Повышенный расход топлива (4л/100км) Yamaha YBR 125

R

realdip

Guest
kascej написал(а):
поставил лампочку 18/18,возможно теоретически разница есть,но практически экономия незаметна, как прежде так и сейчас болше чем 1,5 литра жрет
сегодня поставил ксенон 35 ватт(а это только половина былой нагрузки), так вот когда он включен - холостые 1100 об/мин, если отключаю - холостые ощутимо подымаются примерно на 300-400 об/мин интересно интересно. Могу даже видео показать наверное.

До сегодняшней заправки ездил, разочарованный прошлыми 4л, откручивал "на все деньги" возил пассажиров и ебр показал неплохой расход для такого стиля - 3,42. Что было сделано - продут и без того чистый воздухан, добавил в колеса по 0,2 атмосферы, стало 2,2 в каждом. Очевидна сказалась погрешность - ранее я заправку доверял запращику, последние 2 раза командовал лить под горло. Хотя думаю вставить пистолет и до отстрела было бы точнее.

Сейчас поставил ксенон (-35 ватт с генератора) и подтянул цепь, будем слебить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
сегодня поставил ксенон 35 ватт(а это только половина былой нагрузки)
так у йобра и заводская нагрузка 35 ват:)
 
G

GRINGO

Guest
Пока что убеждаюсь вновь и вновь что металогалоген (ксенон) кушает больше чем 35 ват/images/smilies/wink.gif
 
R

realdip

Guest
kascej написал(а):
так у йобра и заводская нагрузка 35 ват
я же ищу причины повышенного расхода) и хочу туда прилепить туда лапмочку)
хотя до этого и с ксеноном расход был тот же.
Скорее всего причина расхода комплексная: вес, стиль, аэродинамика без морды, воздухан, чуть большее колесо, особенности города (много светофоров очень) и конечно же карб и копмрессия.

GRINGO написал(а):
Пока что убеждаюсь вновь и вновь что металогалоген (ксенон) кушает больше чем 35 ват
у меня тоже такое впечатление складывается) не нужно верить тому что пишут на балластах, а мерять фактический ток)
 
M

mishanja

Guest
Киевлянин написал(а):
поролон, а не бумажную гармошку (фильтр.элемент 1, фильтр.элемент 2)
Кидайте в меня гнилые помидоры, вчера вечером постирал, не разобравшись :D
С утра завелся с толкача, ехал 20 кмч... пришлось продырявить гармошку чтоб до гаража добраться, буду ставить другую.
Странно, вроде форум читал, а так перепутал /images/smilies/eek.gif
Поролонка чистая была, я даже и не подумал что это сам фильтр.
Расход был 3.5 но с газом до отказа и нагружен был прилично.
Надо было понаблюдать ещё... эх.
Всем удачи, читайте мануал /images/smilies/rtfm.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
Скорее всего причина расхода комплексная: вес, стиль, аэродинамика без морды, воздухан, чуть большее колесо, особенности города (много светофоров очень) и конечно же карб и копмрессия.
в соседней теме описал как йобр может на 100км потратить 660грам и 6600грам:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=390520&postcount=12
все что в этих пределах для йрбра норма:)
 
R

realdip

Guest
kascej написал(а):
в соседней теме описал как йобр может на 100км потратить 660грам и 6600грам http://ybrclub.com/showpost.php?p=390520&postcount=12 все что в этих пределах для йрбра норма
спасибо, прочитал) продвинул свою область понимания)

нашел еще одну зацепку: казалось бы в чем разница? а разница в перепускных отверстиях, у турка оно максимально большое, в отличие от скромненькой китайской дырочки.
т.к. на турке установлена какая то непонятная "Система забора воздуха"( тут она под номером 18) создается впечатление что дырочку максимально увеличили неспроста.
Кстати может кто-то видел в какой то теме на форуме более-менее внятное описание этой системе? Одни говорят что это дожиг, другие говорят что это вакуумный топливный насос, третьи говорят - и то и другое. В частности интересует зачем идет трубка во впускной патрубок после карбюратора.
 
G

GRINGO

Guest
Эта система у YBR является только системой дожига выхлопных газов.
Из воздухана воздух забирается и подаётся в выхлопную.
Трубка от впускного патрубка вакумно заставляет эту систему-насос работать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
realdip написал(а):
мот у меня турок, а фильтр стоит от китайца: ... казалось бы в чем разница? а разница в перепускных отверстиях, у турка оно максимально большое, в отличие от скромненькой китайской дырочки. ...создается впечатление что дырочку максимально увеличили неспроста.
Ты считаешь, что качество смеси может измениться?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Другими словами, при замене фильтра с такого, на такой, нужно корректировать качество смеси?

При загрязненном фильтре количество попадаемого воздуха в камеру уменьшается, смесь обогащается. Это понятно.
Но как может количество воздуха увеличится, если оно все-равно ограничивается пропускной способностью входного патрубка - площадью его поперечного сечения...
 
R

realdip

Guest
Киевлянин написал(а):
Другими словами, при замене фильтра с такого, на такой, нужно корректировать качество смеси? При загрязненном фильтре количество попадаемого воздуха в камеру уменьшается, смесь обогащается. Это понятно. Но как может количество воздуха увеличится, если оно все-равно ограничивается пропускной способностью входного патрубка - площадью его поперечного сечения...
честно говоря я теряюсь в догадках. но думаю все таки они его увеличили не просто так, для экономии пластика. может там этот дожиг забирает много воздуха

GRINGO написал(а):
Эта система у YBR является только системой дожига выхлопных газов. Из воздухана воздух забирается и подаётся в выхлопную. Трубка от впускного патрубка вакумно заставляет эту систему-насос работать.
спасибо! а еще подскажи, куда идет трубка под номером 22 и какую функцию выполняет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
спасибо! а еще подскажи, куда идет трубка под номером 22 и какую функцию выполняет?
не герметичность трубочки 22 может значительно испортить качество смеси.будет в цилиндр подсасываться воздух,а так же неисправность клапана 18,это вакумная трубочка для работы клапана,в ней должен быть вакум,а не воздух подсасываться
 
R

realdip

Guest
kascej написал(а):
не герметичность трубочки 22 может значительно испортить качество смеси
Так и есть! на штуцере этого клапана 18 она держалась на соплях, причем как то наперекос и торчком. Снялась легким движением руки, не взирая на хомут. Офигел, это ведь впускной патрубок, там должно быть все герметично. Смесь действительно была бедноватой.
Решил заткнуть дожиг - у патрубка в трубку вставил шарик, так же заглушил отверстие на воздухане, которое было все в масле.
(предположил что из-за дожига может гнать маслянные пары в воздухан в таком обилии)
 
S

STSeraf

Guest
realdip написал(а):
Так и есть! на штуцере этого клапана 18 она держалась на соплях, причем как то наперекос и торчком. Снялась легким движением руки, не взирая на хомут. Офигел, это ведь впускной патрубок, там должно быть все герметично. Смесь действительно была бедноватой. Решил заткнуть дожиг - у патрубка в трубку вставил шарик, так же заглушил отверстие на воздухане, которое было все в масле. (предположил что из-за дожига может гнать маслянные пары в воздухан в таком обилии)
Круто, молодец! Отпишись, плиз, по расходу, чё получилось.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Это вы круто заморочились с фильтрами и расходами, парни. :D

Ставил на ёбра и фильтр с круглой дыркой, и с квадратной. Сейчас из Китая вообще десяток с круглыми пришёл. На расходе не сказывалось, на езде тоже.

Крайние 2 заправки специально замерил расход: 2.69 и 2.75 л соответственно. :) Резерв включается на 410 км, на 450 км заезжаю на заправку.
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
Это вы круто заморочились с фильтрами и расходами, парни. Ставил на ёбра и фильтр с круглой дыркой, и с квадратной. Сейчас из Китая вообще десяток с круглыми пришёл. На расходе не сказывалось, на езде тоже. Крайние 2 заправки специально замерил расход: 2.69 и 2.75 л соответственно. Резерв включается на 410 км, на 450 км заезжаю на заправку.
круто тебе, у меня меньше 6 не выходит)
 
R

realdip

Guest
PROdj написал(а):
круто тебе, у меня меньше 6 не выходит)
у тебя объем в 6 раз больше
Киевлянин написал(а):
в правом верхнем углу воздухана. Из него шланга в этот клапан дожига.
STSeraf написал(а):
Круто, молодец! Отпишись, плиз, по расходу, чё получилось.
окей, счас идут замеры


кстати обнаружил такую вещь - на днях был недоволен тем, что задний тормоз надо сильно давить вниз чтоб более менее эффективно тормозить.
Свободный ход уменьшил - колесо вывешенное вращается отлично, ниче не мешает.
Сел, поехал, через пару км чувсвтую - слабо тянет. Останавливаюсь - барабан градусов на 80 разогрет был, а колесо все так же свободно вращается. Вернул все взад, сейчас после поездок барабан градусов 40, едва теплый. В тормозе иногда случались подклинивания - тормоз просто ставал довольно чувствительным и хорошо тормозил с половины своего обычного хода, но они проходили в течении 100 метров.
Сейчас так же буду следить за температурой барабана.

Господа, а насколько горячи ваши барабаны после поездок по ровной городской местности?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
у тебя объем в 6 раз больше в правом верхнем углу воздухана. Из него шланга в этот клапан дожига. окей, счас идут замеры кстати обнаружил такую вещь - на днях был недоволен тем, что задний тормоз надо сильно давить вниз чтоб более менее эффективно тормозить. Свободный ход уменьшил - колесо вывешенное вращается отлично, ниче не мешает. Сел, поехал, через пару км чувсвтую - слабо тянет. Останавливаюсь - барабан градусов на 80 разогрет был, а колесо все так же свободно вращается. Вернул все взад, сейчас после поездок барабан градусов 40, едва теплый. В тормозе иногда случались подклинивания - тормоз просто ставал довольно чувствительным и хорошо тормозил с половины своего обычного хода, но они проходили в течении 100 метров. Сейчас так же буду следить за температурой барабана. Господа, а насколько горячи ваши барабаны после поездок по ровной городской местности?
на китайце диски постоянно холодные,на мапедке после 35 тысяч накладки как новые.хотя пару раз и пользовался тормозом:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
realdip написал(а):
у тебя объем в 6 раз больше в правом верхнем углу воздухана. Из него шланга в этот клапан дожига. окей, счас идут замеры кстати обнаружил такую вещь - на днях был недоволен тем, что задний тормоз надо сильно давить вниз чтоб более менее эффективно тормозить. Свободный ход уменьшил - колесо вывешенное вращается отлично, ниче не мешает. Сел, поехал, через пару км чувсвтую - слабо тянет. Останавливаюсь - барабан градусов на 80 разогрет был, а колесо все так же свободно вращается. Вернул все взад, сейчас после поездок барабан градусов 40, едва теплый. В тормозе иногда случались подклинивания - тормоз просто ставал довольно чувствительным и хорошо тормозил с половины своего обычного хода, но они проходили в течении 100 метров. Сейчас так же буду следить за температурой барабана. Господа, а насколько горячи ваши барабаны после поездок по ровной городской местности?
Когда садишься - мот просаживается, тяга тормоза натягивается. Если неправильно отрегулируешь свободный ход - мот будет тормозить сам по себе, что у тебя и произошло.
 
Сверху