Только тех, кто любит труд - негром в африку возьмут Похоже, у некоторых мазохизм в крови. Могут ругать коробку автомат, мол она тупит, жрёт много бензина и портит динамику, но никогда на автомате не ездившие. Меня научили пользоваться отвёрткой, а в 4 годика отец подарил мне вместо конструктора припёртый с работы карбюратор от грузовика ГАЗ-53, который я учился разбирать и собирать, познавая тонкости типа эмульсионных трубок, игольчатого клапана, поплавковой камеры и жиклёров. Понимаешь, человек не должен усложнять себе жизнь. Что же теперь, ругать современные автомобили за то, что на них не нужно выставлять угол опережения зажигания и регулировать клапана, типа машины для безруких? Техника должна ездить, и не приносить геморроя. Отходила свой ресурс - выкинул и новую купил. Знаешь, у меня есть автомобиль ВАЗ 2107, достаточно свежий (4 года) и доставшийся бесплатно (отдали). Вроде бы неплохой, приемлемая динамика, хорошая управляемость, небольшие габариты. Однако, он спроектирован в 1964 году, и немного модернизирован в семидесятых в СССР. Ломается всё и требует настройки всё в нём. Дурил карбюратор - отдал в сервис, сделали. Разобрался с карбюратором - сломалась спинка сидения, стала падать в горизонтальное положения. Купил деталь за 30 рублей, и поменял её. 1,5 часа работы болгаркой и сварочником. Как сделал - сломалось внутренняя ручка двери. Съездил в автомагазин, купил - 5 рублей (не вру). Чтобы её поменять, пришлось разобрать всю дверь и порезать пальцы необработанным листом, из которой её штамповали. Стал собирать назад - половина пистонов сломана. Разобрался с ручкой - загудел редуктор. Его менять боюсь, а то ещё мотор следом стуканёт. Такие автомобили выпускают для того, чтоб их владельцы не забывали, кто они есть на самом деле, поэтому хочу его продать и купить матиз. Меня начинают осмеивать - не пацанская машина. Зато она не жрёт 25 литров по городу в пробках, имеет больший по объёму салон (хотя те кто на ней не ездили утверждают наоборот) и выдаёт 52 лошадиные силы, в отличии от 75 сильного ВАЗа, который обрывает клапана не дойдя до пиковых 5600 оборотов, выдавая на 3000 лишь 30 лошадей, в итоге пратим налог за 75 кобыл, льём бензина как в паркетник и получаем головную боль. Нет, я умею крутить гайки, но такое высокоразвитое существо как человек не должно заниматься такими вещами, человек вообще по-хорошему работать не должен. Никто не запрещает, но пытаться указать другому, что надо делать как все нехорошо. Квадратно-гнездовое мышление. Совковый подход, если так нравится больше. Да, вот так меня легко спровоцировать.