S
slonikus
Guest
Так мы к этому и стремимся на самом деле!:D :D :DDemisoft написал(а):ну нефига вас понесло, защита для ЖИВОТА.... Скоро эту ветку будут читать проффесиональные гонщики и каскадёры, что бы научится экипироваться
Так мы к этому и стремимся на самом деле!:D :D :DDemisoft написал(а):ну нефига вас понесло, защита для ЖИВОТА.... Скоро эту ветку будут читать проффесиональные гонщики и каскадёры, что бы научится экипироваться
Ну брюхо открыто...Тут не спорю....бука написал(а):а по бокам что? где последняя реберная кость?и живот?
не передергивай... подшлемник не выполняет защитных функций при падении... можно шить самому как угодно и из чего угодно...slonikus написал(а):Предупреждаю любителей "строго сертифицированной мотоэкипировки" - ВНИМАНИЕ: ДАННАЯ ЭКИПИРОВКА НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА ДЛЯ МОТОЦИКЛА, ПОСКОЛЬКУ НА "СЕРТИФИЦИРОВАННОМ" МОТОПОДШЛЕМНИКЕ ЕСТЬ НЕУДОБНЫЙ, НО "СЕРТИФИРОВАННЫЙ", И СИЛЬНО РАЗДРАЖАЮЩИЙ ШОВ НА РТУ . Любителям "сертификации" надо терпеть неудобства и высокие цены на сертифицированный "отстой", и не заниматься самоделками, ибо это не прилично! Всем остальным здравомыслящим мотоциклистам крайне рекомендую сшить себе такой! Намного лучше "сертифицированного" отстоя за много рублей.
То что он тебе не мешает, это хорошо. Многие жаловались и раздражались из за этого шва на рту, и на нашем форуме такие жалобы тоже были. А насчет защитных функций - если подшлемник мешает дышать, мешает швом, приводит к перегреву и потению, плохому одеванию шлема, и собирается в давящие складочки, то тут есть прямое противоречие с безопасностью. Но эти недостатки почему то не учитываются при "сертификации".....keicy написал(а):не передергивай... подшлемник не выполняет защитных функций при падении... можно шить самому как угодно и из чего угодно... посмотрел на свой... шов есть... оказывается... не мешает никак и ни разу...
keicy написал(а):посмотрел на свой... шов есть... оказывается... не мешает никак и ни разу...
Мне шов чесно говоря тоже не мешает....Видимо шов шву рознь....Единственное что меня раздражает в шве-так это то что его всегда приходиться поправлять чтоб он четко посередке проходил....А иначе смотриться убого....У меня почему-то сразу ассоциации с девченками у которых шов колготок сзади съезжает на одну сторону и смотриться это ужасно!slonikus написал(а):То что он тебе не мешает, это хорошо. Многие жаловались и раздражались из за этого шва на рту, и на нашем форуме такие жалобы тоже были.
это косвенное влияние на безопасность... в авто в жару кондиционер ее повышает так как удерживает температуру в салоне приемлимой для человека... но при дтп он никак не спасет его от травм, в отличие от ремней, подушек и тд... аналогично и тут... могут жать и собираться в складки трусы, если одет хороший экип то при скольжении он немного сотрется и все... если его нет или он плохой, то сотрется и он, и трусы, и задница... мешает дышать швом - слабо представляю себе такое... но что мешает остановиться, снять шлем и поправить подшлемник... кстати не нашел на своем отметок о столь любимой тобой сертификации... думаю что такие изделия не сертифицируются, ибо не выполняют защитных функций и не влияют напрямую на безопасность... на ремнях в авто есть наклейки о сертификации - а кто их видел на кондиционере?slonikus написал(а):То что он тебе не мешает, это хорошо. Многие жаловались и раздражались из за этого шва на рту, и на нашем форуме такие жалобы тоже были. А насчет защитных функций - если подшлемник мешает дышать, мешает швом, приводит к перегреву и потению, плохому одеванию шлема, и собирается в давящие складочки, то тут есть прямое противоречие с безопасностью. Но эти недостатки почему то не учитываются при "сертификации".....
.........................slonikus написал(а):...При такой технологии подшлемник дожен стоить дешевле китайских трусов, которые стоят меньше доллара, и у которых реально лекало сложнее раза в три, и деталей больше - одна резинка для трусов сколько сложностей в производстве добавляет. ...
Нет слов....откуда такие цены? я подшлемник покупаю за 180 обычный х\бslonikus написал(а):Но поскольку это для "мото", то "накрутка" ровно в двадцать раз - 2000% если считать реальную цену такого "мотоциклетного сертифицированного" подшлемника в 20 рублей при массовом производстве, а цену в магазине 400 рублей Такое издевательство можно творить только с мотоциклистами, и наверное только в России!
Спорили мы , спорили о безопасной экипировке. То дорого, то колхоз...то спина не такая, то трусы пластмассовые подавай.slonikus написал(а):Подшлемник мне дал главное - возможность под шлем вставить в уши наушники Koss Spark Plug
Ткань, из которой я советую сшить подшлемник называется "Масло". Эффект прохлады и скольжение при надевании шлема от этой ткани не идут ни в какое сравнение с "обычным х\б".oleg-001 написал(а):Нет слов....откуда такие цены? я подшлемник покупаю за 180 обычный х\б
Вот мой подшлемник и есть другой конструкции (без шва), и материал далеко не копеечная х/б.:D Но себестоимость его не выше 50-100 рублей.:D Такие наверное и продают за 1800 рублей...oleg-001 написал(а):но есть и за 1800 но только там материал дорогой и конструкция посложней.
Я привык по жизни наблюдать, думать, делать выводы. У меня есть техническое мышление и hands.sys исправна ....oleg-001 написал(а):Кстати откуда такие познания в конструировании китайских трусов?
Я живу с модельером-конструктором, которая делает на заказ эксклюзивную одежду и уникальные цирковые и сценические костюмы. Она не считает возможным меня "послать", поскольку ей, как творческому человеку всегда хочется "улучшить велосипед" и, что тоже немаловажно - угодить мне.oleg-001 написал(а):У меня есть знакомый конструктор одежды, которого я в свое время просил сшить мне подшлемник, так после того как она узнала сколько он стоит, она меня послала.....в магазин, со словами что я ее мозг забиваю из-за 50р
Экономлю я не на всем. Стоимость средств, которые я вложил в экипировку давно перевалила за 1000 долларов. Я против бездумного следования рекламе, и побуждаю всех думать своей головой. Предлагаю испытанные варианты экипировки за разные деньги. Выкладываю не только фото, но предлагаю даже выкройки изделия, и советы по ткани, а не занимаюсь оголтелым критиканством "колхоза". Я наполняю форум реальным содержанием не флудом.Naphy написал(а):Да слоникус экономит на всем. Подшлемник токо сам шъет, красовки токо китайские и самые лучшие...
Я езжу в наушниках уже больше 20 лет. Если у тебя нет такого стажа езды в наушниках, то тебе конечно это будет опасным. Каждый выбирает для себя свою меру ответственности и безопасности по своим возможностямoleg-001 написал(а):Спорили мы , спорили о безопасной экипировке. То дорого, то колхоз...то спина не такая, то трусы пластмассовые подавай. А тут наушники в ушах, а как же пассивная безопасность??? Так ты же ничего не слышишь кроме музыки, а если тебе машина сигналить будет и ты не услышишь, зато потом будешь рассказывать какой он козел
влом юзать поиск... но ты там уверял где то что китайские кросовки за 100 рублей по качеству не уступают фирменным... Уж прости те не согласен.. Может у тебя они и прослужили долго, но все эксплоатируют обувь по разному...slonikus написал(а):Экономлю я не на всем. Стоимость средств, которые я вложил в экипировку давно перевалила за 1000 долларов. Я против бездумного следования рекламе, и побуждаю всех думать своей головой. Предлагаю испытанные варианты экипировки за разные деньги. Выкладываю не только фото, но предлагаю даже выкройки изделия, и советы по ткани, а не занимаюсь оголтелым критиканством "колхоза". Я наполняю форум реальным содержанием не флудом. Стараюсь чтобы каждый мой постинг нес информацию не о том что я "супербогат" и могу себе позволить потратить пару тысяч долларов на экипировку, а хочу поделится своими соображениями, и улучшить безнадежное положение обманываемых на большие деньги в "мотомагазинах" российских мотоциклистов.
А кроссовки и правда уже скоро больше года служат....!Naphy написал(а):влом юзать поиск... но ты там уверял где то что китайские кросовки за 100 рублей по качеству не уступают фирменным... Уж прости те не согласен.. Может у тебя они и прослужили долго, но все эксплоатируют обувь по разному...
А нафига ты тогда мото куртки покупал????slonikus написал(а):Я живу с модельером-конструктором, которая делает на заказ эксклюзивную одежду и уникальные цирковые и сценические костюмы. Она не считает возможным меня "послать", поскольку ей, как творческому человеку всегда хочется "улучшить велосипед" и, что тоже немаловажно - угодить мне.
Из кордуры она могла мне сшить. Не захотел я, поскольку мотокуртка ИМХО должна быть кожаная. Для кожи нужна специальная швейная машина. Нужно искать высококачественную кожу. Спроектировать элементы защиты и изготовить их. Себестоимость такого изделия без учета трудозатрат превысит цену высококачественной кожаной куртки LOOKWELL, продающейся за 7500-8000 рублей в БайкЛенде.oleg-001 написал(а):А нафига ты тогда мото куртки покупал???? Не в обиду сказать, но что же она тогда тебе их не сшила, тем более что она такой хороший конструктор, может быть она смогла бы улучшить конструкцию по твоему желанию. Да тем более она тебе отказать не может. А ты по магазинам бегаешь, интернет терзаешь, а тут целый клад под боком.
Вот здесь я с тобой не соглашусь, ты посмотри сколько вокруг народу гибнет из-за этих наушников. Тем более что ты являешься водителем средства повышенной опасности, и отвечаешь не только за себя, а если ты отвлечешься и переедешь ребенка который тебе кричал а ты его не слышал из-за наушников.slonikus написал(а):Я езжу в наушниках уже больше 20 лет. Если у тебя нет такого стажа езды в наушниках, то тебе конечно это будет опасным. Каждый выбирает для себя свою меру ответственности и безопасности по своим возможностям .