заглушил, снял акум проверил предохранитель рядом с акумулятором все в норме, вода немного выше уровня .Купил измеритель плотности акума проверил ни одна пластмаска не всплыла(может бракованный) когда подключил подзарядку на ней показало что он разряжен.
 
P

PROdj

Guest
GENCHIK написал(а):
Дошел до гаража - начал заводить с ручки, опять панелька потемнела вроде начало схватывать на не судьба, с кика завелся сразу .Я мотик прогрел и заглушил, снял акум проверил предохранитель рядом с акумулятором все в норме, вода немного выше уровня .Купил измеритель плотности акума проверил ни одна пластмаска не всплыла(может бракованный) когда подключил подзарядку на ней показало что он разряжен.
Тогда на гарантию. Да, брак видимо
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Что-то у меня ощущение, что аккум подсаживается потихоньку. Стартер не так бодро крутит, как раньше. Хотя могу ошибаться.
 
G

GENCHIK

Guest
Уменя тоже стартер бодренько крутил , а вчера как будто подменили /images/smilies/confused.gif
 
Сверху