Нужен совет по экипировке! Мотоэкипировка

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Demisoft написал(а):
Мы (Новгородцы) в Москву и из Москвы любим через проводников передавать, водил с автобусами или через знакомых.
А деньги как? Ну я на почте за Гринича заплачу-выкуплю, дальше метаться по городу в поисках дальнобойщика или на коленях стоять у проводников на вокзале?
 
D

Demisoft

Guest
slonikus написал(а):
Насчёт денег можете или через банк или электронным платежом. А товар с проводником в обычном (не скором) поезде плюс рублей 200 сверху, если не горит, то по почте, да и дешевле будет.
 
G

GROKK

Guest
По экипу в Киеве очень народный салон на Боженко 25 !
Нормальный текстиль + шлём и перчатки = около 500$
 
S

slonikus

Guest
Пока поставщики черепах из Владивостока готовят новую поставку в наш адрес, я затеял эксперимент (ездить-то надо). Взял комплект наколенники + налокотники для роликов (323 рубля в АШАНЕ).
Выводы такие: наколенники не годятся по прямому назначению, но неплохо подошли, как это ни странно, на защиту плеч.....:) . Налокотники отлично подходят на локти штатно.... Со специалистом по шитью вставили наколенники в мотокуртку - получилась вкладная защита плеч в специально пришитые изнутри карманы. Мотокуртка для экспериментов - простая из искусственной кожи китайская за 600 рублей - можно увидеть здесь: http://ybrclub.com/gallery/showimage...=5&userid=1830 . Кстати очень почетная по дождю и ветру..... Останется купить широченную спину от Дайнезе (около 4000 рублей), и защищен буду наверное не сильно плохо.....:) Подшлемник мне сошьют на заказ в двух вариантах - лен и флис - оба в длинном - до ключиц, исполнении - для тепла.... В общем экспериментирую.....:)
Наколенники не годятся в штатном креплении резинками - передавливает ногу выше колена, и ниже. А если сделать специальные карманы в мотоштанах из кордуры, для их вкладывания, то возможно и очень неплохо будет.
 
V

Veis

Guest
Главный элемент экипировки - прокладка между ботами и шлемом :D
 
S

slonikus

Guest
Veis написал(а):
Главный элемент экипировки - прокладка между ботами и шлемом
Вот по этой причине - "прокладка между ботами и шлемом" должна быть сухой....:D, посмотрев в магазинах "мотокуртки" с "дохлой" номинальной защитой, явно не являющиеся непромокаемыми но с внушительными лейблами и ценами - стал экспериментировать.. .
А в одном мотожурнале, после прочтения статьи про "непромокаемость" мотокуртки очень престижной фирмы, заявленную фирмой, и не подтвердившуюся на практике - долго смеялся..... :D
А потом грустно стало......:cry:
 
U

Unit

Guest
slonikus написал(а):
А в одном мотожурнале, после прочтения статьи про "непромокаемость" мотокуртки очень престижной фирмы, заявленную фирмой, и не подтвердившуюся на практике - долго смеялся.....
Расскажи поподробнее - какая фирма-производитель куртки, из какого материала, в каких условиях тестировалась ...
 
S

slonikus

Guest
Unit написал(а):
Расскажи поподробнее - какая фирма-производитель куртки, из какого материала, в каких условиях тестировалась ...
С курткой сейчас не вспомню где видел тест. А вот мотоботы довольно дорогие Xpd GP5 (8990 руб.) промокают - Моторевю июль 2007. Правда там непромокаемость и не заявлена, но для мотобот, по моему мнению, непромокаемость одно из необходимых качеств.....

Приобрели вместе с Demisoft`ом в субботу мотонаколенники ZANDONA (990 руб.) - удобно, а главное, что Demisoft отметил сразу с широченной улыбкой (одел их прямо в магазине), ТЕПЛО!!! Что для меня и для него с велосипедным прошлым и настоящим, и как следствие этого, трепетным отношением к коленям, одно из главных достоинств.

www.zandona.net - написано на упаковке......:)
 
U

Unit

Guest
slonikus написал(а):
мотоботы довольно дорогие Xpd GP5 (8990 руб.) промокают - Моторевю июль 2007. Правда там непромокаемость и не заявлена, но для мотобот, по моему мнению, непромокаемость одно из необходимых качеств.....
Не согласен с тобой, что это основное качество мотобот. Основное - защита. Тем более в топовой модели. Она специально сделана с перфорацией для более интенсивной вентиляции в гоночных условиях ну или просто для комфортной езды в жару. Конечно в сильный дождь все боты с перфорацией будут промокать. Для дождя можно подобрать специальные боты с приставкой Rain или использовать мотобахиллы.
Я три года проездил в обычных Sidi (без перфорации) и не жаловался на сверхпромокаемость ни разу. В основном подтекает сверху - по штанам, если вовремя не надеть дождевик :)
Кстати, в 7' 07 Моторевю не нашел статью про боты XPD - там только про кроссовки Puma ...
 
D

Drake

Guest
Ну что, еще не отвечали дальневосточные коллеги?
 
S

slonikus

Guest
Unit написал(а):
Не согласен с тобой, что это основное качество мотобот. Основное - защита. Тем более в топовой модели. Она специально сделана с перфорацией для более интенсивной вентиляции в гоночных условиях ну или просто для комфортной езды в жару. Конечно в сильный дождь все боты с перфорацией будут промокать. Для дождя можно подобрать специальные боты с приставкой Rain или использовать мотобахиллы. Я три года проездил в обычных Sidi (без перфорации) и не жаловался на сверхпромокаемость ни разу. В основном подтекает сверху - по штанам, если вовремя не надеть дождевик Кстати, в 7' 07 Моторевю не нашел статью про боты XPD - там только про кроссовки Puma ...
Июль 2007 №7(59) МотоРевю страницы 84-86 статья называется "Хип-хоп версия". Держу данный журнал в руках и списываю номер и страницы....!
По поводу топовой модели и непромокаемости - на гонках в дождь не ездят разве? Ну допустим ездят и хлюпают водой в ботах, и их это устраивает, поскольку это их работа, и довольно высокооплачиваемая.
А я езжу в любую погоду и на любые расстояния, и требую от мотобот не только механической защиты, но и непромокаемости, и одновременно не запотевания ног, что по сегоднящним меркам для технологии синтетических материалов исполнить простое дело - (GORE-TEX, HI-PORA)..... Пример мои штаны, в которых я был на закрытии мотосезона 2007, (спецзаказ на швейном производстве - просто сформулировал требования по защите от воды и холода на скорости ОБЫЧНОМУ ТЕХНОЛОГУ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!!), - ткань "ОКСФОРД" - утеплитель синтепон (или холофайбер - не помню точно) - не промокают ВООБЩЕ, НОГИ НЕ ПОТЕЮТ, ТЕСТИРОВАНЫ - СКОРОСТЬ 90 КМ/ЧАС, ТЕМПЕРАТУРА -5 ГРАДУСОВ, ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ - 2 ЧАСА ПО ТРАССЕ (ПОЧТИ ОТМОРОЗИЛ КИСТИ РУК ПРИ ЭТОМ) - НОГИ БЫЛИ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ТЕПЛЕ.
Кстати, я заметил, что порой китайские кроссовки за 6 долларов уделывают по эргономике и прочности многие "фирменные АДИДАСЫ" за 120 долларов, поскольку "фирменные АДИДАСЫ" - позиционированные в "фирменных магазинах АДИДАС", как кроссовки для бега, по жесткости подошвы напоминают советские лыжные ботинки для жестких креплений......:D . Причем "продвинутые консультанты" "фирменных магазинов АДИДАС" этот "феномен для бега" объяснить не в силах!
Бормочут в ответ абракадабру из маркетинговых слоганов, как черные маги заклинание.......:D Я всегда думаю - мне маркетинг в пакетик или реальную экипировку с защитой и
от падений, и от холода, и ливня на скорости!
И не надо мне впаривать про несколько необходимых пар мотобот для - жары, зимы, ливня, тумана, солнечного затмения, лёгкой скользячки, тяжелой скользячки.... список продолжить по вкусу......:D
 
S

slonikus

Guest
Drake написал(а):
Ну что, еще не отвечали дальневосточные коллеги?
Молчат как рыба об лёд.....:D
Да и хрен с ними - сезон многие закрывают, и многие могут ждать (только не я - я и зимой езжу на всем двухколесном.....:D ). Проявяться - я всем сообщу их условия....
 
S

slonikus

Guest
Кому нужны подшлемники с закрытой шеей - хотим разместить заказ на шитьё. Материал хлопок 90% - лайкра 10%. Цена примерная - 390 руб.
Цвета черный, белый, бирюза, тёмно-синий. Фотографию модели приложу позже - пока на отшиве экспериментальный образец для себя......:) Тестировать буду сам лично......:)
 
D

Drake

Guest
+1 черный мне.
2 вопроса:
1) как закрывает лицо? - полумаска (только глаза с носом) или лицо до подбородка открыто?
2) а подешевле можно?? Ж)
 
М

Маняша

Guest
И мне, и мне!!! Черный и темно-синий, естественно :stuck_out_tongue:
 
S

slonikus

Guest
Drake написал(а):
+1 черный мне. 2 вопроса: 1) как закрывает лицо? - полумаска (только глаза с носом) или лицо до подбородка открыто? 2) а подешевле можно?? Ж)
Значит образец будет на днях - мне на тест принесут, тогда я покритикую его и выложу фотки. Насчет цены - не я её устанавливаю, и поэтому ничего сказать не могу. Знаю что подшлемник с закрытой шеей и затылком стоит под 700 рублей, а вот что на заказ сошьют - лучше или хуже фирменного - пока не знаю. Жду образец......:) Ну уж критику наведу........;)
 
М

Маняша

Guest
slonikus написал(а):
Знаю что подшлемник с закрытой шеей и затылком стоит под 700 рублей...
Ой, а че так дорого? Или это теплый подшлемник? Я в Тюмени купила подшлемник с закрытой шеей за 400 всего, но он, правда, х/б... /images/smilies/confused.gif
 
D

Demisoft

Guest
А можно просто защиту-шарф на шею, т.е. что бы шею непродувало и подшлем воздух сильно незадувал? в магазине видел такие тёплые за 1000-2000 руб. (найду фотку, скину ссылку)
 
Сверху