На YBR в Германии Международные путешествия

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
V

Vamba

Guest
Афтар, читал и плакал, сам уже второй год хочу туда приехать на мото, после того как месяц прожил в Некарсульме у родственников, на фото с подписью баден-вюртемберг от рыданий проснулась даже кошка, это как раз та земля где я жил, в 180 км от франкфурта на майне, спасибо тебе брат!))
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
Скоро юброводы заполонят весь мир!/images/smilies/tongue.gif Уря!/images/smilies/dance.gif

очень интересно написал, спасибо:)
 
D

Diesel

Guest
Axline написал(а):
ЗЫ. В Луисе был?
schwein написал(а):
Axline написал(а):
Detlev Louis Motorradvertriebs GmbH Rungedamm 35 21035 Hamburg Tel.: 040-73 41 93 60 (durchgehend erreichbar) Fax: 040-73 41 93 47 E-mail: info@louis.de www.louis.de Может, еще есть адреса, не в курсе.
У них обширная сеть филиалов по всей Германии. Адреса можно поглядеть на оф.сайте ТУТ.
За тему спасибо, информация очень кстати, хотел поехать в Германию в этом сезоне, да не сложилось. Рассчитываю осуществить эту задумку в следующем. Правда маршрут планируется через Поляндию.
 
S

schwein

Guest
Vamba написал(а):
на фото с подписью баден-вюртемберг от рыданий проснулась даже кошка
Я не хотел расстраивать твою кошку, честно /images/smilies/rolleyes.gif
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Интересно написано.
А резина то задняя почти лысая, где думаеш менять?
 
A

Axline

Guest
Читаю вот комменты... Даешь встречу клуба 2010 где-нибудь в западной Европе!
 
A

Aynon

Guest
Интереснейший отчетец/images/smilies/thumbup.gif

з.ы. Я бы в первую очередь в луис побежал:D

з.з.ы.
Axline написал(а):
Читаю вот комменты... Даешь встречу клуба 2010 где-нибудь в западной Европе!
Из-за траблов с проходом границы не все смогли даже в Россию приехать/images/smilies/rolleyes.gif
Есть предложение провести ее на стыке трех государств.:)
 
S

schwein

Guest
AlXS написал(а):
Интересно написано. А резина то задняя почти лысая, где думаеш менять?
Надо не резину, а мотоцикл менять /images/smilies/rolleyes.gif
а вообще тут с этим проблем нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Я Вам в личку напишу, тока не сегодня уже, завтра.
не стесняйся из херфорда пиши,письмам все будут только рады:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Как говорится АП.

На фото типичные велостоянки, одна из которых рядом с вокзалом.
Люди приезжают на работу или учебу на поезде пересаживаются на велосипед и дальше на нем. Вечером домой.
Бонн городок не большой, сеть велодорожек развитая = на велосипеде много где можно проехать где на машине или мотоцикле запрещено.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Велосипедистов не просто много
а очень много.
Поражает большое количество старых велосипедов с грубо крашеной или даже ржавой рамой.
У людей которые постоянно ездят на них и хранят на улице подход такой
лишь бы ездил, а внешниий вид не важен, меньше вероятность что украдут. Попадаются брошенные велосипеды прикованные к стобам и т.д.
Зачастую от велосипеда одна рама осталась.Говорят что утилизировать велосипед стоит денег, поэтому просто бросают.

На фото:
1. знак велодорожки.
2. на таких аппаратах катают туристов в Келне.
3. в таких вот колясках веломамы и папы возят в своих чад.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Фото 1 и 2
вот такие вот скутерочки и по пробкам легко протиснуться и в дождь меньше намокнишь. BMW однако :D
Фото 3 в комментариях не нуждается.
Фото 4 что то типа инвалидной коляски, видел такое чудо за шесть дней пребывания раз наверное пять
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Несколько фото мотоциклов и Вашего покорного слуги рядом с ними
специально просмотрел фото мотоцикла BMW на них не нашел ниодного)))
 
A

Axline

Guest
vi_alex написал(а):
Фото 1 и 2 Фото 4 что то типа инвалидной коляски, видел такое чудо за шесть дней пребывания раз наверное пять
Это не для инвалидов (вернее, не только), такие на прокат можно взять. Влом ходить пешком - езди =)

Насчет велосипедов (если брать Европу), конкуренов Голландии и Дании нет /images/smilies/wink.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Ну и последнее фото
очень нужная в городе вещь :D
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Axline написал(а):
Это не для инвалидов (вернее, не только), такие на прокат можно взять. Влом ходить пешком - езди =) Насчет велосипедов (если брать Европу), конкуренов Голландии и Дании нет
возможно но, сравнить не могу не был там)))
 
S

schwein

Guest
vi_alex написал(а):
сеть велодорожек развитая = на велосипеде много где можно проехать где на машине или мотоцикле запрещено.
Откровенно говоря, велодорожки в Германии - отстой, их конечно много, но качество оставляет желать лучшего. На шоссейнике в большинстве случаев по ним не проедешь, народ все равно ездит по проезжей части. Встречал хорошие асфальтированные велотрасы между городами, но до "сети" это не дотягивает. Это если сравнивать с Финляндией.
 
S

schwein

Guest


Если бы на вопрос «А были ли Вы в Германии?», мне бы ответили «да, в Берлине», то я бы смело сказал человеку, что в Германии он не был. На мой взгляд, Берлин крайне не типичный и унылый для Германии город. И если Москву можно назвать в архитектурном плане изуродованной, но не безликой, то Берлин просто абсолютно безлик. (Я надеюсь, уважаемые москвичи не обидятся и поймут правильно человека, выросшего на берегах Невы). И виной тому предже всего трагичная и в то же время богатая история этого города, которой он и интересен.

Зачем мы вообще туда поперлись?

На позапрошлых выходных ко мне заехал мой друг Олег из Питера, который на своей Honda CB 400 совершал путешествие по Скандинавии с конечным пунктом в Германии. Так мы и решили в плане небольшой экскурсии посетить немецкую столицу. Поскольку хонде йбр не конкурент, для экономии бензина и времени я решил поехать зажопником, о чем потом сильно пожалел. Очень не удобна эта хонда для пассажира, особенно с моим ростом. Зеркалку я тоже не взял, потому фоты сделаны на мыльницу. Короче, схалтурил я по полной программе.

Немного впечатлений от езды зажопником

Первый и последний раз до этого зажопником я ехал на своем же мотоцикле. Прав у меня тогда не было, и один друг перегонял его из салона в гараж. Было это чуть больше года назад. Теперь я сел на эту хонду. Первым впечатлением был жуткий страх – мотоцикл едет (вроде и медленно), а ты им не управляешь. Потом я вроде привык. Но тут мы выехали их города и попали на автобан. Олег выкрутил газ и мотоцикл разогнался до 160. Конечно, коллеги с R1 будут смеяться, но мне было страшно. Я с такими скоростями никогда не ездил. Впрочем, байкерское взяло свое, и страх исчез быстро. Но тут начали ныть неудобные согнутые ноги. В целом, меня хватало всего на 50 км, приходилось останавливать и отдыхать. Короче, ни за что в жизни больше не поеду зажопником, лучше тошнить 100 км в час.

Автобаны с точки зрения хондовода

Олег сказал мне: «вначале я был разочарован! Я ожидал увидеть автобан в 50 полос!». Потом он быстро понял, что в принципе и трех достаточно для того, чтобы испытать всю мощность мотоцикла. Был бы у него помощнее байк, гонял бы и 200. Мне тоже нравилось то, что обгоняют нас крайне редко. Да и до цели доезжаешь значительно быстрее.

Почувствуйте себя как дома

Для ночевки я специально выбрал хостел в самой восточной точке восточной части Берлина. Когда я сказал Олегу, вбивай адрес: «Allee der Kosmonauten, 33», он удивленно спросил, «мы что, домой едем?». (Для справки, фишка заключается в том, что на западе и на востоке существовали разные названия одного понятия: астронавт-космонавт, по понятным причинам).
От Херфорда до Берлина где-то 350 км. И вот, прошла где-то половина пути и мы заехали в ГДР! Совок чувствовался не особенно, а вот автобаны на востоке действительно лучше. Не зря же запад уже 20 лет «солидарно» вкладывает деньги в восток.



На остановке встретили расовых немецких байкеров. Байкеры поинтересовались, действительно ли мотоцикл из России и куда такой мотоцикл держит путь. Разумеется, спросили про качество дорог в России. По номерам все мотоциклы были восточные, возможно байкеры были не просто расово немецкими, а расово гэдэровскими, т.е. с богатым социалистическим прошлым. Поскольку на востоке я был второй раз жизни, я не сообразил поинтересоваться. Возможно, комрады понимали даже по-русски. Не зря же мы их 40 лет учили уму-разуму.

Приехали

В Берлин мы приехали когда уже стемнело. Совок ощущался постоянно. Когда доехали до аллеи Космонавтов, совок оказался повсеместно. Устроившись в гостиницу, мы отправились в центр. Отель был специально выбран с тем расчетом, чтобы проехать через всю восточную часть. Фотографий, к сожалению мы не сделали. Но жители Питера могут спокойно вместо такой поездки прогуляться по проспекту Просвещения. Ну а москвичи, наверное, в каком-нибудь южном Бутово.
Совок был просто сферическим в вакууме. Я чуть не прослезился. Олег спрашивает: «ну и зачем мы сюда приехали, я это что, дома не мог посмотреть?». Я отвечаю, «ты-то мог, а я вот уже полтора месяца не был дома, мне вот на душе приятно».

Немножко истории

Капинтан Очевидность как бы посказывает нам, что Берлинов было когда-то два: восточный (наш, советский, социалистический) и западный (буржуйский). Буржуйский был изолирован от социалистического рая специальной «антифашистким защитным сооружением», которое буржуи прозвали «берлинской стеной». Поскольку поганный капитализм загнивал, количество желающих перебежать на восток достигло такой цифры, что один раз перелезая через стену, буржуи ее сломали. Правда по непонятным обстоятельствам страна теперь незывается по имени буржуйской половины.
Так вот последнии двадцать лет немчеги ударными темпами стирали различия между востоком и западом. Но сколько не перестраивай, стереть архитектурные различия между восточным и западным Берлином невозможно.

А мы тем времнем направились в ...

Центр нашего социалистического Берлина находился на Александр-Платц, где мы и припарковали наш мотоцикл. Далее – стандартные фото на фоне часов и телебашни:




Было принято решение посетить телебашню. В целом, впечатления – гогно. Мои впечатления от посещения Останкинской в 2000 году до сих пор доставляют сильнее. Внутри телебашни опять же сферическая совковая отделка, которая не может не радовать. Прогулка по главной улице Unter den Linden завершилась осмотром Брандербугских ворот, Рейхстага (который немцы предпочитают называть Бундестагом) и памятника советскому войну-освободителю в Тиергартене (кстати, это уже западная часть).



День второй

Достопримечательностей в Берлине много. За два дня все и не посмотришь. Причем все из абсолютно разных эпох, и классической донацисткой Германии, и времен Гитлера (бывшая рейхсканцерярия), и разрушенная в войну церковь Гидэхнискирхе, ГДРовская телебашня и к сожалению снесенный дворец республики, современные небоскребы на Потсдамер-птатц. Но все же, главной достопромичательностью Берлина является то, чего уже давно нет - Берлиная стена. Кусками она оставлена для истории, а вдоль всего ее бывшего периметра тянется мощеная полоска с надписью „Berliner Mauer 1961-1989“. Я подал идею сделать креативное фото с переездом на мотоцикле якобы через Стену:



А здесь когда-то находился пограничный пункт:



Трептовер парк

Олег был разочарован Берлином. Но под конец мы посетили одно место, которое привело его в восторг. Это Трептовер парк, где находится целый скульптурный ансамбль, посященный освобождению Советской армией Германии от фашизма. В центре стоит скультрура солдата с девочкой на руках и с мечом, перерубающем свастику. Во времена ГДР здесь проходили мероприятия фрайе-дойче-юренд (гдровского комсомола)/, а теперь это просто памятное место.

 
S

schwein

Guest
А в то время, когда некоторые уже закрыли сезон, в Германии вполне себе катабельная погода, правда темнеет рано, так что после работы особо не покатаешь. (ну еще правды козлы дорогах, но это в другой теме http://ybrclub.com/showthread.php?t=9380).
А эта тема будет позитивная!

На прошлых выходных я ездил осматривать местную «статую свободы».
Когда-то давным-давно Райха еще не было в помине, но были многочисленные германцы, угнетаемые проклятымы римскими рабовладельцами. Угнетаемые они были в такой степени, что периодически пытались надавать римляной люлей, но почти всегда не удачно. И вот в один прекрасный момент нашелся некий мужик (которого сами римляне к тому же обучили военному мастерству ), под предводительством которого германцы одолели проклятых римлян.
В начале 20 века Германия остро нуждалась в поднятии национального духа, потому во всех ее кусках начали строить подобные памятники.

Собственно памятник находился в лесу, километрах этак всего в 40-ка от моего города, куда я и отправился.
Ближайший к памятнику городишко – Детмольт, довольно таки себе красивенький городишко. С погодой повезло, сделал немного фото.


(упражение – найдите на фотографии ебрик)

Погулял немного и сфотографировал довольно красивый пруд.


Далее я отправился непосредственно к самому памятнику. Памятник, понятное дело стоит на возвышенности, дорога туда идет под большим уклоном. Вверх ехать прикольно, а вот вних стремно. Пока ехал вниз, меня даже велосипед обогнал.
А пока поднимался, наслаждался приятным родным запахом соснового леса, каких в Германии мало.
На верху у въезда стоял шлагбаум, естественно я платить не стал и проехал мимо. Следующий мотоцикл за мной заплатил и я немого заволновался. После этого подъехали шесть расовых дойчебайкеров и тоже проехали мимо. Тогда я решил, что бояться нечего. Как я выяснил позже, рядом был информационный щит, где было написано, что въезд на машине стоит 2,5 евро, а на мотоциле 1,5 евро! Зверство! Платить на мотоциклы!

Далее небольшая прогулка наверх и вот оно:


Все это хозяйство называется расовым немецким словом Hermansdenkmal. Мужика непосредственно зовут совсем не Герман, а Арминий, алсо, британскими, тьфу, немецкими учеными было доказано, что битва с римлянами произошла на самом деле немного не в этом месте, а где-то под Оснабрюком, но.... всем пох.

Но на этом интересные вещи не закончились. По дороге домой я попал в пробочку на автобане, в совсем глухую пробочку. Настолько глухую, что мне хватило времени вынуть фотоаппарат и пофотать. Вот так стоят немцы в пробках:




Между вторым и третьим рядом обязательно должно быть место для проезда полиции, пожарных, скорой или кортежа Путина.
На самом деле вся пробка была из-за одного чела, который ... просто встал с аварийкой в третьем ряду. Так то.
 
А

Андрюшка

Guest
красивые и познавательные отчеты! молодец /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху