Подскажите какой велик выбрать? Москва

  • Автор темы Ольга 228 АО
  • Дата начала
K

#Kny@Z#

Guest
Ольга, мот в зачет! Осталось немного поработать, по заявкам читателей :)
 
О

Ольга 228 АО

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Ольга, мот в зачет! Осталось немного поработать, по заявкам читателей
спасибо))))он у меня вообще будет девчачьим,весь в стразах и розовым мехом))))
 
О

Ольга 228 АО

Guest
а еще я везде где можно привяжу плюшевых игрушек,и прямо приделаю зеркало,что бы на светафорах было удобно красится)))))))))
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
я на форуме у Саши Расковалкина отписывался, как проблему решал я (поскольку у меня тоже кавасаки) http://klxclub.ru/showthread.php?t=1...ull=1#post1824
Фановая пластиковая труба подходящего диаметра, с пропилом под размер толщины маятника, и обрезанная до нужной длины, как бюджетная и лёгкая альтернатива указанной ниже на фото "одноногой" подставке.


В эту "фановую ногу" (внутрь) можно положить тряпочку, перчатки, щёточку и пластиковую бутылочку с трансмиссионным маслом SAE 80W-90, для смазки и обслуживания цепи в дороге.:)
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Фановая пластиковая труба подходящего диаметра, с пропилом под размер толщины маятника, и обрезанная до нужной длины, как бюджетная и лёгкая альтернатива указанной ниже на фото "одноногой" подставке.
Здесь вся фишка в том, что данный прибор является домкратом, т.е. мотоцикл не нужно поднимать (не забываем, что он весит почти 200 кило, а девушке еще рожать). В случае с фановой трубой не очень понял, каким образом ее под мотоцикл установить (в способностях Паши не сомневаюсь, но что делать дистрофикам типо меня?)
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Здесь вся фишка в том, что данный прибор является домкратом, т.е. мотоцикл не нужно поднимать (не забываем, что он весит почти 200 кило, а девушке еще рожать). В случае с фановой трубой не очень понял, каким образом ее под мотоцикл установить (в способностях Паши не сомневаюсь, но что делать дистрофикам типо меня?)
Мотоцикл не надо поднимать для установки на упор.
Для этого его достаточно просто наклонить на себя при выставленной штатной боковой подножке. :)
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Мотоцикл не надо поднимать для установки на упор. Для этого его достаточно просто наклонить на себя при выставленной штатной боковой подножке.
и как в одиночку одновременно наклонить и подставить трубу?
 
S

slonikus

Guest
Труба ставится под наклоном, прислонённая к маятнику. Далее наклоняется на себя на боковой подножке мотоцикл. Для попадания в паз пропила маятника при наклоне мотоцикла на себя, одну сторону пропила трубы сделать больше, чтобы "провалившись" под маятник труба застопорилась сама, без принудительной установки второй парой рук помошника. :)

Конечно лучше всё делать вдвоём, но и одному можно всё это освоить до автоматизма. :)

А вообще признаюсь честно, я привык просто катать Honda CBR125R для смазки цепи. :D
Быстрее получается, особенно когда в поездке нужно быстро смазать цепи двух мотоциклов.:)

Упор/подножка, вырезанная из доски по типу описанной выше "фановой ноги" у меня только в гараже есть.:) Только в гараже ей и пользуюсь - там катать-то негде!:D

Цепь O-RING нуждается в подтяжке по моим наблюдениям не чаще одного раза за 5000 км обычно, так что это не такая большая проблема вывесить два-четыре раза за сезон заднее колесо на подручных средствах.:)
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Цепь O-RING нуждается в подтяжке по моим наблюдениям не чаще одного раза за 5000 км обычно, так что это не такая большая проблема вывесить два-четыре раза за сезон заднее колесо на подручных средствах.
А смазывать цепь тоже при опущенном заднем колесе? /images/smilies/wink.gif
 
Сверху