Ну как вы здесь все Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ПозитивЪ написал(а):
Пардон, я не имел ввиду скакать по горам так, как это возможно на Эндурике.
да не скакали мы спокойно по лесу ехали.я просто не подумал о соседе что он не сможет проехать ровно вдоль колеи,за 2 км раз 5 в колею угодил,колеса в воздухе и безполезна тяга:) я сам за тягу на низах на легком моте,чтоб его везде можно было эксплуатировать не спеша:) чтоб по этой колее в горку двоих тащил на холостых,харлея вчетвером тащили на всех парах:D
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
kascej написал(а):
да не скакали мы спокойно по лесу ехали.я просто не подумал о соседе что он не сможет проехать ровно вдоль колеи,за 2 км раз 5 в колею угодил,колеса в воздухе и безполезна тяга я сам за тягу на низах на легком моте,чтоб его везде можно было эксплуатировать не спеша чтоб по этой колее в горку двоих тащил на холостых,харлея вчетвером тащили на всех парах
Так не обязательно, что мотоцикл виноват. На ХД конечно тяжелее, но можно проехать во всех мест где проедут дорожники. Если конечно ХД не адский Кастом.:) Я кстати, в Чернигове наблюдал, с каким трудом через поле на СиБихах ехали. Я проехал на Стиде без проблем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ПозитивЪ написал(а):
Так не обязательно, что мотоцикл виноват. На ХД конечно тяжелее, но можно проехать во всех мест где проедут дорожники. Если конечно ХД не адский Кастом. Я кстати, в Чернигове наблюдал, с каким трудом через поле на СиБихах ехали. Я проехал на Стиде без проблем.
я в чоперах не разбираюсь,нравится только тяга на низах и не нравится вес и блеск.я на легком китачике с подругой выворачивался,а соседа то в одну колею заносило то в другую:) висит в воздухе на всех боковых причиндалах,широкий в колею не помещается и из колеи не вытащить:)
 

Вложения

  • 125 KB Просмотры: 0

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
о развели...:rolleyes: кому какой мот нравится-тот и лучший. мне вот тож чопера не надо. ну не мое это, хотя на многих пробовал. тож самое может сказать любой чоперист о дорожнике и тоже будет по своему прав. че кусаемся господа?:confused: вот о голдаводах тож чаще всего говорят -пафосники, а я видел как мужик на голде такие виражи закладывал..:) и много их в очень далече от мест регистрации (по номеру) встречал на дальняках.вобщем фломастеры на вкус и цвет все разные:) :) :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Зашел человек новенький куртяк цветастый засветить. И моц наполированый. Наверное нигде больше не оценили...

А я блин за сезон не помыл ни разу... Стыдно сфотографироваться даже... И куртяк у меня выцвел. Ну да мне простительно. На мопеде можно не напрягаться...:rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
А я блин за сезон не помыл ни разу... Стыдно сфотографироваться даже... И куртяк у меня выцвел. Ну да мне простительно. На мопеде можно не напрягаться...
что может быть стыдного в рабочем моте который больше катает чем полируется:)сосед наверное 2 дня полировал после одной поезки за грибами:D
 
W

Washburn

Guest
slonikus написал(а):
Саратовская область может считаться "бездорожьем"?! Кто катался в направлении Саратова с Воронежа, и побывал под Балаково, тот порой потом ремонтирует мотоцикл. Сия чаша в этом году (в прошлом году чудом проехали без потерь) и меня не миновала - переборка выбитой вилки за Уралом.
Ну, у нас 80% страны бездорожье. У меня например в прошлом сезоне ебр не выдержал поездки в крым и обратно — в курской области заклинило нафиг заднюю подвеску, так и ехал домой на хардтейле. Однако, знаю много людей, которые на тяжелых чопперах ездят по непростым маршрутам, и не жалуются. Сам по себе подобный мотоцикл располагает к дальней езде, довольно мягкий. Правда, не рулится нихрена и тормозов нет, но это уже из другой оперы претензии :)
А с нашими дорогами и у GS-ов подвески отваливаются.

PS: А что касается грунта/грязи, проходимость чоппера не сильно отличается от любого дорожника на шоссейной резине. Пробовал буксовать в грязи на виагре 400, вроде не хуже той же сибихи. Вернее, обе в грязи — как рыба в поле.
 
R

Revenger

Guest
А я, наверное, буду совсем не в тему. Мне одинаково нравятся и дорожники и чеперы. Не понимаю только чистые спорты и чистые кроссы (как мот для СЕБЯ, не для гонок). В чепере есть романтика, дух времени, история, своя культура (имею ввиду МОТОкультуру, а не бескультурие ездаков). Это как любофф к ретромобилям.
А дорожники - это свобода! Бродяги, прокопченные солнцем и ветром. Корабли пустыни, уютно чувствующие себя и в городских джунглях.
И то, и другое - это кайф!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Revenger написал(а):
А я, наверное, буду совсем не в тему. Мне одинаково В чепере есть романтика, дух времени, история, своя культура (имею ввиду МОТОкультуру, а не бескультурие ездаков).
В чопирах есть приоритет внешности перед функционалом.
Мой с ними роман закончился быстро и печально: Некоторое время пускал слюни на дезигн Honda Fury. Пришел на МотоБык 2011, сел на это чудо. В правое (?) колено уперлась красивая блестящая крышка задней головы. Встал с чуда, больше о нем не вспоминал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
В правое (?) колено уперлась красивая блестящая крышка задней головы. Встал с чуда, больше о нем не вспоминал.
красота требует жертв:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Odinochka написал(а):
+1 Ездят не мотоциклы, а люди (c)
Среди владельцев чудо-чоппирей почему-то на удивление часто встречаются не столько ездящие, сколько красующиеся. Хром становится важнее ходовых качеств мотоцикла, нашивки становятся важнее комфортности носки и встроенной защиты, бронебандана с очочками - важнее целого черепа и лица. Объясняется все романтикой, потом задается вопрос: 'откуда романтика?'. Внезапно оказывается, что из фильма 'Харлей на Давидсоне и Мальборо-мужик'.

Имхо, самые продвинутые говнари ночами тихонько дрочат именно на чоппири, но никак не на болотных уродцев, нео-явы или пластиковые самолеты.
 
S

schwein

Guest
Igor96 написал(а):
Спасибо, очень рад видеть вас всех, особенно Маняшу. Честно говоря 3 года назад я даже не представлял насколько все серьезно и сколько придется понабивать шишек, но есть и много позитива, вот например http://www.youtube.com/watch?v=UFVHQw5sBak
Девки ничего так... а чтоб мне такие давали, это мне что ли надо чоппер купить?
 
I

Igor96

Guest
Молодцы, все правильно сказали в отношении байкеров. На нашем форуме настоящие энтузиасты мотоциклов собрались им расшитым жилетом и заклепанным мотоциклом лапшу на уши не навесишь. Так оно все и есть чем больше втягиваешься в байкерское движение тем меньше времени остается непосредственно на мотоциклы все больше всякие разборки кто круче, но это тоже интересно как ни странно. Там столько ньюансов разных, хотя все понимают, что это вобщем то игра и до реального даже мордобоя хотя бы дело так ни разу пока и не дошло. Вобщем все байкклубы это ролевые игры не наигравшихся в тимуровцев в детстве мужиков в принципе ничего плохого в этом нет, наоборот очень нравится даже.
 
I

Igor96

Guest
schwein написал(а):
Девки ничего так... а чтоб мне такие давали, это мне что ли надо чоппер купить?
Да надо купить чоппер и вступить в байкклуб потому как вслух девушки говорят фи, а на самом деле трусамец на хромированном чоппере ыв цветах мотоклуба вовсе не оставляет их равнодушными....
 
I

Igor96

Guest
кыся13 написал(а):
а что за МС где президентствуешь? название, сайт?
OLD SHCOOL MC - Старая школа, атмосфера у нас в клубе очень близка к той которая здесь на форуме и у нас полноправными мемберами могут быть девушки. Сайт в разработке, но есть клубный календарь на 2012 год в формате ПДФ могу его выложить куда нибудь только он весит много. По местному ТВ про нас телепередачу должны показать. Кроме сверкающих чопперов мы восстанавливаем старую отечественную технику. Сейчас Ковровец, мотороллер Туллица, а у меня в планах чоппер из Урала. Думаю, что получается у нас достаточно неплохо, потому что уже у нас просят разрешение открыть подразделение (чепту) в Москве. Мы стараемся не наступать на грабли других МС и постарались объединить старые байкерские традиции с нашим отечественным менталитетом и теми отношениями которые существовали между мотоциклистами еще в СССР.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
OLD SHCOOL MC - Старая школа, атмосфера у нас в клубе очень близка к той которая здесь на форуме и у нас полноправными мемберами могут быть девушки. Сайт в разработке, но есть клубный календарь на 2012 год в формате ПДФ могу его выложить куда нибудь только он весит много. По местному ТВ про нас телепередачу должны показать. Кроме сверкающих чопперов мы восстанавливаем старую отечественную технику. Сейчас Ковровец, мотороллер Туллица, а у меня в планах чоппер из Урала. Думаю, что получается у нас достаточно неплохо, потому что уже у нас просят разрешение открыть подразделение (чепту) в Москве. Мы стараемся не наступать на грабли других МС и постарались объединить старые байкерские традиции с нашим отечественным менталитетом и теми отношениями которые существовали между мотоциклистами еще в СССР.
был в 70 годах связавшись с досаафом и с рокерами,все требует много личного времени:) не остается на покатать,да в жизни и других приятных дел достаточно,хотя бы те же дефки:) и не обязательно для этого блестящий мот.мотоциклист радуется независимости и свободе,этим он отличается от всех остальных.катит тогда когда хочет и куда глаза глядят,а не туда куда график указывает и обязанности клуба:)
 
I

Igor96

Guest
Revenger написал(а):
Слушайте, а если серьезно, то как на таком моте ездить? Не подкол или еще что-либо подобное, а практический интерес. Как на нем, ну скажем, через "лежачих полицейских", через рельсы, по не очень ровным грунтовкам ездить? Не будет постоянно тереть глушаки и еще что-то? Жалко ведь: столько хрома и если всегда будет тереться... Или он строго для ровного асфальта?
На самом деле Yamaha Dragstar 1100 Classic на котором я сейчас езжу очень хороший байк. Экономичный. 4,5-5 литров на 100 км, практически как 400-ка тратит, потрясающие тормоза, максимальная скорость 180 км/час и крейсерская 140 км/час, вкупе с хороший управляемостью, обусловленной низким центром тяжести позволяют комфортно чувствовать себя хоть на трассе, хоть в пассажиропотоке, высокая надежность и повышенный комфорт еще один штрих в копилку положительных эмоций от этого мотоцикла. Сделан с учетом всех классических требований: воздушное охлаждение, глубокие крылья, комфортное седло, двойная скоба, приборная панель на баке, спинка пассажира, люстра, много хрома, платформы, большая мощная фара . По сути это заводской кастом в котором мало что может добавить даже очень искушенный байкер. Единственный недостаток нисковат, но я ни разу ничего не цеплял, аккуратное вождение еще никто не отменял.
 
S

slonikus

Guest
С ужасом представляю, как я бы при постановке на стоянку в лесу ночью в дождь, по глубоким канавам, таскал груженый палаткой и снаряжением Yamaha Dragstar 1100 :D.

У Маняши с Kawasaki Ninja 250R (c её низким клиренсом) и то иногда проблемы заехать в лес и в поле на ухабы, но спасает малый вес и низкая посадка - таскать даже груженый можно (огромное спасибо кыся13 за изготовленную нам великолепную заготовку под багажную площадку на Kawasaki Ninja 250R!!!(y), за неё и таскаю порой).

Ах, да.... запамятовал.
Ведь Yamaha Dragstar 1100 обязывает следовать стилю!:confused:
Какая палатка, какой лес!:confused:
Мотель и ресторан на трассе, плюс эскорт из девочек.:confused:;)

А я тут с палаткой, лесом и канавами лезу - грязнуля-позорник...:rolleyes: :D:);)

P.S. Только под Уфой ровное местечко (с ровным заездом) у нас присмотрено, на котором уже из года в год, традиционно, при проезде дистанции за Урал, ставимся на ночь в поле с палаткой. Да и то, при возвращении в этом году, это местечко оказалось занято.... мышкой, которая смачно сожрала мою перчатку ночью http://ybrclub.com/showthread.php?p=298943#post298943 . :D

Может нам пора тоже внедрять Yamaha Dragstar 1100 + мотель + ресторан?!:D
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Igor96 написал(а):
OLD SHCOOL MC - Старая школа, атмосфера у нас в клубе очень близка к той которая здесь на форуме и у нас полноправными мемберами могут быть девушки. Сайт в разработке, но есть клубный календарь на 2012 год в формате ПДФ могу его выложить куда нибудь только он весит много. По местному ТВ про нас телепередачу должны показать. Кроме сверкающих чопперов мы восстанавливаем старую отечественную технику. Сейчас Ковровец, мотороллер Туллица, а у меня в планах чоппер из Урала. Думаю, что получается у нас достаточно неплохо, потому что уже у нас просят разрешение открыть подразделение (чепту) в Москве. Мы стараемся не наступать на грабли других МС и постарались объединить старые байкерские традиции с нашим отечественным менталитетом и теми отношениями которые существовали между мотоциклистами еще в СССР.
Игорь, один маленький совет: Если берешь девушек в полноправные мемберы, смени структуру клуба с МС на МСС, а то не ровен час поймают старые ковбои, ну и вообщем лучше бы спилить мушку!:)

В МС нельзя брать девушек. По крайней мере, уж если решили создать клуб и говоришь, что следуете традициям, то следуй правильно. Меня не прельщает самого всякие МС, МСС и т.д. Но если откроете такую чепту с девушками, в Москве, то долго клуб не протянет!:)
 
Сверху