R
REDANT
Guest
Ну что же :) Первый полноценный мотодень. Покатался по Москве, зарегистрировал мот, получил номера и в целом насладился полноценным открытием своего первого мотосезона :) Чертовски приятно обмениваться приветствиями с собратьями на дороге.
Из минусов (не обошлось без них) почти совсем не включается нейтраль после остановки при работающем движке. Держу сцепление, пытаюсь включить нейтраль - приходится прикладывать весьма большую силу - закономерно нейтраль пролетает и включается вторая. При не работающем двигателе попроще. Не знаю, что за беда, сейчас буду рыскать в поисках решения или отвезу в Панавто на неделе. А так же барахлит тахометр. На холостых стрелка скачет 2-4, причем звук мотора никак не меняется, а во время движения не поднимается выше 4.5, хотя по звуку явно видно, что обороты продолжают расти. Странно всё это для нового мота. Ну да ладно, выясним :)
Поскольку на улице полно луж, а у ГИБДД полно грязевых ванн - не ожидал, что Ёбрик такой грязнуля :) Вернулся в гараж весь измызганный.
Из минусов (не обошлось без них) почти совсем не включается нейтраль после остановки при работающем движке. Держу сцепление, пытаюсь включить нейтраль - приходится прикладывать весьма большую силу - закономерно нейтраль пролетает и включается вторая. При не работающем двигателе попроще. Не знаю, что за беда, сейчас буду рыскать в поисках решения или отвезу в Панавто на неделе. А так же барахлит тахометр. На холостых стрелка скачет 2-4, причем звук мотора никак не меняется, а во время движения не поднимается выше 4.5, хотя по звуку явно видно, что обороты продолжают расти. Странно всё это для нового мота. Ну да ладно, выясним :)
Поскольку на улице полно луж, а у ГИБДД полно грязевых ванн - не ожидал, что Ёбрик такой грязнуля :) Вернулся в гараж весь измызганный.