Найден аппарат еще более универсальнее ебрика ) Обо всем

В

Велосипедист

Guest
Лучше всего Комету2
Берёт все горки.
Нет в городе транспорта быстрей мотовела.
По прямой едет до 60км.ч.
Лёгкий.
Не пахнет.
Можно на переднее , на заднее колесо.
На любой диаметр.
Можно на полный подвес.
Можно ехать на педалях как на велосипеде.


 
O

old clown

Guest
Велосипедист написал(а):
Лучше всего Комету2 Берёт все горки. Нет в городе транспорта быстрей мотовела. По прямой едет до 60км.ч. Лёгкий. Не пахнет. Можно на переднее , на заднее колесо. На любой диаметр. Можно на полный подвес. Можно ехать на педалях как на велосипеде.
а как тормозить с 60 км/ч? тормоза справляются? колодки часто приходится менять?
 
В

Велосипедист

Guest
Вобщем да расход колодок солидный - если пижонить.
Опытный пилот тормозит мало и ресурс соответственно больше.

Безопасная езда это 45км.ч.
Тормоза конечно блокируют колёса, но изза лёгкого веса при скорости 60км.ч. всё равно несёт как на санках...
 
K

Kирилл

Guest
А как обстоят на данном этапе дела с ресурсом ремня? Насколько я понял Вы остановились на поликлиновом. Применяемые ремни стандартны? Можно ли их купить, например в автомагазине? И вообще какие расходники нужно готовить заранее для активной эксплуатации?
С уважением, Кирилл
 
В

Велосипедист

Guest
В автопроме ремни такой конструкции применяются, но короче.
Такие ремни применяются в станкостроении они популярны ,но надо заказывать по интернету или на оптовых базах, или у ''Кометы''.

Примерные ресурсы:
Поликлиновый ременнь 3000км.
Шкив ведущий 10000км.
Центробежное сцепление , колодки - 6000км.
Мотор 12000км.

Вот ремешок после 2000км.

]
[/url]
 
A

alexmaxru

Guest
EiPi написал(а):
откуда 10 евро то за литр? в Греции евро за литр 95. не намного дороже, чем в мск, с учетом того, что нефть наша.
Ты наверно в Греции давно не был))) 1.7е уже давно)))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
Ты наверно в Греции давно не был))) 1.7е уже давно)))))
может и грецию догоним.уже 1,3,за год на 0,3 евро подскакивает и это не предел.вполне реально что за 5 лет подымется и до 10 евро.альтернативой йобру будет городской скутер без тормозных дисков,энергия торможения пойдет в небольшой акум.с которого будет использоваться на разгон.китайцы уже такии бензиновые скутеры выпускают,да и формула 1 от них не отстает:D
 
В

Велосипедист

Guest
Да мы традиционно отстаём лет на 60./images/smilies/surrender.gif
У НИХ это уже было в 50-х.

]
[/url]

[/url]


КИНО:
http://youtu.be/4wTsbpV2w4w

Но у них было сложно - червячный редуктор , топливный бак снаруже и видимо шёл перегрев.

У Кометы всё в колесе - принудительное охлаждение.

Вабще концепция революционная - замена переднего колеса превращает велосипед в мотовелосипед.

У ''Галочки'' одна л.с., сейчас вовсю проектируется ''Галочка2'' -2л.с.

Запас хода 50-100км.
скорость под 60км.
вес мотовела до 25кг.
 
R

rus86

Guest
Долго думал на чем можно кататься на даче в межсезонье. Что бы дешево, легко и весело. В инете наткнулся на мотовелосипеды.

Сам в детстве катался на мотовелосипеде Рига (кажется), с мотором Д5, помню что было очень забавно.

Интересуют готовые конструкции велосипед+мотор доступные в магазинах, кто на чем катается, прошу высказаться.

Какой мотор лучше от триммера или подвесной типа Д6 (китайский)? Привод цепью или ремнем? Тормоза дисковые будут дольше жить? В основном везде клещевые применяются.
 
Сверху