Повышенный расход топлива (4л/100км) Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Rodion написал(а):
Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
? /images/smilies/surrender.gif
после 2-3 мин работы на холостых на центральной подножке.
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
ниже компрессия- выше расход я думаю. не уверен правда что ты её хорошо замерил.
другие причины:
слабо накачаны колёса
перетянута цепь
перетянуты тормоза
резко рвёшь с места и вообще отжигаешь.
мож бензин тебе конкретно недоливают на заправке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
так а почему они начинают жрать то? должна же быть причина? у Яши же 100+ тыщ пробегал, и как кушал около 2х так и продолжал кушать
у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал:) у европейских йобров после 30 тыс возрастает апетит и к 50 тысячам требуют крупных капиталовложений,пока компресия держится 12 можно мот экономично катать.можно и с компресией 8 катать,но тогда даже 50сс будет 3 литра жрать,почему супер каб и продал на 60 тысячах когда компресия снизилась до 10,тоже и с китайской мапедкой,после 30 тысяч стал возрастать апетит и ее продал при компресии 11
 
R

Rodion

Guest
Мда, получается я неправильно замеряю уровень масла. Но я не сильно заморачиваюсь, ебр масло не жрет, при замене литр слил, литр залил. Да и по мануалу надо литр лить. А если так мерять то выходит что надо больше литра вливать?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Rodion написал(а):
Мда, получается я неправильно замеряю уровень масла. Но я не сильно заморачиваюсь, ебр масло не жрет, при замене литр слил, литр залил. Да и по мануалу надо литр лить. А если так мерять то выходит что надо больше литра вливать?
Если всё сливать - именно всё, сняв крышку картера - 1,2л. Сервисный объём - 1л:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал
Не надо ля-ля:) Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Не надо ля-ля Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.
если без ля ля яша тоже в 2 литра не укладывался:) расход у исправного мота в основном зависит от того как мы катаем,пока что китаец в 2 литра укладывается продавать не буду:) у нас обычно заливаешь полный бак и пробег обнуляешь,при следущей заправке видно скоко опять залил до полного бака и скока прокатил,пока для китайца не плохо 520км на 10 литрах:)
 
R

Rodion

Guest
Dubis написал(а):
Если всё сливать - именно всё, сняв крышку картера - 1,2л. Сервисный объём - 1л
Это я знаю :) Но я заливаю литр и у меня на холодном двигателе масло по верхней метке, значит если мерять правильно то будет где-то ближе к нижней метке, значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше, и у них выходит что при проверке уровня масла правильным по мануалу способом масла достаточно, но залито в двигатель по объему больше чем рекомендует мануал, а у меня при правильной проверке уровень будет низковат, но объем масла залит по мануалу ровно литр. Черт знает что :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Это я знаю Но я заливаю литр и у меня на холодном двигателе масло по верхней метке, значит если мерять правильно то будет где-то ближе к нижней метке, значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше, и у них выходит что при проверке уровня масла правильным по мануалу способом масла достаточно, но залито в двигатель по объему больше чем рекомендует мануал, а у меня при правильной проверке уровень будет низковат, но объем масла залит по мануалу ровно литр. Черт знает что
обычно заливаю до середины метки,выше уровень не лбю чтоб не плевался маслом в воздухан
 
R

realdip

Guest
Благодарю всех отписавшихся за интерес к проблеме:)
По порядку:
Rodion написал(а):
Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
Позвольте, но в замерах масла я руководствовался исключительно страницей 8-6 странице мануала, которая гласит
http://clip2net.com/clip/m59168/thum...clip-123kb.png
Походу все нормально и так и должно быть.
Не думаю что у меня масла выше уровня, ибо сливал в большой мерный стакан и получилось ровно литр. И залил ровно литр по метке на канистре.
Для сравнения завтра померяю на холодную.
  • Кстати после продолжительной езды немного потеет прокладка между картерами.
Олег_bayk написал(а):
Я меряю всегда на холодном хм, у меня тоже по верхнюю метку масло стоит ну и конечно меряю на пидножке чтобы мотоцикл ровно стоял, не на боковой, у тебя кстати от мотоцикла запахом бензина не несет? может действительно из под мота течет (прицепи там под мотоциклом какую-то маленькую баклашку так чтобы плотно сидела и не отвалилась когда катать будеш если что-то там капнет то точно увидишь)
запах бензина чувствовался на жаре, исходил из заливной горловины, снизу ничего не течет, не капает, дренажную шлангу отсоединял - тоже не было никаких капель, если газовать на месте.

evil_laugh, спасибо, но мне кажется это как то сложновато.
в полный газ не езжу никогда.

YakovD написал(а):
во-первых, какой размерности колеса? если больше родных, а давление ты качаешь как на родных - то это один из вариантов.
Спасибо, это как раз и не учёл. Не очень существенно, но все же.
переднее 3.0, заднее 3,5 Сколько качать в переднее? 2,2 атм?
раньше стояло переднее - Mitas H03 2.75 с тем же задним, картины это не меняло.
Митас+Петрошина 333м - расход был немного повыше

YakovD написал(а):
И кстати, был тут один, тоже на расход грешил, потом оказалось, что бензин у него сливали Уверен в отсутствии этого? А если подумать?
исключено, мот стоит в гараже, ключ забираю, шлангочки с бака там присохли так что мне самому очень сложно было снять, когда снимал бал. Второй обитатель гаража передвигается пешком и в бензине не нуждается. Рядом с мотом постоянно стоит канистра бенза про запас.

UNREAL написал(а):
А почему компрессия такая низкая? Должна быть 12 атмосфер Замеряй её ещё раз с открытой ручкой газа и желательно другим прибором
Прибор был китайский интертул, у него показания гибкой и жесткой трубки разные, показал около 10.5
Мерял на теплом двигателе, с открытым газом.
Прибору не доверяю, замеры повторю.
Черт, я почему-то считал что компрессия 10 - это стандартная. Хотя вроде мануал курил перед замерами. Может что то попутал и прибор показал все таки 12, почему я и успокоился.
Однозначно замеры повторю.
GrizLee написал(а):
ниже компрессия- выше расход я думаю. не уверен правда что ты её хорошо замерил. другие причины: слабо накачаны колёса перетянута цепь перетянуты тормоза резко рвёшь с места и вообще отжигаешь. мож бензин тебе конкретно недоливают на заправке.
Провисание цепи ~3см, в колесах давление контролирую, тормоза не затянуты - колеса вращаются свободно.
Стиль вождения менял на "радикально экономичный" - результатов не принесло. Обыденный можешь оценить по видео в первом посте.
Заправки разные
kascej написал(а):
у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал у европейских йобров после 30 тыс возрастает апетит и к 50 тысячам требуют крупных капиталовложений,пока компресия держится 12 можно мот экономично катать
печально( но мне кажется 40 тыщ не такой уж и большой пробег, должно быть много ебров с таким, а проблема только у меня
 
R

realdip

Guest
Rodion написал(а):
значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше
те, кто льют по мануалу льют не по верхней метке, а литр :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Dubis написал(а):
Не надо ля-ля Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.
"не надо ля-ля"(с), если ты помнишь (и я правильно помню), то оба раза вскрытия двигателя были лишними (просто так, на всякий случай, ибо никто не знал, что там может быть при таких пробегах), не было нужды вскрывать, и не надо было. Особенно во второй раз :) , целее б был.

так что "не надо ля-ля" ))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
если без ля ля яша тоже в 2 литра не укладывался ...
кто сказал?
не-не, как раз-таки укладывался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
кто сказал? не-не, как раз-таки укладывался.
так сам плакал что в 2 литра не уложится,все время больше двух:) если отжигать за фазерами то и в 3 не поместишься:) если 50км/ч катать то 1,2 будет по зубам,уже проверено неоднократно:)
 
R

realdip

Guest
докладываю:
На холодную уровень масле посерединке между минимум и максимумом.
На горячую - ощутимо выше серединки. Удивился сам, но это не принципиально.

Компрессия:
на какой то старый российский компрессометр, мерял на холодную, показало 10,5-10,7 атмосфер. Залил в цилиндр 5 кубов масла - показало 13 атмосфер.
Значит замена колец может оказаться не напрасной?
Что еще хорошо бы сделать вместе с заменой колец, раз уж предстоит снимать цилиндр и голову? (прокладки естественно новые)
 
G

GRINGO

Guest
Если в YBR-ку не лазили всё 42 тыс.км...
то вполне возможно залипание колец, в данном случае иногда хватает просто вычистить котёл.
 
T

Tima

Guest
Компрессия нормальная для такого пробега, можно еще катать и катать.
Ищи проблему системе питания, столько бензина бесследно не исчезает должна быть явная причина.
 
R

realdip

Guest
GRINGO написал(а):
Если в YBR-ку не лазили всё 42 тыс.км...
а зачем в двигатель лазить, если всё исправно работает?
Tima написал(а):
Компрессия нормальная для такого пробега, можно еще катать и катать. Ищи проблему системе питания, столько бензина бесследно не исчезает должна быть явная причина.
спасибо за наводку.
  • Кстати забыл упомянуть - лампочка галогенка 55/60 ватт что тоже может сказываться на расходе(у турков свет всегда включен).
вопрос в том насколько сильно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
realdip написал(а):
Кстати забыл упомянуть - лампочка галогенка 55/60 ватт что тоже может сказываться на расходе(у турков свет всегда включен). вопрос в том насколько сильно.
Никак лампочка 55/60 не сказывается на расходе. У меня такая, расход написал выше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Никак лампочка 55/60 не сказывается на расходе. У меня такая, расход написал выше.
поставил лампочку 18/18,возможно теоретически разница есть,но практически экономия незаметна, как прежде так и сейчас болше чем 1,5 литра жрет:)
 
Сверху