Питбайк

K

Klaus

Guest
Вем привет! Движение питбайкеров в сране растет довольно быстро, по причине малой стоимости и отутствием регитрации. При этом куабтура у них досаточно разнообразная, так сказать - на любой вкус. По финансовым причиам пришлось расстаться со своей любмой полторашкой, на ебрик денег нет, ибо просят за них на вторичном рынке довольно много, а вот новый пит стоит не дорого. Хотелось бы узнать, может кто пользовал данные аппараты, как у них с надежностью, с ремонтопригодностью и комфортом в большом городе. Впринципе мот нужен для поездок на работу, единственный скоростной участок, это 11 км МКАДа, все остальное город и загородом, скорость не превышающая 70 км/ч. Рассматриваю модель Kayo CRF801-7L Motard, по причине наличия полной светотехники и зеркал. Буду благодарен за все отзывы, как За, так и Против данного вида транспорта.
 
O

Oni-Neko

Guest
смотрю на пит (стоит в магазине 110 кубовик) как на элемент фана. Для постоянного пользования поискал бы ебрик. Сейчас пока высоковато, а вот под конец сезона неукатанный и за приемлемый барыш можно нарыть
 
V

Valenok

Guest
взять бы питбайк и впихнуть туда двигатель от ебрика/images/smilies/redface.gif
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
На пит байке нельзя ездить по дорогам общего пользования/images/smilies/thumbdown.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Valenok написал(а):
взять бы питбайк и впихнуть туда двигатель от ебрика
это к теме о надёжности двигателей питбайков...Вариант впихнуть не для Москвы...У вас,говорят,инспектора на дорогах встречаются?
 
M

Mortimer

Guest
купил се для баловства ттр 125 - доволен как слон, товарищ прокатился и купил себе такой же...
вкратце за 34к (с доставкой разобранный или своим ходом но собранный) нареканий нет, да и не может быть)))
если будет не хватать мощности всегда можно впихнуть другое двигло на 17 или 28 сил)))

если интересно или есть вопросы пиши, расскажу подробней
 
C

coopra

Guest
А как сборка? Надо что-то дорабатывать или сел и поехал? Вот тут я что-то сумневаюсь.
Я свои моцики зачехлил, решил на зимний сезон для деревни взять пит типа Irbis или Kayo, у нас в деревне других не продают...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
coopra написал(а):
А как сборка? Надо что-то дорабатывать или сел и поехал? Вот тут я что-то сумневаюсь. Я свои моцики зачехлил, решил на зимний сезон для деревни взять пит типа Irbis или Kayo, у нас в деревне других не продают...
это смотря что заказывается из китая:) или конструктор за 100 евро или готовое изделие за 200,разница всего в 100 евро и многии за 100 евро согласны самостоятельно за китайцев собрать:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
На мкаде не очень хорошо на дохлом моте, много шашечников - не заметят, снесут, а задние додавят. А если дождь и ночь, так вообще пипец.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Я подумал про 70 км/ч на мкаде. Но все равно опасно.
Автору - на пересечении щелковского шоссе и мкада летом иногда мотобат останавливал всех мотоциклистов подряд. Так что не особенно разъездишься на нем, если не регистрировать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Mortimer написал(а):
купил се для баловства ттр 125 - доволен как слон, товарищ прокатился и купил себе такой же... вкратце за 34к (с доставкой разобранный или своим ходом но собранный) нареканий нет, да и не может быть))) если будет не хватать мощности всегда можно впихнуть другое двигло на 17 или 28 сил))) если интересно или есть вопросы пиши, расскажу подробней
Блин, были бы бабки - с радостью взял бы себе Irbis TTR 250, сколько в магазах смотрел - внушают доверие. Они сейчас ещё и с ПТС/светотехникой стали идти, а стоят всего на 5к дороже. Довольно резвая дурь - прекрасный вариант для города. Имхо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Блин, были бы бабки - с радостью взял бы себе Irbis TTR 250, сколько в магазах смотрел - внушают доверие. Они сейчас ещё и с ПТС/светотехникой стали идти, а стоят всего на 5к дороже. Довольно резвая дурь - прекрасный вариант для города. Имхо.
до доверия еще далеко:) Yamaha WR 250 действитлельно внушает доверие,но между ямахой и ирбисом целая пропасть как по качесту,возможностям так и по цене.и пока над этой пропастью у китая действительно нет конкурентов,его можно катать и даже радоваться:)
http://bikepost.ru/blog/35874/Tejst-...-k-enduro.html
возможно и на этом участке китай сблизится с японией как сблизился с японскими бюджетными 125ками выпускаемыми в китае,всего лишь подождать когда японцы начнут в китае устаревший Yamaha XT 250 выпускать:)ятоб у китайцев и в этом секторе бюджетный рынок отобрать:)
с ценой от 1500евро
http://motoprofi.com/motospecspictur..._250-1982.html
до 4000евро
http://motoprofi.com/motospecspictur..._250-2008.html
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
до доверия еще далеко Yamaha WR 250 действитлельно внушает доверие,но между ямахой и ирбисом целая пропасть как по качесту,возможностям так и по цене.и пока над этой пропастью у китая действительно нет конкурентов,его можно катать и даже радоваться
Я о "китайском" доверии и говорил. По сравнению с просмотренными эндуроминсками - разница даже в мелочах большая. Всё добротное, хорошо прикрученное, достойно выглядящее. Но соваться на ирбисе в лютые говны довольно сильно сказывается на его моторесурсе, в отличие от WR250, который уже хард эндуро и на нём можно по бак в говнах плавать.

Эх, кончится дело тем, что я себе тоже ирбис 250 куплю. С ПТС. И буду зимой на шипованной резине (только узкая она чото больно...) унимать мототоксикоз :)

Отчёт на байкпосте написал чел с чайна-мото под ником Chega (вроде). На обкатке лезть в говны - это люто :)
 
C

coopra

Guest
И всё-таки - каково качество сборки? Мож кто пробовал? Я думаю, что принципиальной разницы между Kayo и Irbis нет.
 
M

Mortimer

Guest
они отличаются размером по седлу

про ирбис (который 2013):
я брал собранный, товарищ в коробке.
качество пластика хорошее
рама и все такое тож сделано качественно, все болтики в большинстве случаев затянуты, но все равно лучше проверить)))) а то может например открутиться ведомая звезда, хотя на вид фиксаторы выглядят надёжно. втулочки смазаны.

общее впечатление от сборки очень хорошее.
минусы все литые элементы сделаны не очень качественно, внешне это не видно, но вот приложишь силы чуть больше при затяжке и резьба осталась на болоте...
конечно есть ещё минусы которые решаются парой ударов молотком, заменой шайб и установкой доп прокладок но за те деньги которые просят за тыр-тыр претензий быть просто не может! (да и минусы устраняются за 1-2 часа)
главное понимать, что этот мотоцикл не для мега прыжков, даже если поставишь хорошей задний аморт, рама все равно останется открытой.

а вот если нужно ехать там, где не пролезет ебрик или например слишком скользко стоять то тыр-тыр самое то, прет как танк, главное воздушник оставлять на водой. и по ощущением он очень резвый, особенно когда едешь по осеннему лесу.

если интересно, могу после выходных накатать отчёт, про ощущение, про то что было сделано с мотоциклом и какие есть к нему замечания.
 
M

Mortimer

Guest
вот пример где тыр-тыр спокойно едет )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я о "китайском" доверии и говорил. По сравнению с просмотренными эндуроминсками - разница даже в мелочах большая. Всё добротное, хорошо прикрученное, достойно выглядящее. Но соваться на ирбисе в лютые говны довольно сильно сказывается на его моторесурсе, в отличие от WR250, который уже хард эндуро и на нём можно по бак в говнах плавать. Эх, кончится дело тем, что я себе тоже ирбис 250 куплю. С ПТС. И буду зимой на шипованной резине (только узкая она чото больно...) унимать мототоксикоз Отчёт на байкпосте написал чел с чайна-мото под ником Chega (вроде). На обкатке лезть в говны - это люто
а что китай из дорожников 250 на мировом рынке предлагает чтоб хоть немного было доверия?в евроколхозах на этом участке пустота,есть какая нить более менее фирма?
 
C

coopra

Guest
Mortimer написал(а):
они отличаются размером по седлу про ирбис (который 2013): если интересно, могу после выходных накатать отчёт, про ощущение, про то что было сделано с мотоциклом и какие есть к нему замечания.
Интересно...
 
Сверху