Покупка ybr 2012 Москва

S

slonikus

Guest
"Тяни-дёргай" - после таких советов появляются на вторичном рынке мототоциклы со сломанными креплениями крышки аккумуляторного отсека. /images/smilies/surrender.gif

Там не надо "тянуть-дёргать". /images/smilies/surrender.gif
Надо нащупать (увидеть) стойку (в резиновом кольце) изнутри слева, прыснуть туда силиконовой смазки, надавить на стойку пальцем изнутри, и аккуратно вынимать на себя крышку, опасаясь резкого выскакивания (иначе можно сломать ухо справа).

После сдвинуть крышку вперёд (направление к рулю), чтобы снять с правого уха.
 
S

slonikus

Guest
el_camino написал(а):
Вот наконец и я забрал сегодня своего долгожданного Завтра на учет ставить с утра пораньше P.S. Кстати, отличие во внешнем облике от прошлогодней модели помимо круглого катафота сбоку еще и пропавшая с бака наклейка с буквами YAMAHA
Пластиковую рамку для номера сними, и продай любителям рамок и потери номеров. /images/smilies/wink.gif:)
http://ybrclub.com/showthread.php?p=333743#post333743
http://ybrclub.com/showthread.php?p=333757#post333757
 
E

el_camino

Guest
slonikus написал(а):
Пластиковую рамку для номера сними, и продай любителям рамок и потери номеров. http://ybrclub.com/showthread.php?p=333743#post333743 http://ybrclub.com/showthread.php?p=333757#post333757
Спасибо за совет, номер прикрутил к рамке намертво, думаю саму рамку можно через металлические пластины, как на приведенной тобой фото-ссылке, прикрутить к крылу и будет достаточно/images/smilies/wink.gif
 
L

Lesnik

Guest
Вот мой вариант крепления номера. Материал: боковая панель от компьютера (покрашена из балончика). Саму пластину закрепил к крепежу заднего крыла заклепками через шайбы. Таким же образом был прикреплен и номер.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
П-образная пластина из люминя или дюральки 3-5 мм. Практично, крепко и ничего не потеряется!:)
 
P

PROdj

Guest
Кто на ТО1 уже ездил? Что там делали? Решил обслуживать сам его, только вот не знаю, масло менять после 1000 км как по мануалу или после 500 км?
 
S

slonikus

Guest
Заводское масло вообще желательно заменить на первых километрах.
В нем уже первый (и основной) мусор плавает.
Я вытаскивал кусочки, похожие на размолотую рыболовную леску.
Менять ли на 500 км, это зависит от перфекционизма и любви к технике. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Кто на ТО1 уже ездил? Что там делали? Решил обслуживать сам его, только вот не знаю, масло менять после 1000 км как по мануалу или после 500 км?
Я менял на 150 км заводское, дальше на ТО-1 500 км, и вот сейчас поменяю на 1100. Дальше по регламенту, наверно. Мусора не было.
 
О

Олег&

Guest
gansmoscow написал(а):
В левом верхнем углу ,там просто штырь в резиновую шайбу воткнутый. Левую сторону дёргай на себя.
А не отломается сама обшивка?
 
О

Олег&

Guest
slonikus написал(а):
"Тяни-дёргай" - после таких советов появляются на вторичном рынке мототоциклы со сломанными креплениями крышки аккумуляторного отсека. Там не надо "тянуть-дёргать". Надо нащупать (увидеть) стойку (в резиновом кольце) изнутри слева, прыснуть туда силиконовой смазки, надавить на стойку пальцем изнутри, и аккуратно вынимать на себя крышку, опасаясь резкого выскакивания (иначе можно сломать ухо справа). После сдвинуть крышку вперёд (направление к рулю), чтобы снять с правого уха.
Спасибо, сегодня вечером попробую.
 
G

gansmoscow

Guest
Народ ! Купить-то мы купили,но вот близится время первого Т.О. И блин что-то дорого хотят официалы за обслуживание мотика /images/smilies/frown.gif . Вопрос : А стоит-ли ехать к официалам ? Или проще самому всё сделать. Или может первый раз к ним сгонять,а потом самостоятельно. Кто что скажет ?
 
L

leonid64

Guest
gansmoscow написал(а):
Народ ! Купить-то мы купили,но вот близится время первого Т.О. И блин что-то дорого хотят официалы за обслуживание мотика . Вопрос : А стоит-ли ехать к официалам ? Или проще самому всё сделать. Или может первый раз к ним сгонять,а потом самостоятельно. Кто что скажет ?
Если гарантия не волнует,сам масло поменяй.Время и деньги сэкономишь.
 
L

Lesnik

Guest
Думаю, что первое ТО надо бы пройти у официалов. Потом смело ездить до следующего ТО на 6000 км., когда косяки, если они есть, уже проявятся и можно будет воспользоваться гарантией. ИМХО
 
S

slonikus

Guest
gansmoscow написал(а):
Народ ! Купить-то мы купили,но вот близится время первого Т.О. И блин что-то дорого хотят официалы за обслуживание мотика . Вопрос : А стоит-ли ехать к официалам ? Или проще самому всё сделать. Или может первый раз к ним сгонять,а потом самостоятельно. Кто что скажет ?
Не стоит. Могут сломать мотоцикл.

Маняше сорвали резьбу винта контроля масла, и спокойно отправили на мотоцикле в другой город.
Ехала, а из двигателя хлестало масло.
Хорошо, что вытекло мало, и она успешно доехала.
После официального ТО сразу в неофициальный ремонт поехала.

Сменить масло - это аккуратно открутить болт слива, далее его аккуратно закрутить.
Залить 1 литр масла и проконтролировать его уровень щупом (не заворачивая пробку-щуп).
Всё! :)

При гарантийном случае просто скрутить спидометр до цифр ТО-1.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lesnik написал(а):
Думаю, что первое ТО надо бы пройти у официалов. Потом смело ездить до следующего ТО на 6000 км., когда косяки, если они есть, уже проявятся и можно будет воспользоваться гарантией. ИМХО
Следующее ТО будет через 3000 км после первого. Ни о каких 6000 не может быть и речи.

Я съездил на первое ТО, мне ничего не сломали, тьфу*3. Но масло я привёз своё.
 
Y

Yuri2012

Guest
Позвонил сейчас для разнообразия в Тринити Спорт, там сказали следующее :)

первое ТО 800 км., спросил почему 800, ответил ну 800-1000 без разницы :D

стоимость 3000-3500 в зависимости от того что будут делать

спросил, а что собственно будут делать, цитирую ответ:

"Делать будут следующее:

- замена масла
- смазывание цепи
- проверка натяжения цепи, при необходимости моют её
- регулировка узлов
- проверка давления в колёсах

ну в общем и всё" :)
 
Y

Yuri2012

Guest
Позвонил в Панавту, говорит первое ТО в районе 3000 руб, после 500 км, спрашиваю, почему 500, а не 1000, он подумал, говорит ОЙ не туда посомтрел, первое то в 1000 :D

Спрашиваю, что будут делать, выдает точно такой же список :D

- замена масла
- смазывание цепи
- проверка натяжения цепи, при необходимости моют её
- регулировка
- проверка давления в колёсах

"НУ и если еще что-то вас беспокоит, тоже посмотрим" :D
 
S

slonikus

Guest
Yuri2012 написал(а):
Позвонил сейчас для разнообразия в Тринити Спорт, там сказали следующее первое ТО 800 км., спросил почему 800, ответил ну 800-1000 без разницы стоимость 3000-3500 в зависимости от того что будут делать спросил, а что собственно будут делать, цитирую ответ: "Делать будут следующее: - замена масла - смазывание цепи - проверка натяжения цепи, при необходимости моют её - регулировка узлов - проверка давления в колёсах ну в общем и всё"
Себестоимость максимум 500 рублей, при заливании дорогого качественного моторного масла (без стоимости "уникального" баллончика со смазкой цепи в 500-600 руб.).

Дорогое они заливать не будут, а зальют дешёвое минеральное масло, значит, себестоимость около 300 рублей. /images/smilies/wink.gif
 
Сверху