Б
бука
Guest
спасибо слоникс .фотка клас
Хм.... ты предлагаешь сразу купить гоночный комбез за 2000 долларов , или сразу два для себя и пассажира, и начинать ездить в них на YBR125?:D ИМХО несколько странные рекомендации.oleg-001 написал(а):А про экип я тебе уже давно ответил, если у меня не хватит денег для моего ребенка на нормальную куртку, то я на него надену телогрейку, и буду дальше копить денег, а не тратится на всякую хрень, чтоб потом ее раздавать. Ко всему сказанному хочу добавить что я лучше куплю экип б\у чем новый но не соответствующий моим требованиям. А требования возрастают с ростом обьема двигателя мотоцикла. По тому что дешевый шлем начинает свистеть, чем очень сильно начинает тебя напрягать, черепаха становится вообще бесполезным девайсом, а вот на вентиляцию, удобство и защиту начинаешь смотреть совсем по другому. По этому ты прав, если всю жизнь ездить на YBRе то можно и в хокейных локтях, а если для тебя это всего лишь стартовая платформа, то нафига тратится на эти локти если ты про них потом не вспомнишь, а деньги за них уже уплачены. Вот и посуди сам, зачем тратить деньги на все это если можно один раз купить себе вещь которая тебя будет радовать многие годы, и в которой ты сможешь ездить не только на YBRе но и на более серьезных агрегатах.
Человек имеет ввиду, что надо сразу брать все исключительно брендовое и "сертифицированное" только для мотоцикла. Я, и некоторые другие, считаем, что не в бренде дело, а в качестве защиты. Упоминаемые тут с явным осуждением хоккейные локти не годятся по его мнению для применения на мотоцикле. Но мой опыт показывает, что использование хоккейных локтей как минимум не менее надежно, а даже более надежно в виду их специфического крепления, отработанного годами практики, чем встроенные локти в мотокуртки или в черепахи.Varjat написал(а):Опаньки! А расскажите мне, почему с повышением кубатуры локти, колени и черепаха становятся не нужны? Что-то мне не очевидно совсем.
У меня есть и черепахи (3 штуки), и кожаные куртки (2 штуки), и хоккейные локти (3 пары), и куртка из кожзама, и 4 шлема, и три пары наколенников, мотоперчатки, двое треккинговых ботинок. Все это куплено с учетом не только меня, а и для полноценной защиты пассажира. Хочу ещё купить к куртке штатные подстегивающиеся кожаные штаны на молнии.oleg-001 написал(а):slonikus что то вы все искажаете или мы друг друга не понимаем. Я хотел сказать что не стоит тратится на три черепахи, хоккейные локти и всяко такое, если после того как ты пере растешь этот мотоцикл тебе придется покупать все заново. А черепаха не нужна по тому что, если ты, не дай бох шмякнешся на скорости больше сотни.То нормальная кожаная куртка с неплохой защитой и нормальные кожаные штаны принесут намного больше пользы чем черепаха и наколенники которые могут перекрутится. Кстати никто не обращал внимание на то что почти все наколенники позиционируются как кроссовые.
Ты меня конечно извини может я что то не понимаю но насколько я знаю твой опыт состоит только в том что много лет ездишь на велосипеде, и если бы речь шла о нем то я бы с тобой согласился.slonikus написал(а):Но мой опыт показывает, что использование хоккейных локтей как минимум не менее надежно, а даже более надежно в виду их специфического крепления, отработанного годами практики, чем встроенные локти в мотокуртки или в черепахи.
Ты думаешь у меня всего этого не было?????slonikus написал(а):У меня есть и черепахи (3 штуки), и кожаные куртки (2 штуки), и хоккейные локти (3 пары), и куртка из кожзама, и 4 шлема, и три пары наколенников, мотоперчатки, двое треккинговых ботинок. Все это куплено с учетом не только меня, а и для полноценной защиты пассажира. Хочу ещё купить к куртке штатные подстегивающиеся кожаные штаны на молнии. Когда будет спортбайк, я себе куплю и комбез приличный, и ещё шлем очередной, и мотоботы возможно. Я не боюсь покупать все заново, поскольку мне это приносит удовольствие, и появляется возможность поделится своим опытом здесь, и рассказать об вариантах хорошей защиты за очень различные деньги, опираясь на свой опыт...
Твой выбор правильный, но кожаная куртка (без спины как всегда) и кожаные штаны (покупай комплектные одной фирмы с молнией-стыковкой для превращения в комбез) тебе обойдутся довольно недешево. Плюс искать-покупать вставку спины для куртки. Да, и у мотокурток в отличии от черепах защиты грудной клетки нет.Varjat написал(а):* Varjat слегка сомневаясь всё-таки вычеркнул карандашиком из списка предстоящих покупок черепаху и наколенники, оставив только куртку и штаны.
А вот это продают в Бакленде:http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=6034slonikus написал(а):Куртка 400-800 долларов Штаны 500-600 долларов Вставка спины под конкретную куртку не менее 150 долларов Итого:1050-1550 долларов.
Отличные ссылки! Спасибо! Я в БайкЛенде комбезы не смотрел, поскольку на YBR125 он ИМХО неуместен. А к концу сезона если возьму таки 600 сс, то подумаю.....oleg-001 написал(а):А вот это продают в Бакленде:http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=6034 А дорогущая спина стоит 6000р, а так и за 2500р можно купить. Сами учили факты вам предоставлять И вот еще там же:http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3931
А вот это симпатичноoleg-001 написал(а):И вот еще там же:http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3931
Правда, али наклёп?oleg-001 написал(а):Ты меня конечно извини может я что то не понимаю но насколько я знаю твой опыт состоит только в том что много лет ездишь на велосипеде...
Вот это ты зря....комбез всегда и везде уместен (ну кроме офиса конечно), а 2900 лучше купить спину для комбеза, не отдельную а той же фирмы что и комбез, она в него как влитая встает. Правда степень защиты у нее немного ниже чем у отдельных спин, но по удобству эксплуатации и эстетике она намного лучше (не торчит как горб, и ты не выглядишь как квазимодо:D )slonikus написал(а):Отличные ссылки! Спасибо! Я в БайкЛенде комбезы не смотрел, поскольку на YBR125 он ИМХО неуместен. А к концу сезона если возьму таки 600 сс, то подумаю..... А за 2900 можно сразу черепаху целиком купить....
Четверть века на велосипеде, третий сезон на мототехнике проехал свыше 10000 км в сумме, с опытом зимней езды по льду до -5 градусов и на расстояния свыше 200 км, и в ливни. А чего напрягаться-то? Здесь на форуме есть люди, проехавшие на мотоцикле всего несколько тысяч километров, и вроде не напрягаются.... Поясни свою напряженность?ambulance написал(а):2slonikus Правда, али наклёп? Опровергни, а то народ напряжётся
Меряться точно не собираюсь =)slonikus написал(а):Поясни свою напряженность? Будем теперь меряться "мотоопытом" на словах? Я экипировку обсуждаю здесь, а не свой пробег в километрах. С начала мая уже проехал 1700 км....
Все очень просто! Потому что если человек начинающий, то мне кажеться для того чтоб попробывать понравиться ли ему мото или нет совсем необязательно покупать дорогущий экип ..."на вырост" Может случиться что деньги будут зря заплачены!oleg-001 написал(а):Я вам о том и твержу, что нафига покупать столько ????? Если можно купить сразу нормальную вещь, вы сами говорить деньги, деньги так какая здесь экономия ?? И я не понимаю почему тогда нельзя сразу купить себе один нормальный комплект ( я не говорю что нужно бежать за дайнезом, хотя по защите он лучший ).