? /images/smilies/surrender.gifRodion написал(а):Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
после 2-3 мин работы на холостых на центральной подножке.
? /images/smilies/surrender.gifRodion написал(а):Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал:) у европейских йобров после 30 тыс возрастает апетит и к 50 тысячам требуют крупных капиталовложений,пока компресия держится 12 можно мот экономично катать.можно и с компресией 8 катать,но тогда даже 50сс будет 3 литра жрать,почему супер каб и продал на 60 тысячах когда компресия снизилась до 10,тоже и с китайской мапедкой,после 30 тысяч стал возрастать апетит и ее продал при компресии 11realdip написал(а):так а почему они начинают жрать то? должна же быть причина? у Яши же 100+ тыщ пробегал, и как кушал около 2х так и продолжал кушать
Если всё сливать - именно всё, сняв крышку картера - 1,2л. Сервисный объём - 1л:)Rodion написал(а):Мда, получается я неправильно замеряю уровень масла. Но я не сильно заморачиваюсь, ебр масло не жрет, при замене литр слил, литр залил. Да и по мануалу надо литр лить. А если так мерять то выходит что надо больше литра вливать?
Не надо ля-ля:) Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.:)kascej написал(а):у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал
если без ля ля яша тоже в 2 литра не укладывался:) расход у исправного мота в основном зависит от того как мы катаем,пока что китаец в 2 литра укладывается продавать не буду:) у нас обычно заливаешь полный бак и пробег обнуляешь,при следущей заправке видно скоко опять залил до полного бака и скока прокатил,пока для китайца не плохо 520км на 10 литрах:)Dubis написал(а):Не надо ля-ля Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.
Это я знаю :) Но я заливаю литр и у меня на холодном двигателе масло по верхней метке, значит если мерять правильно то будет где-то ближе к нижней метке, значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше, и у них выходит что при проверке уровня масла правильным по мануалу способом масла достаточно, но залито в двигатель по объему больше чем рекомендует мануал, а у меня при правильной проверке уровень будет низковат, но объем масла залит по мануалу ровно литр. Черт знает что :)Dubis написал(а):Если всё сливать - именно всё, сняв крышку картера - 1,2л. Сервисный объём - 1л
обычно заливаю до середины метки,выше уровень не лбю чтоб не плевался маслом в воздуханRodion написал(а):Это я знаю Но я заливаю литр и у меня на холодном двигателе масло по верхней метке, значит если мерять правильно то будет где-то ближе к нижней метке, значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше, и у них выходит что при проверке уровня масла правильным по мануалу способом масла достаточно, но залито в двигатель по объему больше чем рекомендует мануал, а у меня при правильной проверке уровень будет низковат, но объем масла залит по мануалу ровно литр. Черт знает что
Позвольте, но в замерах масла я руководствовался исключительно страницей 8-6 странице мануала, которая гласитRodion написал(а):Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
запах бензина чувствовался на жаре, исходил из заливной горловины, снизу ничего не течет, не капает, дренажную шлангу отсоединял - тоже не было никаких капель, если газовать на месте.Олег_bayk написал(а):Я меряю всегда на холодном хм, у меня тоже по верхнюю метку масло стоит ну и конечно меряю на пидножке чтобы мотоцикл ровно стоял, не на боковой, у тебя кстати от мотоцикла запахом бензина не несет? может действительно из под мота течет (прицепи там под мотоциклом какую-то маленькую баклашку так чтобы плотно сидела и не отвалилась когда катать будеш если что-то там капнет то точно увидишь)
Спасибо, это как раз и не учёл. Не очень существенно, но все же.YakovD написал(а):во-первых, какой размерности колеса? если больше родных, а давление ты качаешь как на родных - то это один из вариантов.
исключено, мот стоит в гараже, ключ забираю, шлангочки с бака там присохли так что мне самому очень сложно было снять, когда снимал бал. Второй обитатель гаража передвигается пешком и в бензине не нуждается. Рядом с мотом постоянно стоит канистра бенза про запас.YakovD написал(а):И кстати, был тут один, тоже на расход грешил, потом оказалось, что бензин у него сливали Уверен в отсутствии этого? А если подумать?
Прибор был китайский интертул, у него показания гибкой и жесткой трубки разные, показал около 10.5UNREAL написал(а):А почему компрессия такая низкая? Должна быть 12 атмосфер Замеряй её ещё раз с открытой ручкой газа и желательно другим прибором
Провисание цепи ~3см, в колесах давление контролирую, тормоза не затянуты - колеса вращаются свободно.GrizLee написал(а):ниже компрессия- выше расход я думаю. не уверен правда что ты её хорошо замерил. другие причины: слабо накачаны колёса перетянута цепь перетянуты тормоза резко рвёшь с места и вообще отжигаешь. мож бензин тебе конкретно недоливают на заправке.
печально( но мне кажется 40 тыщ не такой уж и большой пробег, должно быть много ебров с таким, а проблема только у меняkascej написал(а):у яши редкий экземпляр который 150 тысяч без поломок и экономично катал у европейских йобров после 30 тыс возрастает апетит и к 50 тысячам требуют крупных капиталовложений,пока компресия держится 12 можно мот экономично катать
те, кто льют по мануалу льют не по верхней метке, а литр :)Rodion написал(а):значит те у кого на теплом двигателе по верхней метке заливают не литр масла а больше
"не надо ля-ля"(с), если ты помнишь (и я правильно помню), то оба раза вскрытия двигателя были лишними (просто так, на всякий случай, ибо никто не знал, что там может быть при таких пробегах), не было нужды вскрывать, и не надо было. Особенно во второй раз :) , целее б был.Dubis написал(а):Не надо ля-ля Дважды вскрывали: первый раз за счёт спонсора перед поездкой на Владик, второй раз после не заливки масла.
кто сказал?kascej написал(а):если без ля ля яша тоже в 2 литра не укладывался ...
так сам плакал что в 2 литра не уложится,все время больше двух:) если отжигать за фазерами то и в 3 не поместишься:) если 50км/ч катать то 1,2 будет по зубам,уже проверено неоднократно:)YakovD написал(а):кто сказал? не-не, как раз-таки укладывался.
а зачем в двигатель лазить, если всё исправно работает?GRINGO написал(а):Если в YBR-ку не лазили всё 42 тыс.км...
спасибо за наводку.Tima написал(а):Компрессия нормальная для такого пробега, можно еще катать и катать. Ищи проблему системе питания, столько бензина бесследно не исчезает должна быть явная причина.
Никак лампочка 55/60 не сказывается на расходе. У меня такая, расход написал выше.realdip написал(а):Кстати забыл упомянуть - лампочка галогенка 55/60 ватт что тоже может сказываться на расходе(у турков свет всегда включен). вопрос в том насколько сильно.
поставил лампочку 18/18,возможно теоретически разница есть,но практически экономия незаметна, как прежде так и сейчас болше чем 1,5 литра жрет:)evil_laugh написал(а):Никак лампочка 55/60 не сказывается на расходе. У меня такая, расход написал выше.