Подскажите какой велик выбрать? Москва

  • Автор темы Ольга 228 АО
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Ольга 228 АО написал(а):
мой рост 167 вес 55кг,оставшись один на один с 600кой,ссможет ли девушка справится?
С моей 230 кг заправленной бурёнокй справлялась более мелкая дама. Т.е. бурёнка тяжелее, чем Сибирь, а дама мельче тебя.
 
G

Goldberg007

Guest
tagor написал(а):
в том, что присутствуют советы по классам, кубатуре и весу\поднимаемости, при этом не поинтересовавшись, какой жизнью хочется жить на мото
она сама не знает что ей надо я так понял))))


по поводу бурёнки то справляться ума и силы много не надо когда мот на колёсах а уж тем более на ходу, а вот если что случится и завалится, то я очень сомневаюсь что эта твоя подруга поднимет твою бурёнку..... например на стоянке или на заправке, если она завалится на бок...
 
D

Denkin

Guest
schwein написал(а):
На мой взгляд, маловато. Не стоит сразу брать 600. ну или покататься на ибр еще.
Вот к чему и был вопрос)
либо катать дальше либо брать свежую 250ку.
(400ка это псевдокласс японского внутренего раритета. имхо)
 
S

schwein

Guest
Denkin написал(а):
Вот к чему и был вопрос) либо катать дальше либо брать свежую 250ку. (400ка это псевдокласс японского внутренего раритета. имхо)
я к тому, что за 3 тыщи сложно сделать вывод о том, что за мотоцикл нужен дальше. 3 тыщи - это значит ни одного серьезного дальняка. По мне так покупать мот ценой в 200 тыщ не логично не столько потому что им сложно управлять, а даже столько потому что сложно сделать выводы о том, какие характеристики важны.
 
M

markmansory

Guest
Значит так, едешь и покупаешь каву новую 250сс, до земли достанешь ногами, с пола поднимаешь,после юбра - самолёт.Учится ездить - самое оно!
 
S

spektr-евген

Guest
markmansory написал(а):
Значит так, едешь и покупаешь каву новую 250сс, до земли достанешь ногами, с пола поднимаешь,после юбра - самолёт.Учится ездить - самое оно!
Думаю Также!Спорт-Кава250сс.Но стоковую резину придёться поменять.На влажном асфальте не АЙС!А большее вложение денег в большую кубатуру не всегда оправдано для девушек у которых почти нет опыта и которые как всегда не знают что им надо...
 
G

Goldberg007

Guest
вот что что, а нинзю новую я бы не брал, хотя бы потому что вся в пластике, который придётся менять так как опыта мало...

по поводу того что поднять легко....около 175 кг....конечно это не 190, но и не 120кг как юбр...

самолёт? я думаю что не такой как 600RR)) хотя если сравнивать со 125, то конечно...

по поводу резины родной уже наслушались про резину юбра)) одни меняют сразу не поездив и говорят гавно, другие ездят по дальнякам и говорят норм)) так и с нинзей..)))

да и кстати это ни разу не спорт, а классик в обвесе...

да и кстати нинзя мне нравится..хотел себе, но кофр некуда ставить, а для меня это один из критериев....

кстати можно взять за такие деньги бу ерша...но опять же, а надо ли 650 сразу? вообщем сама пусть решает что ей надо или для чего, а мы уже ей подскажем...

писи... после музея космонавтики зайдём в мр-мото, пусть посидит на всё и поймёт какой нравится больше а какой нет))) а потом и решит))) и отпишется или она или я тут)))
 
M

markmansory

Guest
я конечно не знаю как ездит ТС, но что то мне подсказывает что на cbr600rr будет очень проблемно заходить в повороты...вот cb400 совсем другое дело, мышы качать не надо, руль крутится во все сторону отлично, есть куда косметичку положить.А спорты дело такое, лучше каву взять если уж так хочется спорт (хотя кава не спорт, гораздо удобнее).
 
Р

Роман Корнейко

Guest
за 200к можно взять 600й хорнет в неплохом состоянии
мотоцикл будет не самый древний и не убитый
+ если что его можно без особых потерь продать
и страдает он (при условии установки дуг) при падении меньше чем сбр


з.ы. не заметил что у дамы пробег 3к на юбр
купи юбр:) или 250сс
только не спорт
я за первые свои 3к не разу не упал даже а если упасть на спорте то это гораздо дороже чем на классике ( наличие дуг конечно обязательно)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Goldberg007 написал(а):
по поводу бурёнки то справляться ума и силы много не надо когда мот на колёсах а уж тем более на ходу, а вот если что случится и завалится, то я очень сомневаюсь что эта твоя подруга поднимет твою бурёнку..... например на стоянке или на заправке, если она завалится на бок...
Эмм, дядьку, кто тебе сказал, что упомянутая мелочь: 1. Справлялась с мотом только на ходу 2. Является моей подругой? :D
 
О

Ольга 228 АО

Guest
***бери каву 250***по поводу кавы 250,отпадает...да не спорю безумно красивая,ОДИН ПЛАСТИК))))но не лежит душа,даже не думаю об этом)

***лучше каву взять если уж так хочется спорт***нет,именно спорт не хочеться,что уж я прям на нём зациклена,нет такого)))хочу чтоб чувствовала себя уверенно,и не важно будет ли это спорт или эндуро.

по повуду того (был здесь коммент)что надо ещё поездить на юбр что бы понять окончательно что тебе нужно,извените как я это пойму?главное что я уже поняла что юбр это не ТОТ мотоцкл что мне нужет,здесь надо пробывать,а от того что я ещё один сезон не слезу с ёбрика прояснение не прибудет:)

спасибо кстати за советы)большую часть тумана в мей голове разветрили)))

***за 200к можно взять 600й хорнет в неплохом состоянии
мотоцикл будет не самый древний и не убитый
***тоже думала по поводу этого мотика)но не сидела на нём не ездила свиду нравиться)

по поводу дальнейший жизни на мото...это езда на работу и куда то по делам обычные трудовые будни,в некоторых случаях поездка в деревню(200км),в основном езда на автобусном кругу,на отведёном месте,один на один с мотоциклом,не планирую наматывать километры по московским дорогам...не знаю как правельней и понятней будет выразиться,раньше я занималась джигитовкой и вольтажировкой(это акробатика на лошади,выполнение какихто гимнастический упражнений на движущей лошади),сейчас мне это не хватает,невероятное ощющение когда на полном ходу лошади ты повисаешь вниз головой к земле,ты ощющаешь такт,ты чувствуешь лошадь...это не возможно передать словами...и моло кто меня сейчас поймёт...хочеться не просто катать попу...знаю знаю знаю,сейас пойдёт кучу комментов подобных"рано об этом думать,не накатала ещё свои киллометры".
я просто не совсем понимаю,почему почти всех единогластно придерживаються такого мнения...что чем больше накатал км тем больше опыты...все же по разному набирают опыт,одни учаться плавать постепеннно заходя в воду,других бросают на глубину,в большенстве случаев итог один).некоторые первую машину себе берут маленькую,ездят и чувствуют себя спокойно,не парясь что на узкой дороги не разъедуться с кем то,всегда спокойны за то,что без проблем припаркуються,а другие берут себе джип,им не кажеться что со всех сторон их прижмаю,и не замечают,и так делее,можно долго рассуждать что будет правельней для новичка.Тажа ситуация на чём учиться ездить на механке или на автомате.Пойти в бойцовскую школу для того что бы научиться давать сдачи,или просто вырасти на улице.По жизни биться за своё существование своими знаниями,или просто иметь много друзей.Некоторые сразу садяться на литр,и сливаеться в единое с мотоциклом,а некоторые начинают со скутара,и только через 7 лет достигают такого же результата.
у каждого должна быть голова,и и даже если ты сдишь на 125,это тебя не застрахововает от собственных ошибок...Лично за себя знаю что на 99% не буду лезть туда где не буду уверенна,даже если опаздывать буду до ужаса...в любом случаи к своей смерти не опаздаешь...и всем известно что в Москве почти не возможно подрасчитать время,так что лучше постою))))на собственном примере убеждалась,выезжаешь на машине утром НА 10 МИНУТ РАНЬШЕ,на работе появляешься на 40минут раньше чем надо,на следуйщий же день выезжаешь на 10 МИНУТ ПОЗЖЕ,опаздываешь на работу на челый час))))15 минут роли не сыграет,так что если у меня будет больше л.с. не значит что буду наситься как угорелая.

З.Ы.это всё только рассуждения на тему мнения,это не говорит о том что мне нужна именнно 600ка,и тем самым успакаиваю себя,показывая что вы все не правы.прост открываю ещё одну сторону.И не в коем случаи не говорю про то,что хочу пересесть обязательно на спорт.
сбр мне нравиться на вид,красивый,хочу взять мотоцикл чтоб был не только практичный,но и что бы мне нравился со стороны))в конце концов я же девочка))))/images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5045-d0f3.html

Знакомый продает (Vaso) ненамного дороже 600тки :D

По теме 600тку и дорожник - вес 400тки такойже да и все они ушатаны. Посадка - сидушку можно ушить если не достаешь до земли ногами.

что 400тка что600 тка ошибки не прощает. А спорт подавно.
Может ты поспешила продавать - 3 тыщи км на ебре это очень мало для опыта...
 
M

markmansory

Guest
Ольга, скажу тебе пару слов о спортах в целом и о твоём желании брать сбр.Судя по твоему посту выше, мот тебе нужен как средство передвижения в большей степени, чем как основное хобби\смысл жизни по разному можно назвать, ну ты поняла о чём я:) Так вот вспомни,когда у тебя был юбр, как происходило ваше с ним соитие?Ты просто приходила,садилась и ехала, неособо заморачиваясь, рассматривая птичек, по пути думая о том куда ты едешь или о чем то другом отвлечённом,так?А теперь я расскажу тебе как изменится твоя жизнь если ты возьмёшь себе спорт, да ещё и при желаемой кубатуре - он будет изрядно б\у.Соответственно н-ное колличество времени после покупки придётся провести в сервисе\гараже, изучая его устройство,а заодно вкладывая сразу некоторую сумму в мотоцикл,которая будет зависить от того как его содержали до тебя, но вложить придётся, те мотоциклы которые содержатся так, что с ними нет проблем и всё в идеале - как правило либо новые,либо их не продают, потому что это не только деньги но и неимоверный труд.В принципе это относится ко всем мопедам, не только ко спортам.Следующее это то, что не зря каждая вещ имеет своё предназначение, например люди не покупают лотус чтоб ездить в ашан, и так же покупка спорта предусматривает соответствующий стиль вождения и достаточно узкий круг использования - в лес не поедешь, на пикник тоже и прочее.То есть спорт нужен чтоб гонять, независимо от того какой он и сколько у тебя л.с.Соответственно ты должна получать от этого удовольствие.И для получения этого удовольствия тебе надо будет изучить кучу всего,что тебе никогда бы не понадобилось при езде на каком-либо другом типа мотоцикла, помимо того что просто пойти его и купить.Начиная от езды, если хочешь ехать быстро, придётся оттачивать мастерство считай с нуля, потому что техника вождения совершенно другая и достаточно тядело бывает чему то научится а порой даже страшно.И заканчивая тем, что когда ты подойдёшь к мотоциклу и увидишь что например комбинаций настройки передней подвески можно выдумать больше сотни, крутя всякие винтики,гаечки...а это твоя жизнь,ты же будешь быстро ездить.И так далее, то есть тебе придётся заниматся своим мотоциком постоянно,причём самой.Если тебе это действительно интересно, а не просто нравится красота пластика и магические цифры на спидометре, давай найдём тебе хороший настояший безкомпромисный спорт!Мальчики будут завидовать,особенно если научишься ездить нетолько по прямой:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
markmansory написал(а):
тебе придётся заниматся своим мотоциком постоянно,причём самой
Л., П., и П.! ЦБРФ наманый мотык, за 200 тыр можно взять свежак и десять лет проездить по городу, меняя расходники.
 
О

Ольга 228 АО

Guest
markmansory;24019Ольга написал(а):
Если тебе это действительно интересно, а не просто нравится красота пластика и магические цифры на спидометре, давай найдём тебе хороший настояший безкомпромисный спорт!Мальчики будут завидовать,особенно если научишься ездить нетолько по прямой
давай давай!))я не спорю)))
и ещё раз повтарюсь МЕНя НЕ ЗАКЛИНИЛО на 600ках))мне он нравиться,но вы меня уже убедили что не стОит)/images/smilies/thumbup.gif
 
T

tagor

Guest
короче, бери 250 кубовый ВТР, покатайся сезон и через год будешь уже точно знать что тебе нужно
з.ы. 228 папиросим? /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

markmansory

Guest
aprilia rs 250 - то что нужно для девушки, чтоб жизнь мёдом не казалась:)
 
S

spektr-евген

Guest
Ольга 228 АО написал(а):
давай давай!))я не спорю))) и ещё раз повтарюсь МЕНя НЕ ЗАКЛИНИЛО на 600ках))мне он нравиться,но вы меня уже убедили что не стОит)
Ольга!Вот присмотрись к YAMAHA WR-250X .В ПАНАВТО -они есть.Очень красив и шикарен.Это Мотард-звучит Гордо!Чистый Японец который разрабатывался с чистого листа.Очень Универсален-именно Тот который ждёт Вас...!!!!!
 
N

Naphy

Guest
WR-250X +1 Только в бюджет 200 килоруб не впишется :D Да и высокий )
 
Сверху