На YBR в Германии Международные путешествия

  • Автор темы schwein
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Льюис есть у меня гораздо ближе, да и ходить туда не зачем, все можно заказать по интернету
и все в течении суток доставят к дверям дома :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Aynon написал(а):
И это при езде в холодную погоду хорошо
Ага, особенно это хорошо когда уже смеркается. Эффект двоякий:
1. Ощутимо холодает, что замедялет темп передвижения
2. Появляются быдлюки с быдлоксенонами, что еще сильнее замедляет темп передвижения.

Результат: ползок на брюхе со сбрасываниями до 60 кмч в случае встречи с быдлоксенонщиком перед небольшим закруглением дороги.
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Через две недели (6 дек) запранирована поездка в Голландию, обещают без осадков, но 4-6 градуса. По такому морозу я ездил, но не на 300 км. Кто катался на ебре на длинные дистанции зимой, что посоветуете?
Очень рекомендую приобресть вот такой девайс, раз уж Луис у тебя под боком. Снаружи Виндстоппер, изнутри микрофлис, в холодину едешь как ни в чем не бывало, за шкирку не задувает. Если успеешь - поставь ручки с подогревом. Если прибарахлишься зимними мотоперчами - тогда ручкам отбой, зимние перчи не прогреют, только улицу отапливать. На ноги в том же Луисе можно купить бахилы с чем-то типа фольги изнутри. И от дождя и от холода. Ботинки у меня летние, дырявые, в них было прохладно но не отморозил ноги за 700км. Ну и конечно, если куртка без теплой подкладки - дождевик одевай сразу.
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Очень рекомендую приобресть вот такой девайс, раз уж Луис у тебя под боком. Снаружи Виндстоппер, изнутри микрофлис, в холодину едешь как ни в чем не бывало, за шкирку не задувает. Если успеешь - поставь ручки с подогревом. Если прибарахлишься зимними мотоперчами - тогда ручкам отбой, зимние перчи не прогреют, только улицу отапливать. На ноги в том же Луисе можно купить бахилы с чем-то типа фольги изнутри. И от дождя и от холода. Ботинки у меня летние, дырявые, в них было прохладно но не отморозил ноги за 700км. Ну и конечно, если куртка без теплой подкладки - дождевик одевай сразу.
Спасибо за советы!
Виндстопер постраюсь приобресть, ибо вещь действительно всесторонне полезная!
Подогрев ручек нах, ебр и так ест денег по кучи, а все равно его скоро продавать. Но перчатки у меня не особо теплые, а поскольку руки - слабое место, то подумаю над тем, что может стоит прикупить.

А почему кстати зимние перчатки не прогреют? На снегоходах же стоят подогревы ручек, а там врядли люди в холодных перчатках ездят?
 
X

X-R

Guest
В середине ноября с другом ехали 370км. Из них 300 по темноте, было около 4 градусов. Ехал в вадолазке, куртке, косухе. Было тепло!
На руках, у друга, были кожанные перчатки и резиновые(от хим. защиты помоему). Тож не замерз
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
А почему кстати зимние перчатки не прогреют? На снегоходах же стоят подогревы ручек, а там врядли люди в холодных перчатках ездят?
На снегоходах другие ручки, рассчитанные на минусовые температуры, и другие генераторы, кроме того стоит защита рук, которая не дает обдувать ручки ветром. Кроме того, нынче отказываются от подогрева ручек на снегоходах в пользу перчаток с электроподогревом. Это гораздо эффективнее :D.
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Кроме того, нынче отказываются от подогрева ручек на снегоходах в пользу перчаток с электроподогревом. Это гораздо эффективнее .
Да, мне такие в местной мотошколе показывали... выглядит страшно!/images/smilies/thumbup.gif
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Да, мне такие в местной мотошколе показывали... выглядит страшно!
Если заморачиваться, то электроодежда, конечно, хороша. Вот только дорого пока.../images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Копипаста из привата moto.kiev.ua:

Повідомлення від: Claw 25/11/2009 12:24 PM Смотри, я чуть глянул как альпинисты и всякие экстремалы одеваются, и нашёл базовую схему : Термобельё - отводчик влаги чтоб тело сухое было. Термоизолятор - то что держит тепло. Ветро-влаго-отсекатель - чтоб не выдувало тепло. По-простому - обычное хб.бельё, пофиг что - абы дышало и оставляло прослойку воздуха минимальную. - флис, свитера и прочая лабуда. - куртка-кордура-кожа, дождевик, мусорный кулёк, бумага. На мотыке под давлением встречного потока все слои спресовываются впереди - поэтому нужно больше - без воздуха они начинают пропускать холод. ХИНТ газзза по этому поводу - одеть поверх обычного экипа - у него правда кожа с защитой - синтетический пуховик - лёгкий , не стесняет движения, плохо уминается т.к. толстый, плохо продувается и промокает т.к. синтетический. Просто по месту - если чуствуешь что холодно - а слоев много, но они уже пропускают холод - у меня это обычно на груди - береёшь одной рукой весь бутерброд и "отклеиваешь" его от тела, можно и весь сразу, и по слоям. Прям на ходу. В него из соседних областей сразу тёплый воздух подсасывается и снова становится тепло - пока не спресует опять. Чем больше слоёв - тем медленее оно пропускает. По перчам - хинт - одевать поверх резиновые медперчатки. Одеваются немного геморно, но зато не пропускают ветер вообще и движения не стесняют. На ощущение газа и рычагов не влияют практически, как и на снимабельность перчаток. Думаю в экстренных ситуациях можно попробывать полоски скотча поверх перчатки - чтоб фронтальную часть прикрывало хотябы.Тоже должно помочь. когда перчи пережимают это да. хреново. Насчёт встречных - это реальная проблема. Едешь не видя дороги, просто чтоб с ними разъехаться. Есть жёлтые очки - типа как тэш и тарик возят. в темноте хуже не видишь, зато контрастнее и гасят немного ослепление. У них есть пара минусов - глаза больше устают - хюзю может только с непривычки - но это компенсируется тем что меньше от встречек напрягает. А второй - идёт дифракция в некоторых случаях. когда у тебя очки , визор и ты смотришь на некоторые стёкла - в консервах к примеру - то по ним ползают разноцветные области. Не мешает особо, но непривычно. оттак. ЗЫ Кто-то мне ещё рассказывал про армейский реглан из крупной сетки - типа универсальный для лёжки снайперов в любых ксловиях.. Одевается сразу после белья, т.к. сетка - то держит воздух и не проминается особо.
 
S

schwein

Guest
Пост про эту (первую мою относительную длинную зимнюю) поездку уже был тут (там и маршрут указан) : http://ybrclub.com/showpost.php?p=174512&postcount=59

Здесь как и обещал, выкладываю небольшой рассказ об увиденном в Нидерландах.

Пока ехал.
Как уже и писал, ничего не увидел, потому что ехал и туда и обратно в полной темноте. Единственное, красиво подсвечены фабрики в рурской промышленной области, если как нить руки дойдут, съезжу, специально сфотографирую.

Приехал.
Погода была гогно. Оба дня, что я провел в Эйндховене, лил дождь.
Припарковать мот оказалось не так и просто. Мой приятель жил в самом центре, где тротуары вокруг полностью разрисованы знаками "парковка велов и мотов запрещена" (про знаки ниже). Впрочем место было вскоре найдено, мот был припаркован и упакован.



В первый день я немного походил по городу и сделал несколько фотографий на мыльницу, о которых собстно и расскажу.

Голландия разительно отличается от Германии. Всем. Пейзажики больше похожи на наши, язык - исковерканный немецкий, но главное, люди - полные пофигисты и отсутсвтие строгого немецкого порядка. Ну а поподробнее ниже.

Велики.
Не знаю, как в другое время года (на самом деле, вру, знаю, летом один раз заезжал в Нидерланды), а в декабре, велики явно популярнее всех других двух колесных средств транспорта. Вот так они стоят везде и всюду:





Несмотря на постоянный противный дождь желающих кататься на велосипедах меньше не становится, частно вспонимаю аргументы наших граждан против велосипедов как транспорта, мол, погода у нас плохая в Санкт-Петербурге.

Поскольку количество великов зашкаливает все разумные пределы, для них естесвенно создано большое количество вело-парковок, но кроме этого по всем улицам, там где парковок нет, развешаны знаки, что парковать велы и мопеды нельзя, выглядит все это вот так:



Велодорожки в Нидерландах это отдельная история. Могут вполне конкурировать с финскими. Покрытие ровное, приемлемое для шоссейника, нанесена разметка и что самое главное - различные уровень как с проезжей частью, так и с тротуаром. Теперь обратите внимание на ширину проезжей части для автомобилей и для велосипедов:



Ну в общем, Вы меня понимаете, где нужно кататься на шоссейных велосипедах.

Скутеры

Бардак! Беспредел!
Вот, пожалуйста, типичная картина, никакой экипировки, даже шлема нет:



Недопустимая для Германии ситуация. Я сперва подумал, что это раз он без шлема, то шпарит тока по велодорожке, ан нет, вот экземпряры шпарят по проезжей части:



А ведь дождь, ужасно мокро!

Ну и напоследок
Немного фото архитектуры, сильно напоминающей нашу советсвую. Был приятно удивлен, ведь самый что ни на есть морально разложившийся капиталлистический запад:


 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Классно! Оч. познавательно. Молоток!

Я как-то работал в голландской компании, была возможность слетать за недорого, сейчас жалею, локти кусаю. Пожадничал денег выделить.

Вот.

Жаль, было бы что вспомнить на свалке :)) Кофе-шоп, красные фонари .... :))

Общался этим летом с директором бывшим, так он жалуется что Амстердам уже не тот что был... Ограничения всякие вводят, и курить обычные сигареты нельзя ни на улице, ни в общественных местах.
Огорченье одно :))

Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
понятно пачему велики популярны в голандии и не популярны в непале:D пока вакрутишься на километровую высоту и дух выпустишь:) скоко холмов выше 300 метров в голандии насчитал?:Dу нас в одной равниной части района велики популярны в другой холмистой по пальцам можно сосчитать:)
 
S

schwein

Guest
Tsoy написал(а):
Общался этим летом с директором бывшим, так он жалуется что Амстердам уже не тот что был... Ограничения всякие вводят, и курить обычные сигареты нельзя ни на улице, ни в общественных местах. Огорченье одно )
В мотошколе препод мне жалуется: "Вот я должен подросткам объяснять, почему нельзя ездить после употребления наркотиков (короче, в состоянии наркотического опьянения), это я могу объяснить. Но как я могу объяснить им, почему через 300 км (в Голландии) это вдруг становится можно???"
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
schwein написал(а):
В мотошколе препод мне жалуется: "Вот я должен подросткам объяснять, почему нельзя ездить после употребления наркотиков (короче, в состоянии наркотического опьянения), это я могу объяснить. Но как я могу объяснить им, почему через 300 км (в Голландии) это вдруг становится можно???"
Голландия -- страна контрастов! :))

Там и браки однополые разрешены, и проституция узаконена, и наркотики можно употреблять, и поссать прямо на площади. Этим она и привлекает туристов. В этом ее прелесть.

Могу посоветовать твоему учителю в мотошколе говорить приблизительно следующее: В Голландии это можно потому как своим примером ты показываешь другим образец того как делать не надо :))


Цой :))
 
D

dan106me

Guest
Tsoy написал(а):
Голландия -- страна контрастов! ) Могу посоветовать твоему учителю в мотошколе говорить приблизительно следующее: В Голландии это можно потому как своим примером ты показываешь другим образец того как делать не надо ) Цой )
Грузанулся:D
 
S

schwein

Guest
Сегодня сфотографировал немного ночных автобанов, чтобы было примерно понятно, как оно выглядит, ездить зимой ночью. Поэкспериментировал с разными выдержками.







 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Сегодня сфотографировал немного ночных автобанов, чтобы было примерно понятно, как оно выглядит, ездить зимой ночью. Поэкспериментировал с разными выдержками.
Всегда нравились вот такие фотки. Спасибо./images/smilies/thumbup.gif А есть возможность получить оригинал?)
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Всегда нравились вот такие фотки. Спасибо. А есть возможность получить оригинал?)
Разумеется, пишу в личку мэйл, я пришлю.

ЗЫ. А про эту фотографию у тебя нету сомнений, со штатива она или нет? /images/smilies/wink.gif
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Разумеется, пишу в личку мэйл, я пришлю. ЗЫ. А про эту фотографию у тебя нету сомнений, со штатива она или нет?
И про эту сомнения есть. Я просто вопрос неправильно сформулировал. Хотел узнать возишь ли ты штатив с собой или же используешь подручные средства в таких случаях. Фотка с мото на фоне здания с подсветкой заставляет сомневаться в наличии именно штатива, ибо горизонт завален чуть более чем полностью :).
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
И про эту сомнения есть. Я просто вопрос неправильно сформулировал. Хотел узнать возишь ли ты штатив с собой или же используешь подручные средства в таких случаях. Фотка с мото на фоне здания с подсветкой заставляет сомневаться в наличии именно штатива, ибо горизонт завален чуть более чем полностью .
1. Дизель, объясни мне идиоту связь заваленности горизона и факта использования штатива? :)
Но на самом деле, в данном случае горизонт был завален специально для лучшей композиции. Да и видел бы ты из какой позиция я снимал. Вышло лучше или нет - судить не мне, а зрителям. А вообще у меня просто под рукой нет софта, способного выровнять горизонт, приеду домой, обработаю все.
2. Штатив вожу, он у меня довольно компактный и при этом относительно тяжелый и длинный, специально купил для таких целей. А подручными средствами ничего нормального выйдет – уж поверьте мне, лучше и проще штатива для фиксации камеры ничего не придумано.
 
Сверху