M
Mortimer
Guest
Как и обещал маленький отчетик по ттр 125., много букв ))
(за грамматику прошу прощения, мы чукчи народ РуСкий )
И так сначала опишу смысл покупки и почему именно ттр 125.
Была поставлена задача, купить внедорожный мотоцикл для всесезонных покатушек по пересеченной местности. К технике было предъявлено пять основных критериев: мобильность, стоимость, ремонтопригодность, надежность и проходимость.
1) Мобильность: Чем она важна, техника должна занимать минимум места в гараже и должна быть способна транспортироваться на общественном транспорте (электричка) т.к. до дальних лесов и полей нужно как то добраться, а на спорт инвентаре желательно избегать дорог общего пользованья (изначально планировал покупать мот без регистрации). ТТР125 полностью подходит под данное требованиям, хоть он по седлу выше чем YBR но подлине и ширине он уже YBR.
2) Стоимость: сразу планировалось брать спорт инвентарь и что то китайское, т.к. я не знал понравится ли мне катать по лесам и полям, а платить много за игрушку которая может надоесть через день не хотелось .
3) Ремонтопригодность: не на каждый китай можно спокойно найти запчасти :) на ттр125 стоит форсированный двигатель от хонды каб, двигатель старый, простой и надежный, плюс хорошо изучен и с множеством мануалов и видео инструкций по его ремонту. Плюс, очень много всяких разных запчастей за не большие деньги (например рама новая стоит 5000 руб.).
4) Надежность: покупая новый мотоцикл в бюджет до 60 000к нужно реально смотреть на вещи, и не нужно ждать от него качества как от аналогичного за 200к. Но за то все поломки переносятся проще т.к. в любом случае мотоцикл эксплуатирующийся в жёстких условиях ломаться будет, один реже, другой чаще но все равно будет. Но одно дело отдать за запчасть 200р. (два раза), а другое 2000р.
5) Проходимость: Техника планировалась использоваться для катания не только по пересеченной местности но и по говнам (высотные прыжки и сальто не рассматривались). Несмотря на небольшие габарите ттр125 он мега проходимый, по седлу он выше YBR и при этом под моими 80кг + экип (кг10) он проседает только на пару сантиметров, при этом жесткость заднего аморта стоит в центральном положение, очень высокий дорожный просвет, судя по роликам (которые я видел до покупке) может брать брод глубиной по воздушный фильтр и переезжать 50см. бревна.
Вот почитав, посмотрев и посидев на всякой технике выбор пал на ттр125. Было куплено два ттр125 (ттр1 -мой купленный в сборе в магазине и ттр2 – товарища купленный в коробке на месяц позже).
(за грамматику прошу прощения, мы чукчи народ РуСкий )
И так сначала опишу смысл покупки и почему именно ттр 125.
Была поставлена задача, купить внедорожный мотоцикл для всесезонных покатушек по пересеченной местности. К технике было предъявлено пять основных критериев: мобильность, стоимость, ремонтопригодность, надежность и проходимость.
1) Мобильность: Чем она важна, техника должна занимать минимум места в гараже и должна быть способна транспортироваться на общественном транспорте (электричка) т.к. до дальних лесов и полей нужно как то добраться, а на спорт инвентаре желательно избегать дорог общего пользованья (изначально планировал покупать мот без регистрации). ТТР125 полностью подходит под данное требованиям, хоть он по седлу выше чем YBR но подлине и ширине он уже YBR.
2) Стоимость: сразу планировалось брать спорт инвентарь и что то китайское, т.к. я не знал понравится ли мне катать по лесам и полям, а платить много за игрушку которая может надоесть через день не хотелось .
3) Ремонтопригодность: не на каждый китай можно спокойно найти запчасти :) на ттр125 стоит форсированный двигатель от хонды каб, двигатель старый, простой и надежный, плюс хорошо изучен и с множеством мануалов и видео инструкций по его ремонту. Плюс, очень много всяких разных запчастей за не большие деньги (например рама новая стоит 5000 руб.).
4) Надежность: покупая новый мотоцикл в бюджет до 60 000к нужно реально смотреть на вещи, и не нужно ждать от него качества как от аналогичного за 200к. Но за то все поломки переносятся проще т.к. в любом случае мотоцикл эксплуатирующийся в жёстких условиях ломаться будет, один реже, другой чаще но все равно будет. Но одно дело отдать за запчасть 200р. (два раза), а другое 2000р.
5) Проходимость: Техника планировалась использоваться для катания не только по пересеченной местности но и по говнам (высотные прыжки и сальто не рассматривались). Несмотря на небольшие габарите ттр125 он мега проходимый, по седлу он выше YBR и при этом под моими 80кг + экип (кг10) он проседает только на пару сантиметров, при этом жесткость заднего аморта стоит в центральном положение, очень высокий дорожный просвет, судя по роликам (которые я видел до покупке) может брать брод глубиной по воздушный фильтр и переезжать 50см. бревна.
Вот почитав, посмотрев и посидев на всякой технике выбор пал на ттр125. Было куплено два ттр125 (ттр1 -мой купленный в сборе в магазине и ттр2 – товарища купленный в коробке на месяц позже).