С ужасом представляю, как я бы при постановке на стоянку в лесу ночью в дождь, по глубоким канавам, таскал груженый палаткой и снаряжением Yamaha Dragstar 1100 .     У Маняши с Kawasaki Ninja 250R (c её низким клиренсом) и то иногда проблемы заехать в лес и в поле на ухабы, но спасает малый вес и низкая посадка - таскать даже груженый можно (огромное спасибо кыся13 за изготовленную нам великолепную заготовку под багажную площадку на Kawasaki Ninja 250R!!!, за неё и таскаю порой).    Ах, да.... запамятовал.   Ведь Yamaha Dragstar 1100 обязывает следовать стилю!  Какая палатка, какой лес!  Мотель и ресторан на трассе, плюс эскорт из девочек.    А я тут с палаткой, лесом и канавами лезу - грязнуля-позорник...     P.S. Только под Уфой ровное местечко (с ровным заездом) у нас присмотрено, на котором уже из года в год, традиционно, при проезде дистанции за Урал, ставимся на ночь в поле с палаткой. Да и то, при возвращении в этом году, это местечко оказалось занято.... мышкой, которая смачно сожрала мою перчатку ночью http://ybrclub.com/showthread.php?p=298943#post298943 .     Может нам пора тоже внедрять Yamaha Dragstar 1100 + мотель + ресторан?!